madgoody
Уууу...Фамилию не знаю, к сожалению:-(. Светловолосый, среднего роста, нормального телосложения:-). По моему, там один Андрей, во всяком случае в ноябре так было. Собственно, договор-то я заключал не с менеджером, а с организацией, которые свои обязательства выполнила полностью, не было повода интересоваться чьей-то фамилией конкретно...Вот ведь, подумал тут, если б меня динамили, хамили мне, с машиной что-нибудь не так было, я б наверняка фамилии знал. А всё нормально - так и не знаешь никого. Люди выполнили свою работу - и всё...Вон, в ветке про Превокс всех менеджеров знают и по фамилии, и по дням и часам работы:-). Сорри, что Превокс помянул, просто я с ними тоже дело поимел, не очень хорошо всё закончилось.
[Artx5]
С моим заказом Андрей работал. Всё нормально, всё вежливо, все в обещанные сроки. Общался и с другими менеджерами (когда комплектацию менял), опять же - без проблем. Хотя, я уже писал выше, общения-то немного было, в принципе.
Пробег - 2500. Хорошая машина. Без проблем, без косяков. Хорошая, нужная тема. Но вот опрос какой-то не очень понятный. У меня пробег 2500 и ничего не сломалось, так и голосую. Типа, надежность 100%. У кого-то пробег 20000, но ломаться начала на 3000, и ломается с той поры постоянно. И он голосует так же?:-)
Заказывал у них в июне, по договору срок - до 30 ноября, машину получил 18-го ноября. Один раз в июле менял комплектацию. Начитавшись форума в сентябре начал им звонить и требовать номер заказа - не сказали, но обнадежили что сроки выдерживаются. Еще раз позвонил с тем же вопросом в начале ноября - какой, говорят, номер заказа вам нужен, ваша машина на следующей неделе приходит:-). И действительно...В комплектации косяков не было, с момента прихода машины всё остальное было четко в срок (постановка на учет, установка доп. оборудования, страхование). ПТС пришел в тот же день, как я машину оплатил, ждать не пришлось. Отношение к клиентам мне понравилось, не приходится ждать менеджера по полчаса, обещания выполняются. Подсчитал на скорую руку, что всего я посетил салон 5 раз и суммарно (заказ, изменение комплектации, осмотр машины, оплата, получение машины и страхование) провел в нем не более двух часов! Хотя, допускаю, что это только мне с ними так повезло:-). С вопросами ТО и гарантии пока не сталкивался.
Отличный шаг! Действительно, как мало людям надо для счастья! Директор салона сказал: да, мы вас мурыжим из-за того, что в сентябре выиграли тендер на крупную партию, сейчас типа все формальности улажены, на вас, ув. некорпоративные ждуны, нам теперь начхать и вот щас, в декабре, мы это наконец-то вам говорим! Да, все ваши сроки сдвигаются, а насколько - неизвестно пока, вдруг мы еще какой тендер выиграем! А в договоре мы никакой ответственности для себя проговаривать по-прежнему не будем, нафиг нам попадать на штрафные санкции, если мы сроков сами не знаем (опять же, тендер выиграли)? И чему глубокоуважаемый форум радуется?
Есть, правда, один повод для радости - наклеечку лепить, оказывается, необязательно
Евгений, я зла на Превокс не держу. И даже верю, что "ФМК действительно сильно урезал квоты в октябре и ноябре...Толи из за регионов, толи еще почему-незнаю, но точно знаю, что не только у нас." Но почему, блин, Дмитрий Хотулев, "мой менеджер", не мог мне позвонить и предупредить, что машину я получу в лучшем случае на два месяца позже обещанного??? Я что, слишком многого прошу? Дмитрию тяжело было сделать один звонок? Я понимаю, что нас много, а он (Дмитрий) один:-). Действительно, в этом дело? Так ведь работа у него такая! Спасибо Вам, Евгений, Вы вот в народ вышли, на вопросы отвечаете. А я, отчаявшись получить вразумительный ответ по телефону, в октябре приезжал в Превокс, полчаса ждал, пока освободится Дмитрий, после чего он (даже не посмотрев мой договор!) спросил: "когда заказывали? В мае? У-уу, раньше конца декабря и смысла нет звонить...". Не ходил он ни к каким "логистикам" и ни у кого ничего не спрашивал...Опытный менеджер, и так знает, зачем куда-то ходить...
Евгений, здравствуйте. А на вопросы по конкретным заказам Вы отвечать будете?:-) Например, мой 384-й. Что слышно по нему? Обещали ноябрь-декабрь, сейчас при звонке по телефону ничего конкретного уже не говорят кроме "...звоните во второй половине декабря"...
И еще, вот насчет этого: "Я понимаю, что ждать надоело и недостаток информации уже Вас всех достал..."
А почему у других дилеров нет недостатка информации, а в Превоксе есть?:-(
Мы все совершили ошибку. У Превокса в договоре не прописан даже примерно срок исполнения заказа. Естественно, не прописаны и штрафные санкции за нарушение несуществующего срока. А вот удерживать 50 долл или, того хуже, 30% от стоимости автомобиля (хотя и не представляю как это можно сделать) при попытке расторжения договора они вполне могут, это как раз прописано...На будущее - тем, кто только собирается там заказывать машину, эта ветка может стать уроком. Кто недавно у них заказывал - срок по прежнему не указывается?
Интересно вот еще что. У других дилеров люди номера заказов заводские знают, а в Превоксе честно говорят, что отправили по 350-й договор включительно и никаких тебе номеров...Ни тем, чьи заказы отправили, ни тем, чьи не отправили. Получается, что те дилеры, которые сообщают клиенту номер заказа отправляют его на завод сразу, а Превокс нет? Как это так?
От продавца всё же что-то зависит. Заказывал в конце мая две машины у разных дилеров, в Превоксе по сей день ни слуху ни духу, номера заказа не знают и предлагают звонить в конце декабря. У второго дилера - машина пришла, вот забираю сейчас. Про какие-то задержки на заводе они ничего не слышали:-). По договору должна была прийти до 31 ноября, пришла 15-го.
Заказал в конце мая, 384-й заказ. Вообще ничего не говорят:-(. Ни по телефону, ни живьем. Да и разговаривать-то не хотят, по телефону даже номера заказа не успевают дослушать:"...Когда заказывали? В конце мая? Ну-уу, в декабре звоните..." Идиотизм.