Подскажите можно в ГУР Фьюжен 1,6 2005гв - лить обычный декстрон 3 ?
xesha
20 April 2013
1
Отправил свою подружку с текущим сальником АКПП на Фиесте 2006г в сервис СПС-Авто
Через час она мне звонит и с ужасом говорит что ремонт будет стоить 24100, нормально ли это...
Естественно что из сервиса ретировались, но это потраченные пол дня на поездку в сервис в котором сальник в наличии, потом 3 дня ожидания прихода сальника из эксзиста и ежеденвный долив АТФ, ну и не приятные 500 рублей за диагностику +
ВНИМАНИЕ
25 рублей которые приплюсовали к 500м устно обозвав их накладными расходами.
Вот такой замечательный сервис "партнёр" - диагностирует замену привода при текущем сальнике -
БЕЗ СЪЕМА ЭТОГО САМОГО ПРИВОДА
Ах, да - масло в АКПП у этого"партнёра" - так же онли "оригинал" по 3500 литр
http://media.ffclub.ru/up82814_40491544.jpg
> img201.imageshack.us
xesha
24 September 2012
Оригинальное стоит как то не гуманно
1327936 = 2974 рубля за литр
Что за масло такое расчудесное?
девушке в автосервисе долили CASTROL TQ-D
откуда это масло появилось в багажнике она вспомнить не может - возможно ранее доливали в ГУР, возможно в АКПП
Какие ещё масла подходят для этой АКПП? их можно смешивать с кастролом?
Поиск кроме этой темы по ремонту АКПП в Питере ничего не даёт
Кроме СПС-АВТО есть ещё кто нить? и какие отзывы по ремонту АКПП в СПС?
Приветствую
Фиеста 1,6 АКПП 2006года
сильно течёт масло - что чаще всего в таком случае течёт? сальник какой нить?
вопрос простой - ехать в сервис который АКПП ремонтит или в обычный ?
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) - 652 000 руб.
Привезли в Россию (был на выставке в Москве) , сейчас его разбирают по кусочкам мастера Дилеров - опыта набираются
Начало продаж - январь (если не обманут)
ХОЧУ Focus C-max 136лс 340 H*m + Getrag за любые деньги
На НОВЫЙ автомобиль Фиеста 1,6 установлена сигнализация в сертифицированном центре. Через НЕДЕЛЮ автомобиль начинает плохо заводится, такая проблема всем известна как "ДАБЛ".
Обращаемся к официальному дилеру, который выдаёт резюме: проблема из-за неправильно подключённой сигнализации, и счёт на 8000рублей. Мне что-то подсказывает что причиной ДАБЛа - не может быть сигнализация.
ВОПРОС: с кого и как получить 8000рублей?
провести экспертизу? Заключение ОД не подойдёт для обращения в суд(если дойдёт до этого)? Писать заявление в сервисный центр и требовать компенсировать? Или дилер пытается скрыть собственные траблы за чужой счёт?
Внимательно всё прочёл
Все говорят о дизеле с автоматом, НО это не просто автомат, это аналог DSG
А доплата у Вагена за это более 2000 Уе
никакого годротрансформатора - это новое поколение, следующая ступенька эволюции
Если ФФ 2 будет стоить с такой трансмиссией 650 - дайте ДВА!!!
конкуренты не дремлют...
Выбираем дизельный Пежо 308
1.6 HDi / 90 л.с. (215 Нм / 1750 об/мин ) + 5-ст МКПП - 545 500 руб.
1.6 HDi FAP / 110 л.с. (240 Нм / 1750 об/мин) + 6-ст МКПП - 586 500 руб.
1.6 HDi FAP / 110 л.с. + BMP6 (аналог 6-ст DSG)- 611 700 руб.
2.0 HDi FAP / 136 л.с. (320 Нм / 2000 об/мин) + 6-ст. МКПП - 622 000 руб.
2.0 HDi FAP / 136 л.с. + 6-ст АКПП AM6 (как у 407 3.0V6) - 652 000 руб.
BMP6, она же - ESG6 на немецком рынке, она же BVMP6 на французском рынке, MCP6 - внутризаводское служебное обозначение.
Эта КПП является адекватным ответом на VAGовскую DSG. Разработана концерном PSA в содружестве с Bosch, Magnetti-Marelli и BorgWorner. Будет устанавливаться на Peugeot и Citroen с Июля-Сентября 2008 г. Имеет очень интересный и оригинальный, а главное - простой и надёжный привод переключения ступеней так называемым "S-валом", обеспечивающий отличное быстродействие. Одно из отличий от DSG - не двойное сцепление, а скорее четверное, так как роль сцепления частично берут на себя оригинальной конструкции синхронизаторы.