Ребят, подскажите по штатной сигналке. Купил машину 3 дня как.
Сигналка не работала, хозяин сказал "Батарейки в ключах сели". Поменял батарейки. Сигналка не работает (не мигает, не открывает-закрывает, не орет).
ЦЗ, при открывании поворотом ключа - работает.
Хочется открывать кнопкой, ну и иметь хоть какую то защиту. Куды лезть ? Может самое простое: релле, предохранитель ?
pabliksol:
|
Zander78 Все в норме!!! Я ж пишу!!! Стрелка ляжет вправо, когда двигло перегреется реально А если вентиляторы молотят - все гут. Нужно действительно привыкнуть по первости. |
Спасибо
Тогда замечу что пока машинка радует нешуточно. 3 дня как купил
Пересел с Opel Vectra 91 года (1.6 75 сил).
Тяга на низах - мое почтение !
Расход: 200 км смешанного цикла (150 трасса - 50 город, примерно половина пробега с кондеем) - 16 литров !
Плюю три раза через левое плечо !
РЕБЯТ, может вопрос покажется глупым, а вот в штатной сигналке такая штука как рассинхронизация может случиться ? Просто у меня то же самое. Поменял батарейки, а она перестала работать.
Т.е. закрываю двери я теперь только ключом, шатаю машину - не орет. Хотя лампочка на брелке мигает.
Если не "рассинхронизация", то что может быть ? Какой предохранитель или релле отвечает за работу штатки (предполагаю самое простое пока)?
Ребят, подскажите.
Заметил, на только что купленой машине. Это нормально ?
Завожу холоную - холостые взлетают до 1200-1300 оборотов, потом плавно (но быстро) опускается на 900 (пока не прогреется, слегка качается стрелка в районе 900).
Если заводить теплую - холостые взлетают, но меньше. До 1000-1100 ... На горячую ХХ не плавает.
Зависимости хх от кондея не заметил ... Чуть качнет стрелкой и все ...
Движок естественно 1.6 DURATEC
Свечи только что поменяны, провода новые. Также заменено масло.
И еще:
Сколько я не пыжился, сколько я не гонял на второй до 80 (не могу привыкнуть к отсутсвию звука мотора из под капота
), сколько не стоял в пробках - указатель температуры строго по середине шкалы. Хотя вентилятор включался, я слышал. Это как вообще понимать ?
fantomer:
|
Бери Бельштайн НАМНОГО дешевле и по качеству не хуже точно! |
Вопрос не совсем про фирму-производителя. Вопрос про цветовые индексы.
На свой страх и риск заказал "стандартные" Boge (1500 р. шт). Надеюсь не присядет на задницу ...
Ребят ! Подскажите.
Надо менять задние аморты, менеджер на экзисте спрашивает "С каким цветовым индексом брать ?"
Типа есть зелный - для стандартного и увеличенного просвета.
есть красный-желтый - для стандартного просвета.
У меня седан, россиянин 2002-го года. Я так понимаю что на руссо-фокусах просвет увеличенный и надо зеленые ... Или нет ? Они ищут по вину, говорят можно и такие и такие. А я бы хотел что бы все сохранилось как есть, и зад бы не задрался ... Ставить хочу масло. Зеленые - Monroe, красные-желтые - Boge ... Надо на что то соглашаться ...
Пожалуйста, пробейте VIN:
X9FFXXEEDF2G02981
Спасибо.
OlBok:
|
цитата: | На всех была регулировка водительской сидухи по высоте. Под сидухой такая крутилка есть. Единсвенно не помню на амбиентах кажись не было - это с ручными стеклоподами на передних дверях, как отличительная черта комплектации и то гарантию не даю что нет. А все что выше 100% было. Может просто не там ищете? |
Это не так. Какое-то время с начала выпуска во Всеволожске комплектация комфорт (а, возможно, и другие) шли без регулировки... |
Вот я и смотрю ... Машины 2003-года и ее там нету
А кто нибудь знает, реально туда сидуху другую поставить ? С американца например ?
Граждане ! Уменя вопрос по комплектации:
На русфокусах 1.6 (97 сил), в какой нибудь из комплектаций регулировка водительского сидения по высоте присутствует !?
Что то я уже 3-ю машину смотрю и ее там нет, а при моем росте смотреть на кромку потолка вместо дороги ох как не хочется ...
Причем, в объявлениях на авто.ру все пишут что есть, начинаешь смотреть - нету ...
цитата: |
А про опель сами немцы говорят «любая машина рано или поздно превращается в опель». |
Сейчас немцы говорят "опель был самой плохой машиной пока у нас не стали выпускать форд"
Не шучу, сам слышал ...
Прошу не обижаться, сам пересаживаюсь с опеля (как раз старой вектры) на фокус. ИМХО, в ценовом диапазоне 250-300 у Фокуса (годов 2003-2004) конкурентов на рынке б.у просто нету. В первую очередь по соотношению цена-надежность-практичность.
ГаРРиК:
|
Zander78 А вас напрягает пробег в 200 тыщ км только с точки зрения мотора? Дык то не единственная, хотя и важная проблема... салон + полное отстутствие в стабильности плановоо ТО может светси приумущества фокус к дороговизне детали и постоянстве поломок как у ВАЗа... |
В том то идело. Склоняюсь к покупке Русского ФФ именно потому, что можно найти машину с полной историей обслуживания. плюс есть такой несколько субъективный фактор: в 2002-2003 годах, для большинства покупка новой иномарки (пусть и бюджетной) была исключительным событием. К машине, в таких случаях, обычно бережно относятся ...
Ребят, рискну задать свой вопрос здесь.
Сейчас занят неспешным поиском машинки. Очень глянется первый фокус, бюджет 250-270 тыр. Требования к машине такие: кондей, электростекла-зеркала в обязательном порядке, надежный движок, кузов - скорее хэтч, но и седан пойдет (сарай категорически не хочу).
Американца хотел, но что то сомнения меня берут, ИМХО - кот в мешке.
Остается российский фокус по объявлениям с движком типа 1.6, а вот далее я затрудняюсь. На какую комплектацию можно расчитывать, на какой движок прежде всего ориентироваться (на первом месте надежность и неприхотливость ! Гонять не собираюсь), какие пробеги фатальны для фокусов (например от покупки машинки 2003 г. 1.8 с пробегом 200 т. км меня знакомый авто-продавец активно отговаривал, мотивируя тем что для Фокуса это очень много), какой год искать (по авто.ру в эту цену идет 2002-2003) ?
Ну и как я понимаю, немцы с испанцами - то же кот в мешке ? У наших хотя бы всю историю можно проследить по сервисным книжкам, плюс адоптированы для наших условий, ИМХО ...
цитата: |
кстати, проблем в обслуживании Америко-Фокусов будет куча, т.к. они плохо изучены и непопулярны в России... |
Вообще, читая предложения на авто.ру, складывается ощущение что народ активно избавляется от американцев. Предложения типа "в России с 2005-2006 года, продается" настораживают, зачем продавать хорошую машину через 2 года ?
AnthraX:
|
Zander78 Вполне реально, надо поискать только, желательно через знакомых гнать, если есть такие... |
Я не гнать хочу, а покупать с рук по объявлениям.
Ребят, помогите определится.
Собираюсь покупать машинку, как один из вариантов - ФФ1.
Заморачиваться с покупкой из-за бугра ни желания ни доверия нет. Думаю брать с рук Американца (2.0 Автомат) года 2001-2002 за 250-270 тыр.
Как считаете - нормальный диапазон ? Реально взять неубитую машину в эту цену и этих лет ?
Если не имеет смысла, тогда переключусь на 2002-2004 Российский фокус с ручкой и 1.6 ...
Какой вариант, по вашему, менее проблемен ?