АфоняДруг!

Московская область (RU)

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
АфоняДруг!
7 February 2016


civil-zz
Проверил остальные модули. Такая же история и с чтением конфигурации модуля PCM. Все остальные модули, которые есть у меня, читаются без проблем.

Диагностический адаптер ELS27 Запчасти и Услуги
АфоняДруг!
7 February 2016


Сегодня попробовал через bluetooth ELS27 прочитать конфигурацию модуля HEC. На третьей странице выходит вот такое:
posted image
Первые две страницы через bluetooth читаются без проблем, через шнур на той же скорости с третьей страницей проблем тоже нет.
У кого-нибудь ещё такое было или только у меня так? Машина FF2 рестайл 2008.
P.S.
Проблемы большой не вижу, т.к. если что-то и буду менять в конфигурации то только через шнур. Просто констатация факта.
Логи прилагаю:
Лог bluetooth

Лог шнура

АфоняДруг!
22 November 2015


Продано. Тему можно закрывать.

АфоняДруг!
22 November 2015


Отдам в хорошие руки))) Себе поставил верные от ФФ3.
posted image

АфоняДруг!
29 November 2010


M
m0nster565:

У меня рестайл, испанец 2008 года, автосвет, галоген, омывателя нет.
для реле и предохранителя в геме контактов нет. Менять гем или паять его как-то совсем неохота.
И пришла мне в голову мысль заставить датчик света думать что темно и соответственно, чтобы все горело.
Вот только как это сделать кто-нибудь знает???
То, что будут гореть габариты меня как-то не волнует, они электричества практически не едят. Подсветка приборов и так всегда горит на рестайле. Экономить на копеечных лампочках - бред.

Вот здесь Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8909968) я написал вариант решения вопроса именно для вашего случая с минимальными затратами на реализацию. Всё что нужно сделать - поставить перемычку обозначенную краным цветом на схеме.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
АфоняДруг!
27 November 2010

1

avatar
AmorphiSFF2:

знатоки,прошу совета!
при прогреве двигателя стрелка температуры долго и упорно лежит,хотя печка уже начинает греть достаточно сильно,она все еще не сдвигается...стоит проехать прау километров,уже показывает рабочую температуру.при этом в жару никогда не заходила за середину,т.е. вентилятор срабатывает,температура в норме
заметил недавно,но похоже это со середины лета(не ощущал остывания летом)

есть вероятность того,что прибор может не показать перегрева?как быть?

Не стоит с этим заморачиваться, а тем более разбирать и переустанавливать стрелку. Она начинает двигаться когда температура охлаждающей жидкости доходит до 50 градусов, а на отметку 90 встаёт при 55 градусах, и там стоит. Т.е. она работает в роли индикатора прогрева двигателя до рабочей температуры - встала на 90 - двигатель прогрелся, можно смело ехать. В случае перегрева стрелка уйдёт в красную зону, высветится надпись на приборке, отключатся лишние потребители, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель, если не поможет - отключатся два цилиндра, так что защита от перегрева есть. Об этом писали где-то здесь на форуме.

АфоняДруг!
27 November 2010


avatar
Zoloto-i:

А реле как проверить? я ж перемычку  не изготовил ещё?

Перемычка на срабатывание самого реле никак не влияет. Просто включите зажигание, поставьте переключатель света в положение Р или 0 и попробуйте вытащить/вставить предохранитель 135. Если при этом реле щёлкает - то всё в порядке.

АфоняДруг!
27 November 2010


avatar
Zoloto-i:


А что будет если поставить блок с АUTO и включить этот режим при заведенной машине? БС включиться или нет?

Включиться должен (судя по схеме). Кстати проверьте, срабатывает ли у Вас реле, которое Вы установили.

АфоняДруг!
27 November 2010


Zoloto-i
Выключить только свет? Или габариты тоже?

АфоняДруг!
27 November 2010


avatar
Zoloto-i:

Возник вопрос:
У меня авто русской сборки 1,8 Комфорт, без датчика света, без туманок. Если купить блок управления светом с положением AUTO и установить его, то в положении AUTO он будет работать как скандинавский свет (датчиков-то нет!)?

Смысла покупать другой блок управления нет. Просто установите реле R15 предохранитель 135 и проверьте наличие перемычки между контактами 1 и 26 на разъёме С96. Если перемычки нет - сделайте и установите её тоже. После этого у Вас должен заработать скандинав в положении 0 и Р переключателя света. Посмотреть где всё это находится можно в заглавном посте темы.
P.S. Если установите ещё и предохранитель 110 то скандинав будет с габаритами, если без него - только ближний свет.

АфоняДруг!
26 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

И как влияет на окружающие провода импульсное потребление питания с высокими токами - я знаю прекрасно, могу в личке рассказать смешных историй из жизни телецентра 

Было бы очень интересно!

АфоняДруг!
26 November 2010


K
kobra20201:

цитата (АфоняДруг! @ 24 Апреля 2010 (Суббота) 20:13)
Тем, у кого рестайл, и в гнёздах под предохранители и реле ничего нет, не стоит отчаиваться! Если хоть немного дружите с паяльником, то всё поправимо. Сегодня разобрал блок предохранителей. Оказалось, что все дорожки на плате есть, отсутствуют только сами клеммы. После того, как запаял клеммы под реле №15 и предохранитель №135, а также перемычку 1-26 всё заработало, так что теперь я тоже со "скандинавом". Перемычку паял прямо на плате блока предохранителей, так как "пап" на плате нет, и поэтому ставить перемычку в самом разъёме нет смысла, а без неё не работает. Затраты по деньгам ~ 75 р., по времени - минут 40-50 если не спеша. Машина рестайл, испанец, август 2008, автосвет есть.

Можно подробнее?

Да уж куда подробнее?
Контакты делал так
Там нужно два вида контактов. С одним выступом в хвостовой части для впайки в плату (как на фото) и с двумя, но разницы в изготовлении практически нет. Материал контактов - латунь.
Если этот способ неприемлем по каким-то причинам здесь гораздо проще Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8909968)

АфоняДруг!
25 November 2010

1

avatar
Russian_Mouse:

АфоняДруг!
Про иммо порадовался... Нетрадиционно . Здесь же всё проще, провода на лампы только, а режимы управления ими отрабатывает сам GEM. Остаётся частота. IMHO, если только кому-то мешает, имеет смысл заморачиваться...

Проще да не очень. Да, провода только на лампы. НО! Провода идут от GEM до ламп в общем жгуте. В каждом из них ток больше 4 ампер, а так как ток импульсный, то каждый из проводов является источником ЭДС и, как следствие, высокочастотных наводок на провода из этого-же жгута. А ведь в этом-же жгуте где-то рядом провода CAN шин, провода по которым идут сигналы от датчиков на блок управления двигателем, блок управления ABS/ESP/IVD, блок управления подушками и т.д..
Может эта наводка никогда ни на что и не повлияет, а вдруг? Кто может со 100% точностью сказать когда, на что и как она может повлиять и какие будут последствия?
Надо кому-то такую лотерею?

АфоняДруг!
25 November 2010


Сторонникам ШИМ. Посты #638 и #640

АфоняДруг!
25 November 2010

2

Для тех, у кого автосвет и нет контактов в GEM для скандинава!
Сегодня попробовал сделать так:
posted image
В результате в положении AUTO при включении зажигания горит ближний свет с габаритами не зависимо от освещённости. При выключении зажигания всё гаснет. Остальные режимы работают без изменений. Так что у кого нет желания или возможности впаивать контакты или делать навесное реле - это вариант с минимальными затратами не забывать включать свет. Перемычку удобнее ставить на разъёме блока включения света, т.к. для его снятия не надо отключать аккумулятор.

АфоняДруг!
23 November 2010


K
kobra20201:

АфоняДруг! Можно подробнее?

А можно подробнее про что подробнее?

АфоняДруг!
17 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

p308
Что значит "приходят провода"? Там в самом блоке GEM контакты, а снаружи на них в разъёме другие контакты и перемычка. И в самом блоке GEM вроде ещё не было случая отсутствия контактов (в ветке обсуждали, но оказалось это ошибка позиционирования). А вот в разъёме могут и не быть - тогда подбирать. См.в шапке - там всё есть.

Как это не было случая отсутствия контакатов в GEM? Вот же я писал Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7497684) и перемычку я паял непосредственно внутри GEM.

АфоняДруг!
15 November 2010


avatar
FordMasala:

После задержки ШИМ плавно подаст напряжение на лампы.
А так получается - включаем зажигание - лампы загораются, крутим стартер - лампы гаснут, после старта  опять загораются.
При каждом старте - двойное включение ламп. В идеале - задержка и, далее, подача ШИМмом напряжения (плавно) на лампы. Имхо.   
А у тех , кто живет в условиях холодной зимы - задержка  в самый раз, дабы не сажать аккумулятор.

Управление  можно б было взять еще с лампы  давления маслом или  лампы аккумулятора.
Только схему бы найти попроще, а то искал - в основном шимы на микросхеме и требуют программатора. А где его взять, да и не разбираюсь, особо, в электронике

ШИМ подаёт напряжение не плавно, а импульсами полного напряжения.

АфоняДруг!
15 November 2010

1

avatar
IRET:

цитата:
Для чего вообще производители приглушают скандинав

что бы увеличить срок службы ламп - при 80 % света он увеличивает срок до15 раз, а для дневного света 100 яркость не нужна
цитата:
За счёт чего достигается приглушение
В основном за счет перемычек - сопротивление на такую мощность было бы огромным и сильно бы грелось. Либо ШИМ.
цитата:
достигается приглушение скандинава при использовании ШИМ

за счет высокочастотной импульсной модуляции - По русски - напряжение подается не постоянно а импульсами.
Лампы из за этого горят с меньшим накалом (в зависимости от скважности импульса).
Зачем ?
1 .Затем что импульсы подаются полностью открытым ключом(транзистором например) и отключаются полностью закрытым - нету промежуточного состояния с сопротивлением - поэтому нету большого выделения тепла как при резисторе.
2. При использовании резистора ток все равно потрачен но не на свечение а на преодоление сопротивления и нагрев. Лампа светит слабее но электричества потребляется столько же. А при ШИМ в моменты когда импульса нет - ток не потребляется - поэтому это ещё и экономичнее.

Спасибо за подробный ответ. Всё именно так. Только срок службы ламп при наличии перемычки (добавочного сопротивления) увеличивается не только из-за снижения напряжения на лампе. Ни для кого не секрет, что частые включения убивают лампу гораздо быстрее. Это происходит из-за того, что холодная спираль имеет меньшее сопротивление чем нагретая, соответственно при включении получаем бросок тока который и убивает эту самую спираль. Поставив перемычку (сопротивление) мы значительно гасим этот бросок и бережём лампу. В случае использования ШИМ регулятора при любой яркости лампы мы имеем на ней ПОЛНОЕ напряжение питания, только в импульсном режиме. Соответственно на холодной спирали имеем всё тот же бросок тока при включении. Я думаю именно из-за этого - а не по экономическим причинам и ставят перемычку, которая действительно работает, а не ШИМ регулятор, польза от которого, в данном случае, под вопросом. Всё вышесказанное не голословное утверждение, а проверено на стенде с осциллографом.

Кстати, в ходе этих же экспериментов решил для себя, что не буду делать задержку включения света. Поясню. При включении зажигания в бортовой сети имеем напряжение аккумулятора (около 12,5-12,7В), и это же напряжение подаём на лампы. После пуска двигателя в бортовой сети имеем 14-14.2В от генератора, т.е. на 1.5В больше. Для холодной лампы это не есть хорошо.

Всё вышесказанное это сугубо мои изыскания НИКОГО НИ К ЧЕМУ не обязывающие. Если я в чём-либо не прав - поправьте. Только огромная просьба - делать это аргументированно.

АфоняДруг!
14 November 2010


махинатор
Скорее это не косячная программа, а так задумано производителем. Типа стрелка вышла на норму - можешь смело ехать не заморачиваясь сколько в реале температура ОЖ. Про изменение прошивки и результат я писал здесь: Рабочая температура двигателя (сообщение #8829351)



up