АКБ новая, генератор работет нормально. Штатный ИММО при запуске отключен, стартер крутит двигатель без малейшего подхвата, ошибок на щитке нет,топливо в рампе есть, бензонасос работает нормально (судя по объему, давление не мерил), предохранители все целы ,
Первый раз эффект проявился, как и у многих авторов предыдущих топиков, после остановки на стоянке во время поездки. Однако есть и особенность,– если автомобиль перестал заводиться, в какое-то время в течении дня, то до следующего утра что-бы не предпринималось ( манипуляции с педалью газа, дополнительная зарядка частично разряженной во время длительных попыток запуска АКБ внешним ЗУ, перепыв до следующего запуска для остывания мотора) запустить двигатель не получится. Не сразу пришло понимание того, что данная странная закономерность связана с температурой окружающего воздуха ( не двигателя!), т.е если температура ниже 22 гр. С двигатель без проблем с пол-оборота заведется и на холодную, и после короткой остановки в уже разогретом состоянии, а вот при превышении этого порога запуск исключен, если двигатель перед этим работал, и проблематичен, если двигатель в этот день еще не заводился. Причем если нам удалось завестись с утра , то даже если во время езды температура воздуха серьезно поднимется, двигатель работает стабильно,но только пока его не заглушат для стоянки.
Последний эпизод незапуска первый раз за все время был сопровожден горящей лампой Чека и отключения ESP, при попытке включить ESP через меню , поставив крестик, это действие давало результат примерно секунды на две, после чего крестик сбрасывался и индикатор загорался вновь.На следующий день, как всегда, машина завелась с пол-оборота
Ошибки по FORSCAN
U2023-A0 сбой передачи данных в ABSмодуле загорание Чека
U1900-20 сбой передачи данных по CAN ЕГУР
U0201-20 потеря связи с дверным модулем
U0202-20
C198F-20 потеря связи с блоком переключателй
Ошибки удалил, через некоторое время возникли те же, кроме U2023-A0 ,световой индикации на приборке нет.
Данных о неисправности датчиков коленвала и распредвала нет.
Характерной иллюминации при плохом контакте приборки нет.
По данным самодиагностики FORSCAN lДля PCM
–P170A ,P1703, P1408 –система EGR признана неисправной
Для DPDM B2086-короткое замыкание на + индикаторной цепи блокировки стеклопоъемников окон задних дверей. –хотя все вроде работает нормально…
После того, как отсоединял рампу от магистрали для контроля топливного насоса, проблема исчезла (пока что…) Спровоцировать отказ шевелением контактов не вышло.
Но был эпизод при смене переднего правого колеса на домкрате также не смог завести двигатель, пока не убрал домкрат
Понятно, что придется доставлять в сервис, когда опять встанет,но, как правило, случается это крайне не близко от города и в неподходящее время.Если добираюсь на своем ходу – сервис ничего не находит…
x