Всем привет! Буду очень благодарен за советы.
Потек блок термостата, в том месте где есть уплотнительная резинка. Т.е. как я понял там где сам блок примыкает к двигателю.
Решили использовать герметик, но жидкость все равно стала протекать, правда не так сильно. Сегодня поеду заказывать блок. Вот думаю стоит ли менять сам термостат? Или оставить тот который уже стоит в протекающем блоке? Ford Focus I; 115; 1,8; пробег 217 000 км.
Спасибо!
Парни я правильно понял, что это течет тормозуха? Как я понимаю до ремонта лучше машину не эксплуатировать...
ldo
28 October 2013
Всем привет! Под рулем, у педалей, обнаружил широкое, на ощупь маслянистое пятно. Думаю течет жидкость ГУР. Может кто скажет на вскидку, что скорее всего придется менять? Спасибо.
... что мне посоветуешь делать? Опять везти на станцию или подождать некоторое время?
А через какой пробег постоянное загорание значка исчезло?
Мне тоже оригинальное реле поставили! Т.е. я вас правильно понял что после установки генератора с новым реле значок периодически загорался? А потом исчез или до сих пор загорается?
Я имею ввиду что реле поменяли )))
В смысле поменял реле )))
Всем снова привет! Недавно поменял щетки генератора и ролик-натяжитель ГРМ! Когда я начинаю движение у меня моргает или горит значок аккамулятора, на скорости где-то 20-60 км/ч Когда добавляю больше газа он перестает гореть. Что это может быть???
Такая вот проблема. При движение на скорости 70 км/ч не меняя положения ноги на педали газа, машина резко сбросилась скорость на 20 км. После машина дальше теряла скорость, а при увеличенном нажатии педали газа наоборот еще более замедлялась! Домой доехал на аварийке. На следующий день все было без проблем. Но иногда эта неисправность дает о себе знать. Что это может быть??? Спасибо!