Отличная тема!
Вижу проблему только в столбцах "темы форума" и "обновление", записи в них сливаются, приходиться напрягать зрение чтобы отделить строчки:о(
Скорее всего с улицы плохо поступает воздух, т.е. вентиляции никакой, сплошная рециркуляция!
И то что ты выдыхаешь (а выдыхаешь ты супервлажный СО2) не выветривается на улицу а оседает на стекло и соответственно замерзает!
Ищи в системе вентиляции!!!
Спасибо всем за ответы и участие!!!
Понял я что на мне просто маркетинговые ходы делали!
alexsiy !!
Оригиналы стоят 7т.р. а эти по 3т.р.
Конечно в том же Челябинске я видел выбор из 10-ти типов по цене от 4,5т.р. но везти их за 2000км :о(( (почти весь багажник займут) уж лучше лишнюю баночку огурцов положу :о))) !!!
Спасибо!
Выписка из инструкции по эксплуатации на ФФ1, стр. 39:
"Система воздушного кондиционирования работает только при температуре выше +4 градуса, работающем двигателе и включенном вентиляторе обдува. Если регулятор распределения воздуха установлен в положение "только на стекло", воздушное кондиционирование включается автоматически."
Моё мнение: при температуре ниже +4 или вентилятор только на стекло кондей не включается, но воздух приходящий с улицы начинает уже не напрямую через фильтр в салон, а ещё и проходит через охлаждающюю систему кондея, которая просто при t ниже +4 ничего не охлаждает!!!
Особенность: при включении кондея или вентилятора только на стекло включается второй вентилятор установленный на радиаторе, он и создаёт дополнительный шум который мы слышим из салона.см:
Что-то с вентилятором радиатора?
БКМПО
14 дюймов
4х108
вылет 45
центральное 67
Нажимать на кнопочку кондея можно при любой температуре. Лампочка информирует только о том была нажата кнопка.
А вот включать или не включать кондей будет решать электроника машины!!!
Характерный признак включения кондея: кратковременное падение холостых оборотов и повышенный звук двигателя из-за повышения нагрузки. На ходу этого не заметишь.
Был на ТО недавно, и заодно купил новые литые диски. Покупал в магазине, т.к. в салоне их нет (надо заказывать с предоплатой 100%, да и стоимость 7 т.р. за штуку).
Все типоразмеры совпадают, кроме диаметра центрального отверстия, подобрали посадочные кольца.
В сервисе их увидели (одно колесо не поместилось в багажник, сунул в салон), спросили куда их ставить буду и сказали: "вот увидите, когда-нибудь у вас оторвётся колесо". Привели "огро-о-омную кучу" фактов.
Сказали что обьяснения этому до сих пор нет, но в "форде" над этим ломают головы.
Отсюда вопросы уважаемым фокусникам:
1. чего мне бояться от своих новых дисков?
2. у кого "отрывались" колеса, поделитесь пожалуйста причинами.
У меня тоже постоянно включался вентилятор при переводе обдува на стекло.
В декабре был на ТО, задал им вопрос, сказали что это дело в прошивке.
Типа в новой прошивке этот глюк устранён!
Залили свежую прошивку, сейчас перестал включаться. Движок не перегревается вроде.
Посмотрю что будет летом!!!:О))
Была такая же бяка.
Трогаешься , разгоняешься, а потом не тянет.
Решилась заменой сеточки на пластиковом цилиндре бензонасоса в баке.
Оказалась забита отложениями практически в НОЛЬ !!!
Хотя такие же тесты с проверкой давления в топливной системе показали нормальное давление.
Всем удачи!