Robert_Ufa
9 February 2010
Актульно, купил бампер + ПТФ, как теперь их подключиь? Просветите плиз.
Robert_Ufa
9 February 2010
Ворос:
Есть ли на моем Фокусе РУС 2004 г.в. в комплектации комфорт - проводка под противотуманки в передний бампер???
Robert_Ufa
4 February 2010
Andrey2106:
|
Robert_Ufa Бампер то подойдет)но зачем вам этот страшный бампер?+поворотники туда ил туманки нужно вставить)
У меня туманок и так нет. а поворотники докуплю.
Согласен, бампер дорестайл страшноват. |
Robert_UfaБампер то подойдет)но зачем вам этот страшный бампер?+поворотники туда ил туманки нужно вставить)
У меня туманок и так нет. а поворотники докуплю.
Согласен, бампер дорестайл страшноват.
Robert_Ufa
4 February 2010
На моем фокусе установлен такой бампер -
Бампер
стоимость 4800р. тайвань
Подойдет ли по креплениям бампер от Еврофокуса
ЕвроБампер
стоимость 1800р. тайвань
Знатоков прошу высказаться...
Robert_Ufa
2 September 2009
Bichugov:
|
Сегодня был у Commics, поменяли термостат. Температура доходит до 98С, срабатывает вентилятор и остужает до 94С. Вот оно - счастье!  Такая же проблема у меня 1.6 Duratec. Какой термостат брать? Код запчасти можно? Самому заменить реально? и Как выгнать воздушную пробку? Помогите плиз советом. |
Такая же проблема у меня 1.6 Duratec. Какой термостат брать? Код запчасти можно?
Самому заменить реально? и Как выгнать воздушную пробку?
Помогите плиз советом.
calex:
|
Только что менял пружины и амо на русфокусе (универсале). Долго парился с запчастями и разобрался в ситуации. На форуме, это, кстати, уже упоминалось. Вывод такой: на русфокусе передние пружины на 1 см КОРОЧЕ, но шток амортизатора на 2 см выше, и опора для пружины на амо тоже выше находится, чем у европейского варианта. В результате клиренс повышается. |
Пружины не ниже. Просто твои просели...
Robert_Ufa
30 January 2009
цитата (kirgistanus @ Сегодня в 04:54) |
привет всем скажите пожалуйста какую марку бензина надо вливать потому что мне кажется 95 не воспринимает |
Ты же из Владика? У тебя праворульный Фокус?
Robert_Ufa
28 January 2009
Это точно бензопровод. А если сырой - то только вода с форсунок. Иначе бы в салоне бензом пахло - поверь.

Зачем тебе их название? Там стыкуются трубки, если разобрать этот фиксатор, то можно бензин слить в 1,5 литровую бутылку(или иную) - включая и выключая зажигание. Т.е бензонасосом.
Robert_Ufa
25 December 2008
Robert_Ufa:
|
Сам лично поменял передние аммортизаторы на своем РусФокусе, заменил на SASCH от европейки.(стала ниже). У Оригинальных аммортизаторов чашка-площадка под пружину(та что на аммортизаторе) расположена выше на 2-3 см. Вот от этого и клиренс у Русфокусов больше. Ставьте амморты оригиналы от русфокусов.
|
Я же писал в этой ветке уже. Есть вопросы? Отвечу.
Robert_Ufa
18 December 2008
На дворе -10 по утрам -13 -15, Закрыл картоном радиатор. Стало прогреваться быстрее, и тепературу рабочую набирать.
На ходу примерно минут 10. А так - без картона вообще ненабирает рабочую температуру за время дороги на работу. 20 - 30 мин.
Robert_Ufa
26 November 2008
А что можно сделать с долгим прогревом движка в морозы?
Robert_Ufa
24 November 2008
Сам лично поменял передние аммортизаторы на своем РусФокусе, заменил на SASCH от европейки.(стала ниже).

У Оригинальных аммортизаторов чашка-площадка под пружину(та что на аммортизаторе) расположена выше на 2-3 см. Вот от этого и клиренс у Русфокусов больше. Ставьте амморты оригиналы от русфокусов.
Robert_Ufa
16 September 2008
goga1981:
|
Да - ставил луковское сцепление от Эскорта и Луковский выжимной родной. Коды LUK 510 0011 10 - выжимной LUK 619 0259 06 - Сцепление, комплект Менял в общем у "дяди Васи" - было быстрее, замена обошлась в 3500 |
Купил этот комплект в Эксисте - 4200р.(диск,карзина,выжимной) Буду менять, отпишусь.

молодец - отличился. Коды плиз укажите.
От Эскорта вроде подходит говорят. А Выжимной родной к Эскортовскому подходит или нет?
Выжимной какой поставил???
SnoopDogg:
|
Накрылось сцепление (почти что полностью) - пробег 83000 км., стоит вопрос о замене диска, но т.к. диск отдельно найти не удалось, менять придется комплект.
Менять буду у оф. дилера - работа 5500 руб.
Вопрос в том, какое сцепление ставить - либо там же у дилера оригинальное (корзина+диск=8000 руб.), либо неоригинал.
Варианты: LUK - 4868 руб., VALEO - 5272 руб. Либо как вариант диск сцепления NK (2000 руб !!!???).
Менагер сказал что все это подходит: машинка Русфокус, 1.6 Duratec (он же Zetec Rocam повышенной мощности).
Дайте дельный совет - как сделать??? 1) поставить оригинал за 8000 руб. 2) поставить LUK или VALEO за 4868/5272 руб. (какие шансы что это не подделка???) 3) купить только диск сцепления NK за 2000 руб. (что меня ждет и как долго он продержится???)
Спасибо, определиться надо уже сегодня...
движка 8-клапанов естественно |
Ну так все таки, какое неоригинал сцепление (диск карзина) подходит на Рус Фокус 1 1,6 8V. Совсем запутался. Сцепление подошло к концу. Пробег 170 т.км. 2004 г.в. Помогите плиз.
12.2004 - 170000км. В эксплуатац с 04.2005. Рус.
Амморты передние - разные у рус и евро фокусов. Сам проверил. Заказал в exist.ru SACHS 230 709 / 230 710 левый/правый. 2600р. за штуку. Площадка под пружину расположена ниже чем у оригинала на 5-7мм. Установил. Все ок работает(супер). Клиренс увеличился относительно убитых оригинальных амортов. Но ниже чем новье оригинал. На глаз почти одинаково.