Долго думал, голову сломал, что же взять на лето.
До этого катался на Мишлен Пилот Прамеси- устраивала.
Взял сейчас также Мишлен, но только Прамеси ХР- до 60 км\ч вообще не слышно, а вот к стольнику сопоставимо с громкостью от движка. Еще не решил=много это или нормально.
Аквапланированием пока не занимался -в Питере сухо.
Но после зимней шипованной Хаки4-в машине благодать! Посмотрим, как дальше будет
Sanches
А на шум есть время внимание обратить? Не сильно гудят?
Чувствую, народ ужо резиной затарился -комменты очень скупо набираются!
После долгих измышлений пришел к тому, что похоже буду брать Toyo PROXES T1 Sport.
Выбирал между:
1.Nokian Hakka Green
2.Conti PremiumContact 2
3.Michelin Primacy HP
По претендентам-
1-не проверенная и к тому же российская (не русофоб, но все что делается здесь руками никуда не годится, вот только дети у нас- на зависть получаются!
)
2- пишут, что по шумности близка к самолету, а мне нужен в первую очередь шумовой комфорт;
3- цены какие-то заоблачные в Питере. По сайтам около 6 тыс!!! Не хило для бюджетного автомобиля!
Сам сносил Michelin Pilot Primacy 205\55\R16 за примерно 40 тыков - хорошая по управляемости, но по моему шумновата для Форда.
Если кому не безразлично, на чем будут ездить сподвижники-фокусоводы - поправьте!
Будем надеяться, что сообча смогем подобрать удачное сочетание управляемости-комфорта!
Кто ездил на ХакеГрин(производство Россия) после Мишлен Праймеси -отзовитесь!!!
Ау!
Нужны фактические оценки по шумности! У самого сносил Мишки Праймеси (205\55\16 шли с завода, форд испанец). Сейчас осталось 2-3мм протектора, отходил где-то 40 тыс. Шины вроде нормальными были, но не с чем сравнивать-на других летних шинах не катался. Казалось, что могло быть и потише в салоне -тк что щас хочу менять резину и попробовать понизить шумовое давление в салоне за счет менее шумных шин. Форд фокус без шумки, акустика штатная, диски тоже будут штатные. По Мишкам тоже заметил такой эффект -после 5-7 км непрерывной езды начинали лучше катиться, мягче и лучше управляться. Но для этого надо было непрерывно ехать, по трассе например, а в городе, где через каждые 100м светофор или зебра -так не получается. Поэтому наы=верное и согреться не успевали. Я раньше думал, что это машина "открывалась", но теперь, после того как форум почитал, понял , что улучшение по управляемости и комфорту приходило после разогрева шин.
Ну, кто поделится опытом эксплуатации ХкаГрин российского производства???
Пипл!
Кто ни будь ответит, что тише:
Мишки праймеси
Нокиа накка грин
Конти контакт 2?
Размер 205\55\р16
Нужны тихие лапти,ну и что бы управляемость не пострадала!
Спасибо всем откликнувшимся!!!
А то мозг сломал- что купить на лето!
пы.сы. Ногами не пиннать-честно прочитал все 166 страниц, но ответа единоглассного не выработал
fresenius
А чье производство твоих Хака Грин? Россия?
FF Северный
1 February 2010
-Ал-Спасибо за совет, решил не экономить и дозаказал еще опоры (хотя может старые еще и походили бы
).
FF Северный
29 January 2010
Сограждане!
А можно ли увидеть до разборки есть ли необходимость менять отбойник или нет. Планирую поменять обе передние стойки, но не знаю, стоит ли заказывать отбойники или нет, потому как магазина в городе по феде нет, а если при разборе выяснится такая необходимость - то поздняк метаться будет!
И скажите, какой финис по Каябам на Екзисте для 1,6АТ седан испанец, а то боюсь "промазать" при заказе. Заранее спасибо
пы сы: пробег 73 тык, основное время в холоде
Ставил фанерку на зиму перед радиатором и после сборки, захлопнув капот, вспомнил, что не соединил привод замка с самим замком. Стоит мелкая доп решетка. так что руку не сунешь. Покупать широкую отвертку некогда было. Что сделал:
1. Взял электрод
2 Согнул один конец буквой Г (отогнул примерно 3 см)
3. Сунул через решетку возле замка
4 "Забодал" замок и открыл как в предыдущих топиках.
Быстро, дешево, эффективно
Удачи
FF Северный
18 June 2009
Привет народ.
Спасибо за ответы на мои вопросы!
Ужо все сделал сам, спасибо Хохе за схемку -правильная. Нумерации на разъеме на замке нет, но она идет справа налево, если считать стоя лицом к багажнику при закрытой крышке багажника.
Я воспользовался опытом Rabbi и открыл багажник изнутри, подав 12В от блока питания на левые 2 контакта замка (если смотришь изнутри багажника на замок, лежа на животе
). При первой подаче + на первый контакт, - на второй замок не открылся (как-то странно затрещал), хотел испугаться, но потом попробовал поменял полярность на эти-же контакты (замок хрюкнул), затем заново подал + на первый и - на второй контакт-чудо, замок отворился! Так что при живом замке (обычно только провода по шине перебиты) можно его открыть, не отворачивая его. Я думаю так в сервисах и поступают, сдирая нехилые чаевые.
Та что отдельный респект Rabbi & Hoha.
Каким проводом можно заменить жгут в гофре?
Други!
Можно ли сжечь че нибудь в приводе замка багажника, если изнутри подавать 12в от аккумулятора просто проводами к колодке на замке наобум? Буду сегодня пробовать открыть багажник изнутри, не откручивая замка -знаю что живой, просто нет питания. Вот попробую сымитировать.
Hoha Спасибо за схемку (что в принципе и просил ранее), но мона примерно накидать, как и чьи контакты визуально располагаются на колодке, что прячется за левой обшивкой. Или мона без рисунка, но по такой схеме:к этой колодке сос стороны крышки подходят все провода черные (ФМК секьюрити долбанные), а вот с ответной части провода имеют цветовую маркировку. Если можно, плиз, дай к просто нумерации и цветовое обозначение со стороны ответной части колодки. Из того, что я понял, пока пытался найти концы проводов (у меня просто перерубило 4 провода из 6 в жгуте в гофре и теперь какой куда шел-не понять), что самый толстый на колодке (с одного из торцев) -масса, тонкий черно-желтый -скорее всего на кнопку(если не прав-поправьте меня), оранжево-черный -скорее всего на лампы подсветки( опять же не факт), а вот какие идут и как соединяются на разъеме замка -не могу допереть. И на колодке замка тоже все 4 провода белые и какой для чего -не могу понять.
Заранее спасибо за ответ на крик души!
Иметь багажник, который имеет тебя- ни фига не прикольно!
аскетПривет коллега!
Юзаю седан ФФ2 (испанец, гия) третий год и вот меня постигло счастье-перерубило 4 провода из шести в гофре с крышки багажника. Есть вопрос-имеется ли распиновка проводов на разъеме, который идет с крышки и прячется за правой обшивкой на крыле. Хочу сам восстановить соединение, т.к.живу вдали от цивилизации и жгут не купить. Попробовал методом тыка соединить, но пока что багажник тока закрылся и более не открывается. Буду готовить фонарь и задний проход
, в смысле из-за спинок задних сидений лезть в багажник для отвтнчивания замка. Очень боюсь сжечь сам замок, поэтому пока не знаю. как поступить с проводами, не зная разводки. Долбанный ФМК наверно специально сделал провода одного цвета в этом месте, чтобы бабосы платили за жгут проводов.
Жду ответа, заранее спасибо.
lisasvКоллега!
А на какие "левые контакты" подал напругу ? Например если стоишь лицом к закрытой крышке багажника с улицы, то это какие будут контакты (на разъеме замка 4 провода)?
Пардон, имелось ввиду мнение о "Ресо-гарантия"
Господа!
Кто-нибудь имеет что сказать о Ресо-Гарант?
Планирую заключить договор КАСКО. ориентировочно 28 тыс (машина 2006г, стаж более 10лет). Сейчас пока имею КАСКО в СОГАЗе, но хотел перезаключить договор на следующий год, так насчитали 44тыс!!! (правда в текущем периоде была 1 выплата, но и без нее стоило-бы 41тыс - специально попросил рассчитать). Вот и думаю -экономить 16тыс с Ресо или переплатить и остаться в СОГАЗе!
Если есть какие-либо ссылки с аналогичным содержанием - буду премного благодарен за инфу!
пы.сы. за время общения с СОГАЗом все было культурно и без волокит, но цена продления впечатляет