Enichkin: |
Пришла и моя пора поменять ступичные подшипники на FF 2008 года 100 000 км. пробега. Причина- при правом повороте на скорости за 90 появляется стук/шум. По сходной цене были куплены ступичные подшипники FAG по 2090 руб. за штучку. Проштудировав тему в голове отложил как выпрессовать шаровую из кулака и рулевой наконечник-спасибо большое за эти советы, форумчане! [Фотоотчёт: Боевой комплект-термосумка с замороженными в холодильнике до -32 градусов ступицами и поддон от трактора Т-40 с вмонтированными в него тэнами от чайника (дядьке не понравилась идея разогрева масла зимой от электричества, вот он и снял картер). Трудности у меня начались со снятия колес, приржавели за зиму к ступице, ну, ничего от одного удара чурака послетали как миленькие. Дальше еще интересней, оказывается и тормозные диски навек приржавели к ступице, пришлось их порезать, благо, они у меня были ранее приговорены к замене со следующим комплектом колодок. Насилу все лишнее снял со ступицы, теперь очередь за подшипником. Выбивался он с трудом, если б не чушка заготовки то вообще не выбил бы ступицу с подшипником. Настало время собирать все в обратном порядке. Варим в масле ступицу. В первый раз нагрел до 150-ти градусов, но мало подержал + мало охладил подшипник из баллончика Ликви молли в итоге пришлось все догнать ударным методом, из-за чего в будущем этот подшипник раньше скажет кряк. Второй подшипник собрал без применения силы, вошел в кулак так что я моргнуть глазом не успел, а все почему- потому-что чуть дольше погрел при температуре 160 градусов и лучше охладил подшипник. Результат шестичасовой ** В таком виде ждем прихода брэмбовских тормозных дисков по 1090 рубчиков за штуку. Всем удачи! |
Enichkin: |
Пришла и моя пора поменять ступичные подшипники на FF 2008 года 100 000 км. пробега. Причина- при правом повороте на скорости за 90 появляется стук/шум. По сходной цене были куплены ступичные подшипники FAG по 2090 руб. за штучку. Проштудировав тему в голове отложил как выпрессовать шаровую из кулака и рулевой наконечник-спасибо большое за эти советы, форумчане! [Фотоотчёт: Боевой комплект-термосумка с замороженными в холодильнике до -32 градусов ступицами и поддон от трактора Т-40 с вмонтированными в него тэнами от чайника (дядьке не понравилась идея разогрева масла зимой от электричества, вот он и снял картер). Трудности у меня начались со снятия колес, приржавели за зиму к ступице, ну, ничего от одного удара чурака послетали как миленькие. Дальше еще интересней, оказывается и тормозные диски навек приржавели к ступице, пришлось их порезать, благо, они у меня были ранее приговорены к замене со следующим комплектом колодок. Насилу все лишнее снял со ступицы, теперь очередь за подшипником. Выбивался он с трудом, если б не чушка заготовки то вообще не выбил бы ступицу с подшипником. Настало время собирать все в обратном порядке. Варим в масле ступицу. В первый раз нагрел до 150-ти градусов, но мало подержал + мало охладил подшипник из баллончика Ликви молли в итоге пришлось все догнать ударным методом, из-за чего в будущем этот подшипник раньше скажет кряк. Второй подшипник собрал без применения силы, вошел в кулак так что я моргнуть глазом не успел, а все почему- потому-что чуть дольше погрел при температуре 160 градусов и лучше охладил подшипник. Результат шестичасовой ** В таком виде ждем прихода брэмбовских тормозных дисков по 1090 рубчиков за штуку. Всем удачи! |
astion: |
ЧЕСТНО ГОВОРЮ ФФ 2.0 НА МЕХАНИКЕ СЛАБОВАТ( НУ СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ) НО ТУРБИНА НЕ ПОМЕШАЛА БЫ |
zagroman: |
когда он заглушен конечно не слышно )) |
Lost1980: |
судя по изготовлению месяца 3 ждать, уже один прошел))) |
M mkv700: |
Да и еще ресурс выжимного "подшипника-раб.цилиндра"в среднем 60 т.км проверенно, 3 штуки поменял |