avatar
avatar

333карен333

Волгоград

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
333карен333
16 March 2014


Alex_37
Это цена с экзиста, и там почему-т нашелся только оригинал, заменителей нету

Протерся чехол рычага КПП, ручка КПП, замена Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
333карен333
15 March 2014


Смотрю у всех в основном проблема - протертый чехол. У меня проблема с рамкой чехла... Сам чехол еще целый, а вот рамку клеить замучался. Оригинал стоит 2 тыс. руб. Существует ли в природе какой-нибудь неоригинал, за более разумную цену?

avatar
333карен333
13 March 2014


Раньше я просто просматривал такие темы, поскольку проблем не было. Больше 10,5 в городе расход не поднимался никогда. Но в последние пол-года расход значительно вырос, по городу получается 12/100. Пробег сейчас 138 тысяч, пробовал и свечи менять, и бенз, и фильтр, и МАФ прочищал - все так же...
У товарища такой же мотор, он раньше всегда жаловался, что жрет много, а я не верил. Теперь и у меня так

avatar
333карен333
24 July 2013

5

ФФ 2, 1,6 115 л.с. (Ручка есессно), испанец, спешл эдишн, 2007 год, 123 тыс. км. Я единственный хозяин, 90% город. Итак, за это время:
1) 20 тыс. км. - опорные подшипники
2) 45 тыс. км - опорники, стойки стаба по кругу.
3) 51 тыс. - потекла правая передняя стойка, заменил парой, плюс проклейка картера КПП (потела маслом, не критично, но сделал по гарантии).
4) кажется примерно 60 тыс. - потек рабочий цилиндр, идет в сборе с выжимным. Был заводской брак, ну и мороз минус 30 сделал свое дело. Поменяно по гарантии.
5) 70 тыс. - сиал хрустеть-трещать при закрытии замок задней левой двери - гарантия.
6) 81 тыс. - кончилась заводская резина
7) 93 тыс. - помыл радиаторы первый раз, + проверил и заправил кондей (чуть не хватало фреона)
8) 100 тыс. - замена ремня ГРМ и вспомогательных вместе с роликом. Плюс сменил бендикс стартера (начал буксовать). Так же, через пару тыщ кончился аккум-сменил на новый.
9) 114 тыс. - сменил передние тормозные диски (с колодками. Это естественно не первый комплект, в среднем колодок хватает на 40 тыщ).
10) 118 тыс. - оба передних ступичных (с разницей в 1 тыс. загудели), ошибочно подвесной подшипник, масло КПП, задние стойка стаба, жижу ГУР (для себя, как и масло в коробке).
+ Ко всему: 3 раза лампы ближнего света (у меня скандинавский свет), габариты сменил 1 раз на диоды на 30 тык, так и горят пока что, 1 лампу сзади в стопе, плафоны подсветки номера сгнили, забил болт и езжу уже года два так , ну и ТО, масло, фильтры... . Как уже писал, передних колодок хватает на 40 тысяч, задних на 60 (менял 2 раза).
Машина СУПЕРРРР!!!

avatar
333карен333
16 June 2013


Тоже сломался этот оклятый бардак... и что обидно - сам по себе, вдруг неожиданно сломался не весь крючек, а только нижняя часть, которая в зацепление входит... Суперклей не помогает. Подскажите, как снять его, чтобы можно было занести домой и что-то придумать???

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
333карен333
10 October 2012


Читаю всю, что тут написано - это УЖС!!
Так хочется авто с АКПП, но брать эти новомодные роботы "я чет очкую, Славик...". И похоже не зря...
Проблемы как и у автомобилей ВАГа - рывки, звуки, тупость...
Видимо придется покупать не Фокус...
Или опять драконить ручку в городе...

avatar
333карен333
11 July 2012

2

А никому кроме меня не кажется странным, что при пробеге в 26 тыс. км. все камеры сгорания и днища поршней в нереальном нагаре???
Такое ощущение, что либо мотор масло прилично кушал, либо авто заправляли чем-то непонятным...

avatar
333карен333
4 March 2012


цитата:
И греть надо начинать коробку только после того как двигатель хоть немного прогрелся.

Это еще почему??? Не совсем понятно. Когда автос поработал 2-3 минуты, можно ставить рычаг в Д и стоять. Все равно греть по 15-20 минут мотор - смысла нет. В сильный мороз - уже через 5 минут ехать можно аккуратно, температура 20-30 гр. есть уже.
цитата:
Меняйте его раз в 20 тысяч частичной сменой: откачали пару литров шприцом через горловину щупа, залейте новое.

Это явно лишнее! Так недалеко и до смены в 10 тыс. км.
Мерседес кстати рекомендует замену масла в АКПП каждые 60 тысяч. ИМХО, это оптимально.
А вот такой вопрос: по новым коробкам повершифт есть какая-нибудь статистика на форуме??? На максы ведь уже давно их ставят...

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
333карен333
26 February 2012


Пробег-то какой??? Двигатель???

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
333карен333
3 January 2012


K
Kleshch:

Не пойму только что Вы хотите доказать? Про ресурс Вашего  ФФ2 или про какие то другие машины у каких то других людей? Я же не рассказываю о ресурсе своих мерседесов или соседского PRADO.

Я как раз таки ничего не хочу доказать...Лейте присадки в свое авто. И верьте в их эффект и чудо! Все.
цитата:
Скажу прямо- ФФ2 один из худших образцов немецкого автопрома.

Я много на чем покатался, и скажу Вам: за те деньги, что за него просят, конкурентов нет! А вот хваленый Гольф ничем не удивил, кроме запредельной цены.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
333карен333
31 December 2011


K
Kleshch:

Когда будет пробег хотя бы больше 200 тысяч тогда можно что то доказывать, а так не смешите людей... Вот потом и опишите как стоит уровень масла без химии после 200 тысяч...


У вас сколько пробег??? У меня на прошлом авто на самой простой полусинтетике расход масла начался после 250 тысяч пробега, да и то - колпачки задубели. ЦПГ была в полном порядке!!!
Я как раз таки никого не смешу...И ответьте на вопрос: у вас до Фокуса какой авто был???
И кстати: тут уже давно есть люди с пробегом и больше 300 тысяч. При этом не однократно описывали, что при спокойной езде расхода масла нет! А если гонять - то и новое авто немного расходует, что я пытался объяснить. Если у вас пробег за 200, и нет расхода масла, значит вы просто не крутите двигатель больше 3-4 тысяч (ну или редко делаете это), и по трассе не гоняете. Выйдите на трассу, дайте 160 хотя бы и недолго так подержите. Будете удивлены...

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
333карен333
30 December 2011

2

Mihanaft
Блажен, кто верует...
Даже спорить не хочу.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
333карен333
30 December 2011


Kleshch
На нормальном, исправном движке расхода масла нет так и так. У меня пробег 86 тысяч. От замены до замены, если не вжигать по гоночному, уровень стоит и без всякой доп химии. Масло меняю в 10 тысяч, лью обычную Форд Формулу. Так что это не супер чудо-присадка Ваша помогает (от которой толку то, ноль совсем ). И верят же еще люди в чудеса...

avatar
333карен333
16 December 2011


Помогите разобраться пожалуйста!!!
Так что же в итоге: лучше не покупать форсы от 3-го фокуса, а взять америкосовские???
Подогрев, блин,терять неохота...А на Фокусе 3 он уже есть...
Как быть???

avatar
333карен333
16 December 2011


Izb
Ну а где его взять???

avatar
333карен333
14 December 2011


У
УралХБ:

Подскажите, кто знает, - куда в Фокусе 3 монтируют Webasto. И будет ли доступна в 2012 году данная опция при заказе.

Если не ошибаюсь, сказали, что такой опции не будет вроде...

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
333карен333
13 December 2011


Kleshch
Дилерский тоже не видит??? Не думаю...

avatar
333карен333
30 November 2011


ARDAK
Можно купить оригинал, т.к. стоит не миллион и доливать придется редко. Мне например в свое время мастер-приемщик долил грамм 100 совершенно бесплатно. Я ему конечно предлагал вознаграждение, но он отказался.
Можно так же подъехать и поговорить - пойдут на встречу 80%.

avatar
333карен333
25 November 2011

2

avatar
x080kk:

двигателя летят ближе к 100 тыс км, а ремонт стоит около 250 000 тыс, кто-нибудь слышал про этот миф?

Это полнейший бред, просто если собираетесь столько ездить, то масло нужно раз в 10 тысяч менять, а не в 20.
Есть тут темка: для тех у кого пробег за 100 тысяч. Там люди отписывали, и по 200 и по 300 тысяч проехавшие. И нормально. Кто за авто следит, у того и масложора нет.
И ремонт раз уж на то пошло не 250 тысяч. За эти деньги можно новый двигатель купить с навесным даже...
цитата:
У меня сейчас продег 140 000, расход масла показал 0,5 литра на 7000 км. Пока не запариваюсь. ИМХО

Ну а тут переход на 5w40 поможет, если сейчас 5w30.

avatar
333карен333
18 November 2011


avatar
PeterPeter:

Ездил на ФФ3 ПШ пересел на новую Джету с ДСГ. Их даже сравнивать не имеет смысла. Коробка ДСГ адекватнее и быстрее переключает передачи. Особенно вниз.

А мне показалось, что кроме возможности более резкого старта, с буксами, ДСГ ни чем и не отличается...ПШ по ощущениям бережет сцепление и не дает стартануть. На переключениях вниз разницы не увидел. Зато ПШ показалось мягче включает, и на остановках не дергал...
Вот только не надо думать, что я защищаю тут Форд. Мнение составил после тестов. Сам тоже смотрю на Джетту новую. Сравниваю с Фокусом...



up