цитата: |
заметил 1 раз (больше просто не пребывал) что примерно минут через 15-20 напряжение в прикуривателе отрубается. причем радио работает. все работает, а прикуриватель отрублен. может так надо? |
Радио после глушения двигателя быстрее выключается, либо с открытием двери.
Вот если его включить не заводя двигатель, оно дольше работает и вроде на дверь не реагирует.
Кстати, в продолжение истории с разрядом аккума в Финляндии.
Просмотрев видео с регистратора, а он у меня пишет напряжение питания, заметил что иногда , без всяких видимых причин, напряжение становится меньше 12 В, и может так держаться очень долго.
От скорости не зависит, бывает в городе на маленькой скорости, а может быть и на КАД, при скорости 110+.
При этом лампочка, которая должна сигнализировать о плохом заряде не загорается.
Съездил я на сервис, пожаловался, показал видео.
Машину помыли, померяли напряжение и ничего не нашли, правда на удивление и денег не взяли.
После этого на 9-10 мая ездил в Псковскую область (200км).
По дороге туда оказалось, что напряжение долгое время было 12В и меньше, а вот обратно всю дорогу 14,3-14,5В.
Когда приехал, с выключенным двигателем напряжение было 12,9 В
11 покатался по городу и тоже сначала мало было, а к концу поездок повысилось.
Подожду пока, поищу закономерности.