авто получил после такой задержки. в грязном виде. не знаю, как они ремонтировали кузов, но пробег + 30 км. а концевик синганизации капота вообще висел на проводах где-то в кулуарах двигателя (сигналка соответственно пищала об открытом капоте).
на след. день поехал в Рольф, авто привели в порядок.
в нью-йорк моторс больше ни ногой.
Мда, задержка выдачи авто в этой компании реально страдает. У меня она уже составляет 6 дней!!! звоню каждый день и пинаю их. в одну смену мастер говорит, что авто в сборке, на след день другой мастер говорит, что еще даже не начинали красить. а в самой базе окончания работ авто числится как: согласование со страховой компанией на изменение вида работ (я дал отказ на их инсценуации. и работать так, как сказала страховая. сроки важнее). кто за этим следит, непонятно. ИМХО живут они гос. заказами и плевать хотели на клиента.
цитата: |
а наклека Рольф это не реклама? или у вас договор с этой компанией и они платят за рамки вот если б клубные рамки сняли, вот это был бы косяк |
реклама, естесственно. но это мое право быть ее носителем за нормальное отношение и подход к клиенту. за другую рекламу я согласия не давал.
Ремонтировался по страховке в Автопассаже на Дорожной. покраска заднего бампера и заднего левого крыла.
Первое, что вонзилось в наши с женой нервы - это обслуживание клиентов. на кузовном отделе не было ни одного мастера в течении
40 минут. сложилось впечатление, что мы попали в тихую "холодную" пещеру, где нет дела до тебя вообще никому.
при выдаче мастер поставил авто прямо на выезде у ворот и старался торопить. времени тщательно осмотреть небыло (да и как-то
хотелось довериться официальному диллеру). по приезду домой на том самом ремонтируемом крыле была обнаружена внушительная
царапина и рядом со стеклом белая линия (как-будто мел, который еле еле оттерли). помимо всего прочего на номерной знак вместо
наклейки "Рольф..." они поставили свою - "Автопассаж..." . мы расцениваем это как рекламу и не соглашались быть ее носителем.
они бы еще аэрографию сделали "Автопассаж" на всем кузове.
Отношение к клиенту убогое.
-МордWiN-даааа, выбор был случайным, поскольку намеревался брать пежо 307, но нисколько не жалею, и даже успел влюбиться))) хороший машин, лошадок хватает для города, ну и не настолько он жесток по подвеске, как пишут. в-целом все устраивает, кроме датчика дождя
который живет своей жизнью.
спасиба, видимо пока привыкаю к машинке, все слушаю да прочувствую каждый чих и пых ее )))
Не подскажите, у всех ли это? во время движения при переключении передач АКПП чувствуется легкий толчек, в особенности 1-2. Он вообщем-то еле заметный, но на ровном асфальте несколько напрягает. Например на бмв 2.0л я такого не наблюдал, как по маслу движется.
клево!
если бы каждый дилер был внимательным к созданным темам на этом форуме и надлежащим образом пытался решить, все бы было шоколадно, ведь каждая подобная тема- это антиреклама, и она не всегда в пользу обвиняемого. респект Рольф!
на 2-й день обнаружилась интересная неисправность с поворотнками. лампочни все в порядке. зажигаем, едем пару километров, отваливает левый поворотник, начинаем показывать повороты левой рукой, потом через некоторое время отваливается правый поворотник, работаем лувой рукой, но уже в 2-х направлениях. жду диагностики (аж через месяц по записи), и кручу ручками, хорошо, что не зима