Неисправности проблемы генератора Valentine 29 Января 2012 - 9:35 #
Полгода отъездил после замены реле, пока все в норме.
Поменял реле. Пришлось снимать генератор и в сборе везти на диагностику и ремонт в "Автопрогрупп". Поставили реле Мобилитрон/Англия и заменили подшипники. Дали 6 мес гарантии на заменненные детали. За все - 2880 р. В другой конторе сказали, что реле у них есть, китайское, но мне не продадут
??? Пояснили, что все реле приносятся назад, т. к. лампочка не гаснет
В другой конторе сказали то же: есть Мобилитрон, люди ставят, зарядка идет, но лампочка горит. У меня сейчас лампа пока не горит. Всем спасибо!
Мишуха
Вы думаете? А почему без проблем завелся сегодня по морозу и вчера ничего не замечал?
Здравствуйте! )
Некоторое время горит лампочка АКБ. Аккум проверен, нормальный, зарядка идет. На сервисе сделал диагностику, сказали либо замена генератора, либо его ремонт. Ошибка P1632-64 PCM (генератор Smart вызывает неисправность датчика/электрической цепи. МОжет быть вызвана неисправностью системы зарядки.) и ошибка З0620-62-РСМ (электрическая цепь управления генератором Это DTC может быть вызвано: разомкнута цепь проводки или компонента. Короткое замыкание сигнального провода на VBATT или Vref. Короткое замыкание на массу). Тест батереи на включенном движке показал 13.4-13.6. на холодном не заведенном- 12.27. Ездит и заводится нормально.
Сегодня при -15 завелся нормально, включил быстрый обогрев салона, при этом прогрев заднего стекла отключил. Прихожу через 3 мин, наблюдаю картину: машина работает, горят фары (не включал), отключен вентилятор/климат. На выключатель фар не реагирует, климат не включается. Заглушил движок, фары горят. Поробовал завестись, не заводится, под капотом стрекочет какое-то реле. Скинул + с аккума, снова надел, фары погасли. Не заводится. Дисплей компьютера горел, после попытки завестись погас. Не открывается багажник. Дурдом. Да, вот еще После отключения/включения аккума при попытке открыть дверь начинает выть сигналка. Чего раньше не наблюдалось. Брелок слушает, выключается. Вчера не работал обогрев лобового, выезжал был сильный снегопад. ПОдскажите, пожалуйста, кто знает, какие версии? Ближайший форд сервис в др. городе, т. е. эвакуатор ((( Что предпринять?!
Да, вот еще штришок, может наведет кого на мысль. После отключения/включения аккума при попытке открыть дверь начинает выть сигналка. Чего раньше не наблюдалось. Брелок слушает, выключается.
Здравствуйте!
Проверил напряжение. На холодном незаведенном показал 12.27. Тест батереи на включенном движке 13.4-13.6. Поездил пару дней, лампочка АКБ горит, остальное в норме.
Сегодня при -15 завелся нормально, включил быстрый обогрев салона, при этом прогрев заднего стекла отключил. Прихожу через 3 мин, наблюдаю картину: машина работает, горят фары (не включал), отключен вентилятор/климат. На выключатель фар не реагирует, климат не включается. Заглушил движок, фары горят. Поробовал завестись, не заводится, под капотом стрекочет какое-то реле. Скинул + с аккума, снова надел, фары погасли. Не заводится. Дисплей компьютера горел, после попытки завестись погас. Не открывается багажник. Дурдом.
Вчера не работал обогрев лобового, выезжал был сильный снегопад. ПОдскажите, кто знает, какие версии? Ближайший форд сервис в др. городе, т. е. эвакуатор ((( Что предпринять?!
Спасибо большое! Пойду смотреть.
Всем привет! Периодически горит лампочка АКБ. Тут пишут "Войди в тестовый режим БК на вкладку напряжния АКБ и следи за напряжением до пуска двигателя и после". ПОдскажите, плз., как это сделать? ФФ2, рестайл, седеан, 1.6, 115 лс, 2008 г. Заранее благодарен!
Перечитал свой текст, ошибка, извините.
Рекомендации сервиса" ЗАМЕНА генератора".
Привет всем! С Праздниками!
У меня сл. ситуация. На протяжении примрно 2 месяцев периодически загорается лампочка аккума на приборной панели. Причем, без связи с нагрузкой. Проверка аккума и генератора показала - все нормально и аккум и зарядка в норме. СЕгодня поехад на диагностику эл. части. Сказали то же: аккум в норме, зарядка идет. Неисправность в электронном блоке генератора. Код ошибки P1632-64-PCM, описание "Генератор "smart" вызываетнеисправность датчика электрической цепи. Это DTC может быть вызвано: неисправностьт системы зарядки". B ошибка Р0620-62-РСМ, описание Электрическая цепь управления генератором Разомкнута цепь проводки или компонента. Короткое замыкание сигнального провода на VBATT или на Vref. Короткое замыкание на массу." Рекомендации сервиса генератора, т. к. официально он не чинится. Обратиться в фирму, которая их все таки чинит. на мой вопрос: чем это чревато? Ответили: окончательной поломкой генератора.
Знтокам: заниматься ли заменой/починкой и платить или забыть и пока ездить, поскольку все в норме, кроме красного сигнала на панели? Кто сталкивался с подобным, что предпринял? Заранее благодарю!
2 T.G. Наверное, какая-то фига в кармане есть, иначе взяли бы за диагностику и замену реле
2 T.G.
Спасибо! Да, это был не насос. Погорело реле сигнализации, которое отключает б/насос, но узнал об этом притащив машину на эвакуаторе в А-лигу (1700 р.) За замену и диагностику денег не взяли, но и за эвакуатор платить отказались, сославшись на то, что сигналка (Шерхан) на производства Форда. Хотя ставил там же и по их наводке, и Форд сам ее рекомедует
2 IRET Делал там же на предыдущей машине. Результаты такие же. Поездил с год и продал в том же виде
Оно может и так, но абыдна, панимаешь
IRET был прав Полетело реле сигналки. Заменили бесплатно, не взяли денег за диагностику. Отказались компенсировать эвакуатор (1700 р.), сославшись на то, что сигналка - доп. оборудование не производства форда, хотя форд сам рекомендует ставить именно их.
А посему гарантия гне распространяется
Написать претензию?
Завтра будем смотреть, но не в Юнионе, а в А-лиге. Там диагностика оказалась на 1000 дешевле
предохранитель в норме. Записался на диагностику в Юнионе. Предположили по телефону, что это электроника. Эвакуатор 25 р./км за городом + 900 по городу.
2 IRET Спасибо! Сигналка есть, Шерхан, ставили там же, в Автолиге. Пойду смотреть предохранители.
Всем привет!
Только что отказался заводиться движок 1,6, 115 л.с. При повороте ключа зажигания не слышно кратковременного гудения насоса. Стартер крутит, даже вроде "хватает" движок, но не заводится. Притащили на тросе. Вопрос к знатокам: может это быть предохранитель или мог полететь сам насос? Тут писали, что случай не гарантийный. Это если топливо поганое, а сам он мог выйти из строя? И еще, менять обязательно у дилера? Машине 1 год и 7 мес. , на гарантии. Я живу в Новочеке и придется тащить в Ростов. Кстати, где эвакуаторы нормальные и сколько это стоит, если все же придется?
Заранее благодарен за быстрый ответ! Завтра с утра надо решать
Всем привет!
Только что откуазался заводиться движок 1,6, 115 л.с. При повороте ключа зажигания не слышно кратковременного гудения насоса. Стартер крутит, даже вроде "хватает" движок, но не заводится. Притащили на тросе. Вопрос к знатокам: может это быть предохранитель или мог полететь сам насос? Тут писали, что случай не гарантийный. Это если топливо поганое, а сам он (насос) мог выйти из строя? И еще, менять обязательно у дилера? Машине 1 год и 7 мес. , на гарантии. Я живу в Новочеке и придется тащить в Ростов. Кстати, где эвакуаторы нормальные и сколько это стоит, если все же придется?
Заранее благодарен за быстрый ответ! Завтра с утра надо решать