Караванщик
16 September 2008
2 Анатолий_Анатольевич
Прочитал ветку.
Эксперт недоучка или сволочь. Или и то, и другое.
Многодисковые фрикционные сцепления называет вискомуфтой - видно разницы не знает.
Из причин повреждения АКПП, видимым результатом которого стало повреждение многодисковых сцеплений, называет только две, хотя должен был, как минимум, пару десятков, начиная от проблем, например, с пониженным магистральным давлением (маслонасос, перепускной клапан, регулятор давления, модулятор и пр, в т.ч. стружка, брак, и пр.), и заканчивая сбоем программы по расчету нагрузки на трансмиссию и отказы датчиков (в виде не полного выхода из стоя (обрыв, КЗ), а недостоверных показаний, в результате которых, например, БУ АКПП включит передачу, не соответствующую крутящему моменту двигателя.
Это не эксперт. Это нанятый неуч.