АндрейFOX
7 September 2015
wizavi
Не за что. Очень коротко описал... Будут вопросы обращайтесь.
АндрейFOX
7 September 2015
2
wizavi
Всё реально сделать часов за 8 без гаража с перерывом на обед! Если только вы когда нибудь этим занимались... Если в первый раз может уйти пару дней из за неопытности.
Масло с коробки сливается, через ту самую пробку, снимаются оба шруса так удобнее и нужен будет помощник коробку помочь вытащить с первичного вала и поставить на землю ( бросать нельзя она алюминиевая).
Съёмники нужны только шаровых что бы шрусы снять, и приспособа для установки сцепления иначе коробка на первичный вал не встанет.
Это я вкратце объяснил как делать, есть нюансы на форуме можно найти много инфы на эту тему и ещё желательно иметь книгу по фокусу ремонту и техобслуживанию. Так что в принципе всё реально если не бояться что то сломать.
Я первый раз коробку сам снял на 120 000 пробега менял подшипники валов и сальники(гудел подшипник вторичного вала). Если бы все что я заказал из запчастей подошло то за выходные реально и коробку перебрать она проще чем на ваз 2109.
За ремонт брался только из-за того что никто не хотел коробку ремонтировать а машину из-за этого продавать не хотелось...
АндрейFOX
7 September 2015
1
wizavi
да масло из движка уходит но не сильно.
АндрейFOX
7 September 2015
wizaviУ вас просто пробку плохо наверно закрутили причём сливную поэтому масло и давило...
пластиковый кожух защитный снят...
АндрейFOX
7 September 2015
2
mihasik83собираться тормозуха там не будет, а подтекать с выжимного подшипника может:
АндрейFOX
7 September 2015
1
wizaviЭто двигатель со стороны КПП. Здесь маховик стоит и сцепление...
КПП соответственно снята. Других фоток к сожалению нет.
Сам по себе задний сальник коленвала у меня по крайней мере отходил 180000 км пробега, и так и не потёк!!! Течет крепление этого сальника внизу от того, что откручиваются болты крепления этого сальника к блоку двигателя... При установке на резьбу надо нанести фиксатор резьбы красного цвета!!! Я думаю больше такой проблемы не будет.
На сервисе скорее всего этого не знают или просто болты закручивают и всё хватает на время пока они опять не открутятся...
wizaviСними крышку пластиковую на КПП, где механизм переключения передач и масло в коробку заливают и сливают, и посмотри может сальник привода переключения передач течёт... если там сухо то либо как у меня болтик открутился на заднем сальнике маховика либо сальник первичного вала в кпп...
Вот так маслом закидывает когда течёт сальник коленвала задний... всё масло внизу коробки через вентиляционное отверстие стекает и его разбрасывает по низу коробки, защиту картера ...
Мои ПЯТЬ копеек в общий котёл:...
Менял на выходных задний сальник коленчатого вала.
Предыстория: появились подтёки масла между мкпп и двигателем... масло в двигателе начало уходить(гр.200~300 на 1000) не сильно но неприятно:( под машиной появились капли масла после ночной стоянки. Почитал форум сошёлся на том что скорее всего брак заводской (откручивание болтов нижних заднего сальника коленвала). Купил новый на всякий пожарный... В итоге так и есть скинул коробку, сцепление, маховик, а там...
правый болт полностью откручен, а левый руками открутил остальные затянуты нормально сам сальник нормальный... Поменял на новый болты смазал фиксатором резьбы красным и затянул по мануалу + на низ крепления сальника нанёс герметик для прокладок... Течь прекратилась... FoMoCo привет за такие косяки...
Всем удачи на дорогах!!!
Глеб ЕгоровичСпасибо Обязательно на днях попробую... Тем более что мне ещё две недели ждать этот подшипник
!!! Тот который пробивали у меня по вин номеру не подошёл оказался меньше чем у меня в реале стоит. У меня 62мм диаметр а продали мне 52мм причём маленький есть везде, а большой как у меня только на заказ с Германии не менее 2-х недель...
Глеб ЕгоровичДобрый вечер!!! Спасибо за совет на счет подшипника все прекрасно снялось только я не вытаскивал пластиковую втулку... Я купил шайбу коленчатого вала ваз2110 с дыркой по середине, одел её на эту втулку, а на втулку поставил головку торцевую на 13 или 14 точно не помню что бы не сломать центральную часть втулки и уже в неё упёр болт съемника и аккуратно все снялось даже втулка не пострадала!!!
Есть ещё один вопросик как снять внутреннюю часть переднего подшипника на вторичном валу? Всю голову сломал ничем её подцепить не могу может хитрость какая есть, боюсь сломать зубья главной передачи на вторичном валу...
На этой фотке видна выработка внутренней части переднего подшипника вторичного вала пробег машины 120тыс.км гул пошел на 90тыс.км. скорее всего туда попала металлическая стружка от шестерён...
Глеб Егорович
Спасибо за ответ!!! Съемник такой у меня уже есть а втулку завтра попробую вытащить...
Глеб Егорович
Добрый вечер!!! разобрал на днях коробку ib5 на своей машине (причина вой на всех передачах под нагрузкой) почитав форум решил сам поменять все подшипники валов и сальники... После вскрытия коробки обнаружил там три подшипника бразильских и один итальянский( передний первичного вала) поменял их все кроме роликового подшипника вторичного вала... Подскажите пожалуйста как его вынуть из корпуса коробки передач, там стоит пластиковая втулка боюсь её сломать... Может какой съемник посоветуете, буду очень благодарен!!!