Вот и моя очередь писать о посещении сервиса.
Был сегодня. Делали:
- замена замка в двери по гарантии
- ТО 1
- пилимерное покрытие кузова
По порядку: машину приянли быстро, но осмотра на предмет царапин и подписания акта - нет. Скорее минус.
Замок поменяли, скрипеть перестал, но жена сказала что дверь теперь закрывается как в жигулях

поеду затвра может быть отрегулируют.
По ТО: денег за снятие-установку защиты - не взяли, по крайней мере в чеках нет, все штампики поставили. Из неприятных мелочей: канистру с остатаками масла поставили в салон и умудрились немного налить на коврик (может канистра грязная была), хорошо что коврики еще резиновые а не велюр, так что не страшно. Около дома открыл капот посмотреть что там и как и обнаружил что антифриз ниже минимума, т.е. не проверяли. Залез в перечень работ при ТО и не нашел там проверку уровня антифриза, так что может и не должны были

хотя для меня странно как при ТО можно не проверять антифриз
Ну а с полимерным покрытием - все плохо, как и смойкой в ФЦГ в целом.
Опять же у дома обнаружил что весь правый борт в точках полимера, а на пороге - вообще разводы очень похожие на царапины.
Но самое интересное было когда стал открывать капот. Все руки в полимере, т.к. под эмблемой все в полимере и вся нижняя кромка капота - то же. Но самое интересное было когда я закрыл капот, после опускания капота по бамперу из под верхней решетки пошли "сопли" полимера.
С учетом того, что после предыдущей мойки машины с обезжириванием по середине крыши осталась полоса (видимо мойщик не дотянулся

) мойке в ФЦГ можно поставить твердую 3.