Maslik, огромное спасибо за помощь!
Пробейте, пожалуйста, FF1 2001г. 3FAFP31391R242745. Весьма признателен за помощь.!
to Maslik
Пробейте, пожалуйста, европейца Ford Galaxy - wfogxxpswgtr27298.
Информация для тех кто желает купить масло 5w20.
Есть Превокс на Кетчерской (Москва), там маслице это есть практически всегда.
Два вида упаковки кварта - 0.945 литра и большая на 5 кварт - 4.725 литра.
При возможности проехать мимо беру с запасом. Однако хочу Mobil 0w20 на зиму, но еще не нашел.
Оно соответствует нужной спецификации.
Ваши геогрфические координаты не мешало бы уточнить, тогда советы и рекомендации будут значительно точнее. А предложу следующее: ищите Microcat USA чтобы был ваш год и ваша модель, а также TIS (типа руководства по разборке сборке). Это объем двух DVD. И еще starosta выкладывал образ по машинам 2001 года (500-600 Мб) там о Split Port обчитаешься.
to Just_nadin
Как-то писал уже, но повторюсь для девушки.
В Превоксе на Кетчерской чип-болванка - 525 (попросите ключ показать и со своим сравните), металлоремонт на станции Новогиреево - 400, программирование в том же Превоксе 750, итого - 1675. Так было осенью. А ключ второй необходим (причем в другом месте чем первый) если дверку захлопните - проверено, хорошо что на один щелчек, дотянулись до стеклоподъемников. А брелок у вас для центрального замка, но можно поверещать если на красную нажать, но это не сигналка. Кстати если после закрытия нажать еще раз - бибикнет, вроде как я уже закрылась, а ты достаешь. Можно имитировать охранку.
Не надо наезжать на американцев. Да, проблема была с заводом в мороз - в -35 по Цельсию да еще в 6 утра, АКБ MotorCraft померла. Днем принес Varta, было -27, завелся с одного кручения. Батарея отлежалась в тепле напряжение 12.72, электричество жрать не захотела, проверил в магазине тестером 250А - 9.6В, хотелось бы больше но думаю лето отъездить, а к зиме сменю.С тех пор пока езжу на Варте - на температуру внимания не обращаю.
Кстати, следующее наблюдение - прикурить от второго аккумулятора можно только если длина проводов стремится к нулю!!!
to
Ivan KОбратись к
hunt-r (Expedition 2003 есть в TSI ,которой он обладает), тем более что вы оба в Москве.
Для всех.
Если у вас Split то ISO от starost-ы это неоценимая помощь, а предложенное русское руководство поможет в остальном.
По американскому руководству Split Port 2.0 - 3.78 литра или 4 кварты 5W20, фильтр FL-400S (www.autozap.ru). Менял сам, пол стакана в банке и уровень по центру. При откручивании фильтра желательно поставить воронку с шлангом, а то слегка пачкается шрус и движок.
В Превоксе. Ключ - 524, проточка в металлоремонте на станции Новогиреево - 400, программирование в том же Превоксе ~ 750. Это полные затраты, а что входит в 1200 рублей?
Только предварительно звоните чтобы узнать наличие.
to Spider
Стукни в ICQ или скинь реальный почтовый адрес, выкушу что нужно и отошлю.
V23.
Сигналка - это звуковое и световое оформление попытки взлома. К этому нужно добавлять мешалки, увеличивающие время, желательно свои и нестандартные.
Надо. Нас уже много, и есть особенные отличия -SPI-.
Veral.
На вопрос о программировании - послали за ценой на их сервис, а расточка в металлоремонте. Кстати на www.usa-parts.ru орингинальный ключ от Rotunda ((Focus 01-04г) №011-R0250 ) цена в районе 600-700, так что явно чип.
V23.
Вопрос о сигналке в работе, ибо как шутили в эскадрильи - очки от перегара не спасают.
Аналогично, но без битья.
Купил в конце апреля, гоним из Москвы с шефом на двух авто. Меняемся, шеф позажигал на автомате, уходит на площадку перед дорожной кафешкой, машину не глушит, коленкой цепляет кнопку и слегка прикрывает дверь. Ровно один щелчок и ... Двадцать минут я стоял с просунутыми пальцами в щель двери пока шеф и мальчик-кавказец искали нечто длинное дотянуться до кнопки дверей или открытия стекла (паренек подсказал). В щель что-то проходит если дверь отгибать весьма упираясь.
Проблема, я так понимаю, в одном ключе. Звонил в Превокс, обещали подвезти на американцев, ключ 500р + программирование. Но я еще хочу просто ключ, и на связку его. В Майоре в мае один ключ 1600+1300, точно грабеж.
Пробовать не пробовал, но вопрос на стадии изучения. Проблема в том что Ford применяет у себя для диагностики K-Line, J1850 PWM(а он, в отличие от VPW, за семь печатями) и CAN. Еще есть линия программирования PCM, но тут еще темнее. Описание J1850 PWM я выцыганил из msm6636, есть и физический и выше протокол, а вот что туда послать, чтобы узнать нужную информацию, пока глухо.
На моей машине CAN отсутствует. Как появится возможность засунуть осциллограф в машину,попробую подслушать линию. Есть ELM320, проблема купить, да и 30$ за 8 ножек - круто для простого удовлетворения любопытсва. Если в Google наберете "J1850 протокол" и поищите в русском, то предложений о приборах и кабелях не счесть, однако то что нравиться под силу автосервису. Есть еще схема на PIC16F84 , но нет прошивки, ею вместе с софтом торгует кто-то в Штатах. Если кто подкован - присоединяйтесь, а я пока тихой сапой буду релизовывать схему. Опять же, если иметь готовый прибор - его тоже можно будет подслушать.
Девушка. Для начала сообщите что за машина, год, тип двигателя. Напоминает известную сказку.
Посмотрите здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2231Или на www.autozap.ru .
YS4Z 6038-FA . Были на www.autozap.ru, смотрел - кончились. Есть на www.usa-parts.ru. Еще есть адрес www.usa-auto.ru. А вообще ищите Microcat для USA, там все указано. И, однако, год машины - коробка, захочешь помочь - да не получится. Мысль о выделении раздела для USA поддерживаю, ибо сначала хочется конкретно, а затем чем Европа богата. Еще смотрите на www.exist.ru , пишут что могут дней за 12 и за 100$.
Сервис-мануал на www.ford.com на американца. Однозначно смена через 30 т. миль.
На www.larico.ru есть 3 интересных файла. В большом PDF все расписано по операциям, правильная смена масла потребует 9 литров нового, но зато остаток старого стремится к минимуму(0). Удачи!