niv
Там бабка ничего сказала, что за автомат будет?
Не Powershift ли?
Mish-gan
У меня на лукойле дожил до сотки. Завтра накроется?
-George-
Дорогой Джордж, это просто замечательно, что вы решили отказаться от спора, тем более, что с вами никто и не спорил. Просто некто в моем лице поделился с уважаемым Анатолием своим опытом эксплуатации масел лукойл на фордах. Вы же решили "убедительно" всех заспорить, при чем единственным лейтмотивом всех ваших выссказываний является "Армяне лучше, чем грузины". Или хуже - не понятно. Можно конечно на веру принять ваши страшные гаражные истории, что каждый первый, использовавший лукойл, убил мотор. Но ведь если вдуматься в ваши страшилки, то получается ужасная картина: в стране полно гаражных кооперативов, подобных вашему, в них определенно некая часть автовладельцев использует масла лукойл. И убивает моторы! В масштабах страны размер скандала представляете? А СМИ-то это все и профукали получается? Ни одного авторитетного разоблачения (гаражных пьяниц давайте не будем принимать за авторитетов)? Так что, как говорил старина Шерлок - бездоказательно дорогой профессор, бездоказательно! Можно конечно воспользоваться вашей терминологией, и посоветовать вашим гаражным бедолагам покупать масла в правильных местах. Кстати, не про ваш кооператив инфа (rosinvest.com/news/300897/)?
По поводу допуска форд тоже как-то не очень. Это как про неуловимого Джо - а оно им надо? Мерседес, БМВ, Порше мало разве? Там-то моторы посерьезней будут. И ничего, переваривают лукойл. Даже на лонглайф подписаны.
Что касается экономии - что здесь плохого? Это наоборот объяснимо! Ведь если вы приедете на заправку шелл, где бензин по 2Евро, а рядом заправка лукойл, где бензин по $1, у вас даже мысли не появится заправиться на шелле по двойному тарифу - вы будете постоянным клиентом лукойла! Так если бензин лукойловсий по баксу не хуже шелловского по два евро, то чем более дешевое лукойловское масло должно быть хуже шелла? Лукойл играет на своей территории! Кстати, вы на этой же территории живете.
By the way, не забывайте, что лукойл является крупнейшим поставщиком базовых масел для мировых масляных брендов! (www.zr.ru/articles/49808) Они просто бодяжат чужие базовые масла и чужие присадки в своих канистрах и продают нам обратно в дцать раз дороже. Так что, товарищ, не хаяли бы вы российское, основываясь на байках из гаража, а то поди сами на лукойле ездите и не нарадуетесь.
Если для вас так критичны рекомнедации форда, то зачем эти мучения с подбором масла под каждый сезон? Читайте мануал - ВСЕСЕЗОННОЕ масло 5W30 (5W40). Никто же вас не пытается убедить в том, что вы что-то не правильно делаете?! Автомобилю-то хуже не сделаете (может быть), зато самому спокойнее.
В итоге, для Анатолия и всех остальных, кого интересовал подобный вопрос (читай эксперемент) повторяю, основываясь на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ, масла Лукойл Синтетик НЕ ХУЖЕ остальных рекомендованных масел, а учитывая цену вообще очень привлекательны! Пробег 100 000км - полет нормальный!
P.S. Для любителей давать советы - а кто вас о них спрашивал?!
-George-Спорить конечно бесполезно, особенно если аргументов вменяемых нет
Спасибо за ссылку на сайт шелл. Лозунг "Покупайте наших слонов" - он просто убийственный, разумному человеку больше же ничего и не требуется! Вот вам ссылка на сайт лукойл - ничем не лучшe и не хуже. Только дешевле!
А по поводу не постоянной скорости образования сажи - это вы мягко говоря погорячились. В нашем случае этот параметр условно принимается постоянным. Или здесь тоже спорить бесполезно? Могу адресовать на теорию математических моделей.
-George-
Это конечно все правильно, но только с одной стороны. С другой стороны масло имеет свойство срабатываться. Т.е. разная скорость потемнения масла в новом двигателе говорит о разной скорости срабатывания (образование сажи, смол и т.п. естественно постояно). Так вот со всей ответственностью могу заявить, что полусинтетика форд темнеет гораздо быстрее лукойловской синтетики.
-George-
А что промывать в новом двигателе?
800р - полусинтетика, синтетика за тысячу в любых метсах
Анатолий к-у
Лью Лукойл Синтетик 5W30 уже три года. Пробег под 100К. Поводов усомниться не возникало ни разу. Масло практически не угарает, темнеет гораздо медленнее фордовской полусинтетики. Цена просто волшебная по сравнению с импортными аналогами.