А кто нибудь пробовал Michelin X-Ice?
Уплотнитель не снимал. Всё встало идеально и так. Польза огромная.
Покупал в Харькове на авторынке "Лоск" на объездной дороге (кто едет из Крыма проезжает мимо него). Стоимость 450 грн (были и за 650 грн практически такие же) это 2300 рублей. Найти не просто, т.к. некоторые продавцы не знают, что такое Форд Фокус а уж рестайл вводит в ступор (встречается там крайне редко).
Установка занимает примерно 1-1,5 часа т.к. надо снять подушки передних сидений открутив по два болта (было в теме про скрип передних сидений), а так же надо снять направляющие для подголовников (надо найти на ощупь фиксатор и надавливая на него снять направляющую), ручки поясничного подпора просто снимаются (тянуть с усилием). Дырки в чехлах для подголовников прорезаются поместу острым ножом. Затем собираем всё назад.
Предвидя некоторые "язвы" поясню, чехлы покупались для удобства чистки сидений (родную ткань очистить очень сложно особенно от волос, а уменя четвёртый пассажир жутко пушистая кошка).
[QUOTE]Вообще мое мнение, что тема грязи раздута, если какие-то крохи и попадут в бак, то фильтр их задержит
И когда придётся снимать бак для замены фильтра (не важно по какой причине он забит),нет и нет сквознёт мысль , а если бы была пробка на горловине может быть и снимать не пришлось?
[QUOTE]А чтоб пыль не собирать ребята уже предлагали и делают так,закрывают пробками от упаковок с чипсами и скелетонами
Ну не ем я эту дрянь и другим не советую. И крышечка за тучу рублей (относительно ), это круто, по нашему.
[QUOTE]За 2 тысячи км с момента покупки подлючковое пространство здорово запылилось, есть даже песок (местность у нас на даче песчаная)
За пять тысяч отнюдь непросёлочной эксплуатации пылищи немеряно. И это мы смываем в бак. А чтобы почистить фильтр этот самый бак надо снимать. Просто прелесть!!!
FF-2 REST HB 1.6(100) FROZEN WITE
За 4 месяца и 5000км пробега недостатков обнаружено мало.
1.Грязное заднее стекло (у ваз-2112 такой проблемы нет).
2.Нечёткое включение задней передачи.
3.Шум в салоне (ощущуние что на улице тише).
4.Нет кнопки открывания багажника из салона.
5.Нет блокировки лючка бензобака.
6.Процесс открывания капота.
7.Вся выхлопная труба в саже (у ваз-2112 при пробеге 80000 в трубе ничего кроме ржавчины).
8.И наконец засада от конструкторов. Когда открываешь дверь багажника после дождя или мойки то в багажник выливается куча воды. Она скапливается в зазоре между кузовом и стеклом внизу (щель вроде небольшая, а воды достаточно чтобы испортить настроение). Метод лечения в плавном открытии двери, но иногда забываешь.
А в остальном вроде гуд. Всёравно доволен как слон.
Из салона до дома проехал на ФОРДЕ" 1300км. (из Питера в Курск). Движок 1.6л (100л.с). На необкатанном движке скорость не более 100км/ч. расход по компьютеру 5,9л. Почти как по книжке.
Важно сколько двигатель работает непрогретым. При движении прогрев сокращается в разы. Следовательно, износ движка при прогреве на ХХ и при движении примерно равен (из-за разницы во времени), но расход топлива разнится( в сумме). ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации ВАЗ-2109и ВАЗ-2112 это подтверждает.
Когда-то, не очень давно, "За рулём" пы тался решить проблему, греть или не греть, и прошёл к выводу "греть", но на ходу. Заводимся и приводим машину и себя в порядок (примерно 0,5-2 мин, в зависимости от уличной температуры) и едем по возможности не нагружая двигатель(невысокие обороты, очень плавный разгон) до выхода на рабочую температуру. В итоге прогрев занимает меньше времени, следовательно двигатель меньше работает холодным( а холодный он изнашивается значительно быстрее), следовательно меньше износ. Итог: что греть, что не греть всё равно, главное делать это правильно. Кстати, тест проводился на ВАЗ-2106. Без прогрева, но при аккуратной эксплуатации износ двигателя не увеличился.
[QUOTE]Цитата
А что это такое "Токсичность выхлопа": 2000 EEC (EEC 7)" Евро-4 или-же что-то другое?
Это Евро-3
Странно, а в ПТС Евро-4.
А что это такое "Токсичность выхлопа": 2000 EEC (EEC 7)" Евро-4 или-же что-то другое?
Будьте добры пробейте VIN X9FPXXEEDP8R43784