Всем добрый день!!!
Прочитав темку решила задать вопрос
именно здесь!
Машина 2001г., американец split port 2l, автомат, пробег 70000миль
Загорелась желтая лампочка - предавария двигателя
Компьютер показал пропуск зажигания второго цилиндра, заменили свечи, сняли ошибку и запустили двигатель.
В итоге по каналу 1-го и 4-го цилиндров на осцилограмме импульсы ровные и прямые, по каналу 2-го и 3-го ц-ов по середине импульса что-то запирает транзистор и наблюдается бросок до отрицательных значений в обоих импульсах .
Заменили катушку - ничего не изменилось
Управляющие импульсы без нагрузки посмотреть не удалось
Лампочка больше не загорается
Машина на круизе идет хорошо, а по городу чувствуются пропуски
Поставили диагноз, что это болок электронного управления и предположительно накрылся каскад выходного канала
По ходу возникло два вопроса
Ремонтируют ли блоки э. у. ??? или надо только менять???
И в этом ли реально причина? может есть еще соображения на сей счет?
Заранее спасибо