Andrey2106: |
Robert_Ufa Бампер то подойдет)но зачем вам этот страшный бампер?+поворотники туда ил туманки нужно вставить) У меня туманок и так нет. а поворотники докуплю. Согласен, бампер дорестайл страшноват. |
Bichugov: |
Сегодня был у Commics, поменяли термостат. Температура доходит до 98С, срабатывает вентилятор и остужает до 94С. Вот оно - счастье! Такая же проблема у меня 1.6 Duratec. Какой термостат брать? Код запчасти можно? Самому заменить реально? и Как выгнать воздушную пробку? Помогите плиз советом. |
C calex: |
Только что менял пружины и амо на русфокусе (универсале). Долго парился с запчастями и разобрался в ситуации. На форуме, это, кстати, уже упоминалось. Вывод такой: на русфокусе передние пружины на 1 см КОРОЧЕ, но шток амортизатора на 2 см выше, и опора для пружины на амо тоже выше находится, чем у европейского варианта. В результате клиренс повышается. |
цитата (kirgistanus @ Сегодня в 04:54) |
привет всем скажите пожалуйста какую марку бензина надо вливать потому что мне кажется 95 не воспринимает |
R Robert_Ufa: |
Сам лично поменял передние аммортизаторы на своем РусФокусе, заменил на SASCH от европейки.(стала ниже). У Оригинальных аммортизаторов чашка-площадка под пружину(та что на аммортизаторе) расположена выше на 2-3 см. Вот от этого и клиренс у Русфокусов больше. Ставьте амморты оригиналы от русфокусов. |
G goga1981: |
Да - ставил луковское сцепление от Эскорта и Луковский выжимной родной. Коды LUK 510 0011 10 - выжимной LUK 619 0259 06 - Сцепление, комплект Менял в общем у "дяди Васи" - было быстрее, замена обошлась в 3500 |
М М_ихаил: |
LUC или Sasch |
G goga1981: |
Сегодня поставил сцепление на рус Фокус 1,6 от Эскорта - все встало как надо - авто летает! Диск чуть меньше разве что, но это не критично. Аргумент по поводу возможно меньшего ресурса сложно принять: во первых разница между оригиналом и эскортовским - почти 7 тысяч рублей - на эти деньги можно еще раз такую же сцепу поставить и еще останется на мороженое И думается что суммарный ресурс двух дисков будет больше одного оригинального Во-вторых - родное сцепление отходило 62 тысячи (при этом диск стерся почти в ноль! - хз как ездил) - меньше уже некуда .. Всем БЧС! З.Ы. Может и вправду в FAQ? Ить многие не знають... |
SnoopDogg: |
Накрылось сцепление (почти что полностью) - пробег 83000 км., стоит вопрос о замене диска, но т.к. диск отдельно найти не удалось, менять придется комплект. Менять буду у оф. дилера - работа 5500 руб. Вопрос в том, какое сцепление ставить - либо там же у дилера оригинальное (корзина+диск=8000 руб.), либо неоригинал. Варианты: LUK - 4868 руб., VALEO - 5272 руб. Либо как вариант диск сцепления NK (2000 руб !!!???). Менагер сказал что все это подходит: машинка Русфокус, 1.6 Duratec (он же Zetec Rocam повышенной мощности). Дайте дельный совет - как сделать??? 1) поставить оригинал за 8000 руб. 2) поставить LUK или VALEO за 4868/5272 руб. (какие шансы что это не подделка???) 3) купить только диск сцепления NK за 2000 руб. (что меня ждет и как долго он продержится???) Спасибо, определиться надо уже сегодня... движка 8-клапанов естественно |