Любыми способами объезжайте отрезок ул. Дзержинского от ул. Партизанская до ул. Клиническая. Живого места на дороге нет вообще
Вот и я на днях обул Eta beta R18 8J ET40 с резинкой Yokohama S.drive AS01 225/40
Все хорошо, но когда на дороге чуть колея, это ужас какой-то, машину начинает мотать из стороны в сторону, ощущения что колеса управляют рулем а не наоборот. Постоянно в напряжении за рулем.
Что это пока не разобрался, может стоить проверить рулевое управление на предмет люфтов.
У кого-нибудь есть такой эффект рысканья? Кто как избавлялся? Или это не лечится?
Опора КПП тут не причем. У меня все затянуто, но звуки все же присутствуют. Мое мнение и я уверен что оно правильное: При выжатом сцеплении и включенной передаче неважно какой, более отчетливо прослушивается на 1 и 2, попробуйте двигаться по ямкам(только с выжатой педалью!!!) и услышите тот самый раздражающий стучок. Тоже самое происходит более отчетливо в следующей ситуации: двигайтесь как можно медленнее на 2-ой передаче и резкими, но короткими нажатиями играйте педалью газа, как бы раскачивая автомобиль, так же услышите те самые звучки. Так вот... Это не является какой-либо неисправностью, правильно дилеры говорят, это конструктивная особенность трансмиссии. Вот что происходит: Звук этот издается от деммпферируюших пружинок на нажимном диске в тот самый момент когда он соприкасается с ведущим диском (которым является маховик коленчатого вала двигателя, а поскольку коленвал стоит облегченный, то звук сильно резонирует. Так что ребята не ломайте себе голову этой псевдопроблемой. Пока конструктора форд не изменят маховик звук этот никуда не денется.
VIP-Авто на мой взгляд самая лучшая мойка в городе. Особенно если попасть в смену цыганки. Машину буквально вылизывают
Seroff87:
|
Теймур Ну про сиденья, багажник и стекла они сказали все правильно! Это не относиться к гарантийным случаям! А про свет не знаю! |
Не не не минуточку. Что такое гарантия? Это безвозмездное устранение недостатков сборки или дефекта материала изготовления. Так почему дилер не проверил, присутствует ли дефект сборки или дефект материала.
ИМХО в моем случае дилеры должны поступать следующим образом: В любом случае продиагностировать заявленную неисправность. Во-первых: имеет ли место быть неисправность на самом деле или это всего лишь субъективное мнение владельца авто. Если заявленная неисправность присутствует, то согласись со мной, дилер не имеет права голословно утверждать что данный случай не гарантийный. Возьмем допустим металлический дребезг в обшивки двери. Где гарантия того что там не открутилась какая-нибудь тяга, направляющая, замок и т.д. У мастеров что в глазу встроен рентген аппарат? Они должны были снять обшивку, убедиться в отсутствии заводского недостака и если криминал отсутствует взять с меня денег за проведенную диагностику. Это стандартная процедура, каждый день с этим сталкиваюсь. Поскольку по роду деятельности являюсь гарантийщиком итальянских и корейских авто. Так с клиентами не поступают.
Прошел на днях плановое ТО-1 в Автомире. Пробег 7000 (прошел год).
Очень недоволен
. Мастера проигнорировали все мои замечания. Получал только один ответ: «Это не гарантия!» Сиденье пассажирское дребезжит – не гарантия, делайте шумку. Стеклоподъемник с хрустом поднимается – не гарантия, у вас тонировка. В задней двери стоит грохот будто там гайку оставили – не гарантия, делайте шумку. Свет моргает аж в глазах рябит – мы ниче не видим. Короче им лишь бы содрать с клиентов денег за ТО и до свидания.
Аппетит 10-12 по городу. Тапочка постоянно в пол. 2,0 МКПП
Предлагает ли данная компания раздвоенные выхлопные системы?
Константин, здравствуйте!
У меня такая проблема, при включении и выключении компрессора кондиционера в салоне (где то внутри панели) слышно характерное непродолжительное «шипение» (примерно секунд 15 при включении и столько же при выключении кондея). Данная аномалия проявляется также при выкручивании двигателя свыше 4500об/мин и сбрасывание до холостых. Подозреваю что на высоких оборотах двигателя компрессор отключается и по достижению оборотов близких к холостым компрессор включается и снова раздается это «шипение». Скажите пожалуйста что это может быть? Есть ли смысл обращаться к Вам? Авто на гарантии. Пробежал всего 5тыс.км. Или все же это нормально? Прошлым летом такого вроде не замечал.
Заранее благодарен.
Константин, добрый день!
Совсем недавно стал счастливым обладателем FF2 new., 5HB., 2,0 МКПП Ghia. Ездил наслаждался пока не закончилась жидкость в бачке омывателя ветрового окна. С удивлением обнаружил, что до водителя не доводится информация о недостаточном уровне жидкости в бачке. Звонок в консультационный отдел вашего техцентра не дал результатов. Мне никто не смог ответить на вопрос: "Должна ли выводиться информация на щиток приборов или нет". Далее позвонил в Самарские автомобили и там мне не смогли ответить на казалось бы элементарный вопрос. В руководстве по эксплуатации написано, что информация обязательно выводится на дисплей щитка приборов. Константин, вы человек грамотный в области обслуживания а/м Форд и я думаю дадите внятный ответ. Если конструкцией не предусмотрен контроль уровня жидкости в бачке в моей комплектации, скажите что нужно для того чтоб я все таки знал когда подлить водичку и какова цена вопроса.
Заранее огромное спасибо!
Всем доброго времени суток. Парни подскажите плиз. Вот уж очень хочется 18 катки с шинами 225/40 такие как штатно устанавливаются на Эстэху, поставить на обычного федора 2NEW Хетч 5D. Есть ли у кого нибудь опыт установки подобного типоразмера или кто где слышал. Будет ли цеплять арки? Как ведет себя машина? Гарантийщики автомировские толком так и ничего не ответили. Заранее огромное спасибо.
Всем привет!!! Теперь и я стал одним из ждунов
. Примити меня. Прошу любить и жаловать