А теперь самое интересное.
Пробил колесо. Залил гермеик из фордовского оранжевого моноблока.
Приехал в шиномонтаж. Поехал в магазин за новым колесом. Ни один жгут или грибок не клеится. Этот герметик разрушает внутренний слой покрышки и получившейся смесью заделывает дырку. Ради интереса проехал шесть шиномонтажей. В двух пробовали делать. Ничего не клеится. В четырех послали сразу. типа ты не первый и нехрен отвлекатьлюдей от работы. --- Самый оптимальный и надёжный вариант-хоть какая то запаска. Как шиномонтажник со стажем могу сказать одно:любоё колесо от R12 до R16и тд...попавшее в мастерскую после герметика на 90% НЕ РЕМОНТОПРИГОДНО! Один вариант(если прокол не большой-шуруп,гвоздь)засунуть туда камеру,и впуть.Которую,приклеенную в следующий раз мастер будет выковыривать оттуда и вспоминать того,кто её туда засунул и его маму в придачу:)) Вот поэтому более или менее квалифицированные шиномонтажки и не беруться за ремонт такой шины.А всё дело в том,что любой состав герметика разрушает внутренний слой шины. А по жгутам -это тоже временный ремонт,так как:жгут как правило идёт с нейлоновым кордом ну иногда полностью резинки(это +),так вот-ставят вам кордовый жгут который по ниткам пропускает влагу в покрышку ну не много грамм 20 ну 40,которая конечно испариться со временем,но ведь мы же не будем ждать и вперёд!!!А теперь вопрос-а как же балансированное колесо с 20гр или 40 гр будет вести себя на ступице?Спасибо за внимание,надеюсь вы меня ПРАВИЛЬНО поняли!!! Пишу на форум в 1Й раз.Много чего полезного узнаю потихоньку.