Приветствую всех!
Почитала форум и окончательно убедилась, что АП жуть и происшедшее там со мной рядовой случай.
Тем кто не хочет читать мою историю с ремонтом а/м – почитайте последние три абзаца.
У меня а/м Форд Фокус 1. Я попала в аварию и записалась на ремонт в «Автопассаж». А поскольку машина застрахована, то все финансовые вопросы урегулировались без меня. Отдала машину в ремонт 12 июня. Направление из страховой я им привезла в самом начале мая. Обещали отремонтировать к 7 июля. Числа 1 июля я позвонила и поинтересовалась как продвигаются дела, на что мне ответили, что были обнаружены скрытые повреждения, было очередное согласование со страховой, но на сегодняшний день страховая подтвердила и все зап.части есть и машина сегодня-завтра будет поставлена в цех на ремонт, готова будет дней через 10.
Когда я позвонила где-то 10 июля, мне сказали «Ну дайте нам еще 2-3 дня закончить, очень трудный ремонт». Далее, 16 июля мне сказали, что а/м находится в цехе окраски, 19 июля тоже самое, 20 июля мне сказали, что детали окрашены, осталась только сборка, на которую уйдет 2-3 дня. Но вот когда же я позвонила 22 июля, мне сообщили, что машину еще, вообще, не загоняли в цех и ничего не делали…(!!!) В результате я написала претензию и отвезла ее в «Автопассаж». Ремонтировать ее начали 24 июля…
Машина была готова 4 августа. Забирать я ее поехала в понедельник вечером после работы.
Небольшой экскурс по проведенным работам: мне меняли лобовое стекло, правую фару, крыло, «торпеду», крышу, ну и ремонтировали капот и крыло, т.е. жестянка.
При проверке а/м не горел поворотник в замененной фаре, плохо вычистили салон от стекла, поцарапали водительскую дверь. Я сделала на это замечание – машину взяли на доработку на час, при этом дверку отполировали со скрипом – говоря, что так оно и было.
Ладно, забрала машину в начале десятого вечера. Но на следующий день вернула обратно: перестал гореть ближний свет в замененной фаре, испортили мне ремни безопасности (во время аварии ни пиропатроны, ни подушка безопасности не срабатывали – не было нужды) – они не втягивались и болтались. В салоне все так же осталось много стекла, особенно под ковриками. Машина перестала пищать, когда у нее открывали двери. И, что самое неприятно не работала сигнализация, вернее она работала – орала с периодичностью 30 минут, а второй узел сигнализации не работал вообще.
Сдала машину обратно с очередной претензией.
Забирать машину поехала уже в субботу. Устранили все, кроме неисправностей с сигнализацией, при этом сказали в лице Северина Алексея, что машину я отдавала с неисправной сигнализацией и что они вообще не несут никакой ответственности за доп. оборудование. Опять же в машине были стекла, на что тот же Северин Алексей сказал, что осколки в салоне у меня еще долго будут вылезать из всех мест. После очередной ругани и моей угрозы, что я не заберу машину, ничего им не подпишу, и что в следующий раз за машиной приеду не я, а юрист, машину взяли в очередной раз, теперь уже для ремонта сигнализации. В этот день работал еще один мастер-приемщик – Василий (фамилии не помню) – человек гораздо более вменяемый и отношение к клиентам у него очень внимательное и хорошее. Ну и первый раз он принимал у меня машину и тогда у меня срабатывала исправная сигнализация и я вместе с ним сигнализацию отключала. В общем сигнализацию мне отремонтировали и тут я замечаю, что у меня опять поцарапана водительская дверка, после того, что мне эту дверку уже полировали неделю назад мастера не набрались наглости сказать, что это так и было, а взяли на полировку. В итоге машину я забрала 12 августа, т.е. машину мне ремонтировали 2 месяца (если быть совсем точной, то можно от этих 2-х месяцев отнять 3 недели, которые ушли на согласования со страховой и ожидание зап.частей)!!! Хорошенько пропылесосила салон от осколков стекла и у меня ничего ниоткуда не вылезает. На кузове обнаружила с десяток мелких царапин... Но в процессе эксплуатации я обнаружила, что мне поломали магнитолу. У меня магнитола со съемной «панелькой», которая была у меня. Рамка, в которую вставляется панелька выскакивает – поломали пластиковые фиксаторы – это мелочи. Но когда я попробовала вытащить CD-диск – ничего у меня не вышло. Чтобы из магнитолы выехал диск «панелька» должна съехать вниз, так вот она пытается отъехать, но что-то ей там мешает (напомню, мне меняли торпеду). Будет время подъеду в центр где мне магнитолу устанавливали – попрошу отремонтировать, но если ее нельзя отремонтировать, то видимо опять придется ехать в «Автопассаж».
Так что когда сдаете машину (особенно среднего класса) в ремонт отмечайте на листе приемки, что сдаете машину с исправной сигнализацией, магнитолой и не знаю какими там еще дополнительными опциями, чтобы не попасться с этим так же как я. И по возможности сдавайте машину в чистом состоянии, чтобы отметить, что никаких царапин на кузове нет. А лучше никогда не попадать в аварии, чего всем желаю.
Для справки: когда я забирала машину – на кузовной ремонт очередь была на 15 января. Сервисов откровенно не хватает.
И еще хочу задать вопрос – кто-нибудь подавал в суд на эту или какую-нить другую компанию за некачественный ремонт, после всей этой истории у меня уже есть желание наказать их. Тем более, что у меня есть две претензии в копиях с отметками, что они у меня были приняты, а на первую претензию есть официальный ответ.
Приветствую всех!
Почитала форум и окончательно убедилась, что АП жуть и происшедшее там со мной рядовой случай.
Тем кто не хочет читать мою историю с ремонтом а/м – почитайте последние три абзаца.
У меня а/м Форд Фокус 1. Я попала в аварию и записалась на ремонт в «Автопассаж». А поскольку машина застрахована, то все финансовые вопросы урегулировались без меня. Отдала машину в ремонт 12 июня. Направление из страховой я им привезла в самом начале мая. Обещали отремонтировать к 7 июля. Числа 1 июля я позвонила и поинтересовалась как продвигаются дела, на что мне ответили, что были обнаружены скрытые повреждения, было очередное согласование со страховой, но на сегодняшний день страховая подтвердила и все зап.части есть и машина сегодня-завтра будет поставлена в цех на ремонт, готова будет дней через 10.
Когда я позвонила где-то 10 июля, мне сказали «Ну дайте нам еще 2-3 дня закончить, очень трудный ремонт». Далее, 16 июля мне сказали, что а/м находится в цехе окраски, 19 июля тоже самое, 20 июля мне сказали, что детали окрашены, осталась только сборка, на которую уйдет 2-3 дня. Но вот когда же я позвонила 22 июля, мне сообщили, что машину еще, вообще, не загоняли в цех и ничего не делали…(!!!) В результате я написала претензию и отвезла ее в «Автопассаж». Ремонтировать ее начали 24 июля…
Машина была готова 4 августа. Забирать я ее поехала в понедельник вечером после работы.
Небольшой экскурс по проведенным работам: мне меняли лобовое стекло, правую фару, крыло, «торпеду», крышу, ну и ремонтировали капот и крыло, т.е. жестянка.
При проверке а/м не горел поворотник в замененной фаре, плохо вычистили салон от стекла, поцарапали водительскую дверь. Я сделала на это замечание – машину взяли на доработку на час, при этом дверку отполировали со скрипом – говоря, что так оно и было.
Ладно, забрала машину в начале десятого вечера. Но на следующий день вернула обратно: перестал гореть ближний свет в замененной фаре, испортили мне ремни безопасности (во время аварии ни пиропатроны, ни подушка безопасности не срабатывали – не было нужды) – они не втягивались и болтались. В салоне все так же осталось много стекла, особенно под ковриками. Машина перестала пищать, когда у нее открывали двери. И, что самое неприятно не работала сигнализация, вернее она работала – орала с периодичностью 30 минут, а второй узел сигнализации не работал вообще.
Сдала машину обратно с очередной претензией.
Забирать машину поехала уже в субботу. Устранили все, кроме неисправностей с сигнализацией, при этом сказали в лице Северина Алексея, что машину я отдавала с неисправной сигнализацией и что они вообще не несут никакой ответственности за доп. оборудование. Опять же в машине были стекла, на что тот же Северин Алексей сказал, что осколки в салоне у меня еще долго будут вылезать из всех мест. После очередной ругани и моей угрозы, что я не заберу машину, ничего им не подпишу, и что в следующий раз за машиной приеду не я, а юрист, машину взяли в очередной раз, теперь уже для ремонта сигнализации. В этот день работал еще один мастер-приемщик – Василий (фамилии не помню) – человек гораздо более вменяемый и отношение к клиентам у него очень внимательное и хорошее. Ну и первый раз он принимал у меня машину и тогда у меня срабатывала исправная сигнализация и я вместе с ним сигнализацию отключала. В общем сигнализацию мне отремонтировали и тут я замечаю, что у меня опять поцарапана водительская дверка, после того, что мне эту дверку уже полировали неделю назад мастера не набрались наглости сказать, что это так и было, а взяли на полировку. В итоге машину я забрала 12 августа, т.е. машину мне ремонтировали 2 месяца (если быть совсем точной, то можно от этих 2-х месяцев отнять 3 недели, которые ушли на согласования со страховой и ожидание зап.частей)!!! Хорошенько пропылесосила салон от осколков стекла и у меня ничего ниоткуда не вылезает. На кузове обнаружила с десяток мелких царапин... Но в процессе эксплуатации я обнаружила, что мне поломали магнитолу. У меня магнитола со съемной «панелькой», которая была у меня. Рамка, в которую вставляется панелька выскакивает – поломали пластиковые фиксаторы – это мелочи. Но когда я попробовала вытащить CD-диск – ничего у меня не вышло. Чтобы из магнитолы выехал диск «панелька» должна съехать вниз, так вот она пытается отъехать, но что-то ей там мешает (напомню, мне меняли торпеду). Будет время подъеду в центр где мне магнитолу устанавливали – попрошу отремонтировать, но если ее нельзя отремонтировать, то видимо опять придется ехать в «Автопассаж».
Так что когда сдаете машину (особенно среднего класса) в ремонт отмечайте на листе приемки, что сдаете машину с исправной сигнализацией, магнитолой и не знаю какими там еще дополнительными опциями, чтобы не попасться с этим так же как я. И по возможности сдавайте машину в чистом состоянии, чтобы отметить, что никаких царапин на кузове нет. А лучше никогда не попадать в аварии, чего всем желаю.
Для справки: когда я забирала машину – на кузовной ремонт очередь была на 15 января. Сервисов откровенно не хватает.
И еще хочу задать вопрос – кто-нибудь подавал в суд на эту или какую-нить другую компанию за некачественный ремонт, после всей этой истории у меня уже есть желание наказать их. Тем более, что у меня есть две претензии в копиях с отметками, что они у меня были приняты, а на первую претензию есть официальный ответ.