Владимиррр
Спасибо за подсказку. Именно это и было у меня. Пауза дворников не менялась в зависимости от положения колёсика на переключателе дворников. Вчера убрали эту галочку и вуаля! Пауза стала регулироваться.
Парни! Нужна помощь! Отказал блок электроники АБС. Сдал в ремонт, при вскрытии повредили 2 микросхемы. Искал БУ запчасти, не нашел, почти год езжу без блока. Кто-нибудь занимается ремонтом электроники АБС или это уже не лечится. И какой номер на блоке необходимо задавать в поиске? Их там 3. *NKU9C23A26*, 10.0947-0102.3, или 3Х6966? Насос исправен, 98AG-2C405-AD. Авто с АБС, стабилизацией курса и антибуксом. Кто поможет?
-Skrat-
Заберу плиту, как позвонить? 08.01.2014г. буду в Москве. 960-128-9-128
Поменял термостат, все стало на свои места!!! Всем спасибо за советы!
Старый после извлечения чуть-чуть "закусывал", видимо и не открывался поэтому.
Понял, спасибо. Буду вскрывать, вскрытие покажет!
Но верхний - горячий! Получается, термостат открыт, вентиляторы крутятся как ненормальные, охлаждая жидкость, а датчик выдает "горячо" или помпа не гоняет жидкость и та самотеком циркулирует (ну или слегка гоняет (типа крыльчатка поломана или открутилась)). Так может быть?
Парни! Помогите разгадать загадку: температура антифриза (по указателю) растет при увеличении оборотов с 2000 до 3000 от "нормы" до "красного сектора". Обороты снижаются и температура падает до "нормы" (это все при движении), вентиляторы крутятся оба, патрубок радиатора нижний почти холодный как окружающий воздух, а вентиляторы все жужжат, пока датчик им не даст команду... Указатель не мгновенно за оборотами "бежит", но запаздывание не более 1-2 мин. Что наиболее вероятно, - помпа или датчик?
Спасибо, друзья!!!
Всем удачи!!!
У меня такая в переднем (седан, европеец), а в заднем прямоугольник...
Это вроде в передний бампер?
Заливать я давно научился, а сливал только через полуоси... Кстати, поменял сальник, спасибо всем за советы. НО!!! Масла вылилось грамм 100-150, при нахождении штока в нейтрали. Если шток переместить влево или вправо, то масло струей льется. Так что, при замене сальника, если шток держать в нейтральном положении, масло почти не выливается. Всем удачи!
Понял, спасибо... А так не хотелось...
Подскажите бестолковому: при замене этого сальника масло надо сливать из коробки или нет?
Я ремонтировал "кишки" сам. Ничего там сложного нет. Вынимается все очень легко, держится замок на пластиковых защелках (со стороны б\бака смотреть). Проблема в том, что один из дисков секрета не доворачивается градусов на10-20 и стерженек секрета, который должен провалиться в спецжелобок, не попадает в этот желобок. Поэтому замок и не срабатывает. Надфилем протачивается в диске снаружи увеличенное углубление и все... Дело совсем не в смазке... Я тоже с этим мучался, пока не разобрал. Кстати, на багажнике было то же самое. Удачи!
А никто не подскажет, где можно найти данные по Кобре Duel? Весь инет обшарил, в архиве Кобры даже нет, но он у меня есть!
А никто не подскажет, где можно найти данные по Кобре Duel? Весь инет обшарил, в архиве Кобры даже нет, но он у меня есть!
Понял... Я уже поставил сегодня и обтянул на подъемнике, но заметив положение рычага при его демонтаже.
По поводу замены сайлентов у меня такой вопрос (по аналогии с жигулями): при каком положении рычага окончательную затяжку гаек делать? Или сначала рычаг к шаровой подцепить, а уж потом затягивать?