Осмотр форда показал что смещён стабилизатор примерно на сантиметр вправо, где цепляет так и не нашел. Но то что стоит криво - 100%. Летом попробую подвинуть на место ...
max_470:
|
правый внутренний шрус в норме? может еще втулки стаба, гуляет и бренчит из-за люфта. была такая беда - весь правый шрус менял , ездить вообще невозможно было, все подшипники рассыпались. |
если бы разваливался внутренний Шрус разве не хрустел бы он на прямых? у меня то только в повороте наблюдается хруст... ?
а втулки, да, надо посмотреть, сегодня сгоняю на яму возможно получится хорошо раскачать машину с помощником.
Помогите локализовать причину стука. Сабж скорее скрежет, чем стук, появляется при повороте на лево, усиливается при добавлении газа или увеличении угла поворота. Скрежет так же появляется при проезде лежачих нигодяев. Скрежет/cтук явно металлический и доносится точно с правой части передней подвески. Были заменены:
Шаровая, стойка стабилизатора, правый внешний шрус. Все замененные детали немного люфтили, однако скрежет не пропал. При попытке покачать машину стука не слышно, появляется только при нагрузке на правом колесе...
скрежет очень не приятный, достал уже...;(
Люди, кто знает зачем может отходит еще(!) один разъем от первой лямбды (он то у меня и коротил на массу) ?
Схема примерно такая:
Из штатной проводки выходит 4 проводника в сторону разъема первой лямбда.
из этого же места выходит еще три(!) проводка в штатном защитном кожухе к разъему похожему на лямбдовский для четрех(!) проводников и разьем как бы ни к чему не подключен... 8) ?
зачем оно ? Американский колхоз ?
Коротыш найден в проводке подходящей к первой лямбде.
Всем удачи.
niko-sok:
|
Такая же ошибка вылезает иногда. На сервисе посоветовался с мужиками, сказали проверять шину SCP, на коротыш и на массу. Сканер ошибок поэтому и не работает, он туда же подключается. |
Вы не поверите, кажется локализован коротыш !
После проверки всех предохранителей, всевозможных разъемов и контактов, опытным путем обнаружено вероятное место обрыва цепи проводки или короткого замыкания - это проводка около радиатора охлаждения.
По факту проверки проводки еще отпишусь, но уже сейчас ясно что машина глохнет если пошевелить радиатор !
CD:
|
boguz Скорее всего менять ЭБУ. |
спасибо за ответ и спасибо что перенесли тему, но помоему моя проблема больше подходит для этого топика:
хттп://ffclub.ru/forum/txt/index.php/t2774.html так как тут обсуждают просто ошибку, а у меня вообще не заводилась...
Да, сегодня утром машина чудным образом завелась и довольно долго проработала. Не хочется просто так менять ЭБУ. Может кто-нибуть знает где есть хорошие спецы способные провести диагностику пиндо-фокуса ?
boguz
3 March 2010
После работы пришел заводить Ford Focus USA Zetec 2.0 AКПП 2003 года, и не завелся. Стартер не крутит. Приборка в режиме диагностики показывает dtc 262. В интернете нашел что это скорее всего ошибка в взаимодействии с PCM.
После снятия клеммы с аккумулятора, иногда заводится но не надолго. Глохнет.
Сканер ошибок ODB2 ошибки вообще не считывает (ранее считывал), показывает ERR.
На приборке на дисплее одометра появились символы. --------
Тут уже обсуждали похожую ситуацию но ответа на эту проблему так и не нашли, подскажите в какую сторону копать ?
Пришел конец PCM/ЭБУ ?
Или посоветуйте хорошего электрика в мск. Спасибо.
p.s. сигналка с автозапуском starline b9.
Cтавил на америанца 2.0 Zetec первую лямбду от Крайслеровского двигателя волга-3115i, стоил 900 рублей, на внешний вид - брат близнец. Лампочка успокоилось, и расход уменьшился на 10-15 %
всё еще ищется защита картера(любая) на FF1.
Всё еще ищу защиту картера на ФФ1, пластиковую или металлическую. любую. )