Jodene Sparks
19 August 2008
Romax@
Спс. Выбор неочевидный и не самый оригинальный, есть такое дело. Зато мечту свою воплощу в реальность. хотя бы теперь. Ну и приятно будет в гараже иметь маленькую такую коллекцию Баварского Моторного;-) а уж коли втянусь - возьмусь может и за квест посложнее - шестеру ;-)
Взаимно, желаю успеха и частого обновления этой темы - как уже писал, это хорошее и интересное дело!
Jodene Sparks
3 August 2008
Булат
Ага. На самом деле это чтоб стекла боковые и зеркала протереть. замерзнуть она не успевает в любую погоду - гараж дома/в офисе теплый. Так что незамерзайку юзаю тока для омывателей
Jodene Sparks
3 August 2008
Радо часики очень и очень специфичные. Они должны во-первых нравиться, а во вторых подходить. Как по стилю, так и нормально на носящем(ей) смотреться. Мне например женские радо почти всегда не оч нра, если честно
Jodene Sparks
3 August 2008
din107"...Зато Радо. Говорил я тебе, бери Луч или Полет!"
Не знаю насчет остальных, но вот полет вроде как уважают государевы люди. Как наградные либо памятные. В них обычно механизм меняют на швейцарский.
SfinkSВот хоть убей, не вижу смысла в поддельном радо. В зависимости от модели фейк видно будет либо сразу, либо после от силы пятисекундного взгляда)) при этом радо как раз не "крутые". Их для себя а не для окружающих покупают обычно
Jodene Sparks
3 August 2008
Запалил одного весельчака с подделкой
Говорить не стал, но по взгляду он понял. Больше его с этими часами (под Франка Мюллера) не видел
Теперь у него вроде тиссо. Часы не по статусу смотрятся даже хуже чем паленые армани, габбаны и прочие гуччи=)
У самого радо и цертина, есичо. Часики достаточно простые и не шибко дорогие, не понту ради, а себя любимого для.
Jodene Sparks
2 August 2008
AGS_vСпс, не знал. Там год всего-то 2001, это та что у друга. Если он не продаст - вот тада будем привлекать к поискам "тяжелую артиллерию" с БМВ-клуба
А насчет экономического смысла - как знать, как знать. Вот сделаю ее как новую, поставлю в гараж со спец. климатикой (почти как для вина, гы=) и пущай себе отсаивается. Со временем стоить будет дорага!
Jodene Sparks
2 August 2008
1
Хочу сказать спасибо за интересную тему, и выразить почтение колоссальному энтузиазму автора, подкрепленному судя по всему умением, желанием и любовью к автомобилю. Это дело чрезвычайно нелегкое, но оно того стоит. Побольше бы таких энтузиастов-реставраторов!
У меня у самого мечта - заполучить в свой гараж любимую машину "выходного дня", этакого ненасытного пожирателя денег. 540 в 39ом кузове в состоянии близком к новой, да. Планирую за осень раскрутиться с делами кое-как и зимой начать её, мечты, воплощение. В принципе самое сложное и важное - найти материал (те собсно 540ю) в адекватном цели состоянии. Мне в этом плане пожалуй повезло - у друга такая машина есть, он в РФ ее покупал с новья и ездил на ней немного. И вроде даже собирается ее продавать
- не ездит на ней уже несколько лет вообще. Косяков по технической части надеюсь будет не так много, как у всего того, что стоит в авто.ру на продажу. Хотя с покраской над будет подумать, что и как делать. И с кожей как-то морочиться. С остальным проще - меняй себе на оригинал, пока он есть в продаже. Благо, моя мечта поновее сабжа, так что такого количества работ и поисков запчастей судя по всему не предвидится=)
Jodene Sparks
29 July 2008
Нда. Сабж конечно фигня полная. Шутка несмешная, но и ничего ужасного в ней не вижу.
Но вот общенародная истерия вокруг WWII, подогреваемая в последние годы известно кем, откровенно запарила. Нашли национальную идею, блин. Не то это, совсем не то.
Оценивать личность Гитлера не берусь, но отмечу один любопытный факт: для России, как совершенно правильно отметил AlexZombie, тот же людоед обошелся нашему народу гораздо дороже. Как по сравнению с гитрелом по отношению к россии, так тем более и по сравнению с гитрелом по отношению к германии.
Jodene Sparks
25 July 2008
-Andre-
Еще бы на ауди и не было=))) Хотя, дсг то нет
Jodene Sparks
25 July 2008
У знакомого пассат 1,8ТСИ, правда еще немецкой сборки. Расход в среднем по компу он говорил 11 с копейками литров. Перепроверял он по пробегу/кол-ву выпитого - вроде примерно столько же получилось. Правда, у него пробеги по трассе и по городу равны, но и ездит он относительно активно.
Сам я на его машинке катался. замечу, со своим памоем не сравниваю
отличный для своих денег аппарат. Особой похвалы достоин движок и автомат. Сидухи удобные, с неплохой для фэмили кара поддержкой=). Отделка салона - вот тут был удивлен, не ожидал от "народного автомобиля" наличия алькантары, настоящих шпона и алюминия. Строго, качественно и солидно.
Не понравилось - голубая подсветка (возможно не привык я, во всех машинах были зеленой или красно-оранжевой гаммы) и шумка арок. С последним он говорит разобрался, заменив штатную резину.
Что касается как едет - неплохо едет, в поворотах держится уверенно, но без эмоций. Колею зато вообще не чувствует. В общем, на driver's car фв не претендует, и это правильно.
И есть в том пассате одна штука, которой я оч сильно завидую - автохолд. Если пропеллер ее в модели младше семеры не внедрит в срочном порядке - обижусь страшно
В общем, машина достойна похвалы.
Jodene Sparks
25 July 2008
Я на саапе 9000 водить училсо (еще прав не было), ну и с правами на нем поездил наверн годик
Jodene Sparks
20 July 2008
ага. при этом багажник выглядит совершенно пустым (все спрятано в нише или в сумке от набора)=) ну кроме канистры, зимой
Jodene Sparks
20 July 2008
Набор автомобилиста, большие полиэтиленовые мешки, саперная лопатка, веревка, компрессор и пара перчаток - в багажнике. Зимой сюда добавляется канистра с водой.
В бардачке - мануал, карта, викс, оса, солнечные очки и зарядник для мобилы
В салоне - пара бутылочек перье и сумка с ноутом
В двери - ножичек раскладной и капли в нос