avatar
avatar

Jodene Sparks


Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка16 years

 
Увлечения16 years

 
Курилка16 years

 
Mondeo 416 years

 
Курилка16 years

avatar
Jodene Sparks
19 August 2008


Romax@
Спс. Выбор неочевидный и не самый оригинальный, есть такое дело. Зато мечту свою воплощу в реальность. хотя бы теперь. Ну и приятно будет в гараже иметь маленькую такую коллекцию Баварского Моторного;-) а уж коли втянусь - возьмусь может и за квест посложнее - шестеру ;-)
Взаимно, желаю успеха и частого обновления этой темы - как уже писал, это хорошее и интересное дело!

avatar
Jodene Sparks
3 August 2008


Булат
Ага. На самом деле это чтоб стекла боковые и зеркала протереть. замерзнуть она не успевает в любую погоду - гараж дома/в офисе теплый. Так что незамерзайку юзаю тока для омывателей

avatar
Jodene Sparks
3 August 2008


Радо часики очень и очень специфичные. Они должны во-первых нравиться, а во вторых подходить. Как по стилю, так и нормально на носящем(ей) смотреться. Мне например женские радо почти всегда не оч нра, если честно

avatar
Jodene Sparks
3 August 2008


din107
"...Зато Радо. Говорил я тебе, бери Луч или Полет!"
Не знаю насчет остальных, но вот полет вроде как уважают государевы люди. Как наградные либо памятные. В них обычно механизм меняют на швейцарский.

SfinkS
Вот хоть убей, не вижу смысла в поддельном радо. В зависимости от модели фейк видно будет либо сразу, либо после от силы пятисекундного взгляда)) при этом радо как раз не "крутые". Их для себя а не для окружающих покупают обычно

avatar
Jodene Sparks
3 August 2008


Запалил одного весельчака с подделкой Говорить не стал, но по взгляду он понял. Больше его с этими часами (под Франка Мюллера) не видел Теперь у него вроде тиссо. Часы не по статусу смотрятся даже хуже чем паленые армани, габбаны и прочие гуччи=)
У самого радо и цертина, есичо. Часики достаточно простые и не шибко дорогие, не понту ради, а себя любимого для.

avatar
Jodene Sparks
2 August 2008


AGS_v
Спс, не знал. Там год всего-то 2001, это та что у друга. Если он не продаст - вот тада будем привлекать к поискам "тяжелую артиллерию" с БМВ-клуба

А насчет экономического смысла - как знать, как знать. Вот сделаю ее как новую, поставлю в гараж со спец. климатикой (почти как для вина, гы=) и пущай себе отсаивается. Со временем стоить будет дорага!

avatar
Jodene Sparks
2 August 2008

1

Хочу сказать спасибо за интересную тему, и выразить почтение колоссальному энтузиазму автора, подкрепленному судя по всему умением, желанием и любовью к автомобилю. Это дело чрезвычайно нелегкое, но оно того стоит. Побольше бы таких энтузиастов-реставраторов!

У меня у самого мечта - заполучить в свой гараж любимую машину "выходного дня", этакого ненасытного пожирателя денег. 540 в 39ом кузове в состоянии близком к новой, да. Планирую за осень раскрутиться с делами кое-как и зимой начать её, мечты, воплощение. В принципе самое сложное и важное - найти материал (те собсно 540ю) в адекватном цели состоянии. Мне в этом плане пожалуй повезло - у друга такая машина есть, он в РФ ее покупал с новья и ездил на ней немного. И вроде даже собирается ее продавать - не ездит на ней уже несколько лет вообще. Косяков по технической части надеюсь будет не так много, как у всего того, что стоит в авто.ру на продажу. Хотя с покраской над будет подумать, что и как делать. И с кожей как-то морочиться. С остальным проще - меняй себе на оригинал, пока он есть в продаже. Благо, моя мечта поновее сабжа, так что такого количества работ и поисков запчастей судя по всему не предвидится=)

avatar
Jodene Sparks
29 July 2008


Нда. Сабж конечно фигня полная. Шутка несмешная, но и ничего ужасного в ней не вижу.
Но вот общенародная истерия вокруг WWII, подогреваемая в последние годы известно кем, откровенно запарила. Нашли национальную идею, блин. Не то это, совсем не то.

Оценивать личность Гитлера не берусь, но отмечу один любопытный факт: для России, как совершенно правильно отметил AlexZombie, тот же людоед обошелся нашему народу гораздо дороже. Как по сравнению с гитрелом по отношению к россии, так тем более и по сравнению с гитрелом по отношению к германии.

avatar
Jodene Sparks
25 July 2008


-Andre-
Еще бы на ауди и не было=))) Хотя, дсг то нет

avatar
Jodene Sparks
25 July 2008


У знакомого пассат 1,8ТСИ, правда еще немецкой сборки. Расход в среднем по компу он говорил 11 с копейками литров. Перепроверял он по пробегу/кол-ву выпитого - вроде примерно столько же получилось. Правда, у него пробеги по трассе и по городу равны, но и ездит он относительно активно.
Сам я на его машинке катался. замечу, со своим памоем не сравниваю отличный для своих денег аппарат. Особой похвалы достоин движок и автомат. Сидухи удобные, с неплохой для фэмили кара поддержкой=). Отделка салона - вот тут был удивлен, не ожидал от "народного автомобиля" наличия алькантары, настоящих шпона и алюминия. Строго, качественно и солидно.
Не понравилось - голубая подсветка (возможно не привык я, во всех машинах были зеленой или красно-оранжевой гаммы) и шумка арок. С последним он говорит разобрался, заменив штатную резину.
Что касается как едет - неплохо едет, в поворотах держится уверенно, но без эмоций. Колею зато вообще не чувствует. В общем, на driver's car фв не претендует, и это правильно.
И есть в том пассате одна штука, которой я оч сильно завидую - автохолд. Если пропеллер ее в модели младше семеры не внедрит в срочном порядке - обижусь страшно
В общем, машина достойна похвалы.

avatar
Jodene Sparks
25 July 2008


Я на саапе 9000 водить училсо (еще прав не было), ну и с правами на нем поездил наверн годик

avatar
Jodene Sparks
20 July 2008


ага. при этом багажник выглядит совершенно пустым (все спрятано в нише или в сумке от набора)=) ну кроме канистры, зимой

avatar
Jodene Sparks
20 July 2008


Набор автомобилиста, большие полиэтиленовые мешки, саперная лопатка, веревка, компрессор и пара перчаток - в багажнике. Зимой сюда добавляется канистра с водой.
В бардачке - мануал, карта, викс, оса, солнечные очки и зарядник для мобилы
В салоне - пара бутылочек перье и сумка с ноутом
В двери - ножичек раскладной и капли в нос



    up