газон

Гондурас

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit16 years

газон
26 July 2008


Постоянно вожу груз длиной 3,15, шириной 0,5 м, высотой 0,4 м. У кого есть опыт перевозки подобного на Connectе ? Возможна ли перевозка с пассажиром ?

газон
24 July 2008


Не пойду я даже за ТУ. Объяснял, что после проекта мне плохо станет. Кто это учитывал для индивидуала ? Для АТП есть резон и молитесь потом пять лет за благополучие Микрометана.

Латышам не нравиться сама необходимость обслуживания оборудования FUELMAKER и появилась достойная альтернатива «HYGEN». Учитывайте уровень жизни. В Москве на АГНКС вижу московский только коммерческий транспорт, а легковушки из регионов.

«HYGEN» с ресивером и без него, 200 атм.
Не оказывая влияния на бытовую газовую сеть наполняет ресивер при производительности 12м3/сутки, затем заправляет авто за 5минут.
Или медленно заправляетесь 3-7м3/час.
Стоимость менее 2000 евро.

газон
23 July 2008


vkupriyanovу
Микрометан - у него сертификат и что дальше? Уж кого и хотелось бы услышать, дак это самих газовиков, их исполнительные органы. Или кто-то обращаться к ним официально в жилом секторе будет ? Выходи по одному.
По моим наблюдениям FUELMAKER для Латвии пройденный этап. И никто не даст гарантию, что обслуживание этого оборудования продолжится. Разведут руками и укажут на «Микрометан» или «Дельту», как ближайших представителей FUELMAKER. Вот Вам и пятилетняя окупаемость.
Домашняя CNG минизаправочная станция "HYGEN" видна на заставке .
Меньшая стоимость не главное её преимущество. Знаю мало и не имею права делать по "HYGEN" какие-либо выводы, но у меня создалось впечатление, что это устройство БЕЗОПАСНО, НАДЕЖНО и не требует обслуживания, а самое главное может быть отремонтировано и даже собрано самостоятельно, используя промтоварный магазин и слесарный инструмент. Очевидно, что не приобретают прочее приспособления (в т.ч. FUELMAKER), именно потому, что оно не отвечает этим требованиям. Посмотрите посты выше. Потребитель должен быть уверен в этом оборудовании. Предполагаю, что затраты на электроэнергию у "HYGEN" выше.

Gaspromу – интересно и огромное спасибо. Вот только кажется мне 40 – 50 тыс. на так называемые доп. расходы маловато. Для примера: подводкой к дому не отделаешься, тащи магистраль от ГРП, катодная защита и пр. и пр. и пр.

газон
23 July 2008


gaspromу
У нас электричество – 1,62 р. Газ – 1,85 р. (и не рассчитывайте на коммуналку) для Вас он будет min – 2,7 р.
Восстановленный на стороне за 30000 р. (сумма явно не для Швейцарии), а модуль будут ли предлагать через 4 года - ?, а 10 лет ?
«согласование и проект в мособлгазе, подводка трубы от счётчика к FM - думаю, порядка 40000» - вы нолик не забыли ?
«Phill'у - получается, что по сравнению с остальными станциями - он совершенно не оправдан по деньгам» - вот и ответ, а FMQ не пустят газовики в существующий частный жилой секторе. Проекты и ТУ на индивидуальные жилые дома как раз на 1,5 куб.м рассчитаны.
Если окупите через пять лет – для России это вечность, не интересно. Быстрее окупить газовую электростанцию.
Вы упоминали оборудование ЗАО «Автосистема» и пр., именно оно для леса. По шумам не пройдет в жилом секторе.

А почему Вы молчите про латвийскую установку Алексея Сафронова ? Ведь его технология все равно победит в населённых пунктах. Представляю как безопасную, бесшумную, не требующую замены деталей, но потребляющую скорее больше энергии и не сертифицированную.

газон
21 July 2008


gaspromу
При эксплуатации метанового ГБО получил дополнительные расходы на ремонт движка и вынужденный простой, а также по два часа в неделю на поездку к АГНКС. Посты о выгоде заправки от бытовой газовой сети сомнительны. Считайте лучше. Учитывайте затраченную электроэнергию. Не успев окупиться компрессор сдохнет. Для его замены опять же неизбежен простой. Выгодно только, если вы 10 лет на одном авто или по 300 тыс. км в год. Кроме того компрессор устанавливать нужно в глухом лесу. Я бы предпочел лишний час переработки на основной работе. Пока затраты на покупку авто и его заправку не сопоставимы.



    up