вобщем разбирал не совсем весь, а ту часть в которую вкручивается трубка приема и её обратная часть, там заглушка на 22 вроде, за ней пружина и боченок который работает ка клапан (сугубо моё мнение других его целей невижу), так вот у меня после сборки в ара-сервисе (после аварии в жестянке ближайшей, поскольку на тот момент казался оптимальном вариантом) этот клапан стоял в обратной последовательности т.е. пружина -боченок а в насосе от зетека (там трубка короче как я понимаю, и вместо приемника внутри уже стоит заглушка (её я выбил чтоб примерить-не спасло...)) боченок - пружина...; перевернул и поставил как в зетеке результат топом выше... вопрос кто знает как эти пружинки и боченки ставяЦа???
предложили насос Аригинал нульцевый за 6тр буду брать и смотреть, не поможет поеду к диллерам
а фоток могу сделать я теперь по насосам гура спец
Спасибо Y-ilya, что предоставил насос для проверки от зетека, но он не подошел по креплению трубки, но я его разобрал и посмотрел как стоит клапан (редукционный наверна) видимо када его собирали в жестянке неверно поставили, я его перевернул и насос заработал, но выше двух тыщ оборотов начинается даже не свист а треск, это мертвый насос или мог как то неправельно поставил клапан, мож у когонить есть инструкция по переборке насоса
забиру за пиво заглушку противотуманки в перед бампер, вроде правая
, в Москве
пока отдал машину в покраску, потом насос буду менять, потом рейку, потом трубки, как решу вопрос - напишу.
Если есть насос у кагонить б/у готов купить!
купил насос б/у, поменял результата нет... может и этот мертвый... что делать незнаю... К "специалистам" желания ехать нет.
И еще вывешивал авто и крутил за колеса тогда наблюдаются провалы и в бочке пузырьки появляются, так час крутил результата нет..., вопров откуда пузыри???
Посоветовали съездить в "автогидравлику" что на нагатинской, позвонил сказали 500р диагностика, приехал, объяснил ситуацию, после чего отправили в комнату для клиентов ждать, позвали в рем зону они также отключили обратку и смотрели давление которое идет в бочек, после чего сказали что НАВЕРНО насос надо ремотировать, насчитали на 10000 плюс еще чето там, когда новый нашел на exist за 6200, я естественно отказался от ремонта с меня взяли 1000 объяснив что на машине дороже, вобщем они сделали все тоже самое что я и делал и ничего конкретно не сказали, а рекомендавали их как профи, разочерован... буду менять насос
читал всю ночь, единственное что понял, что в системе может быть воздух, и для того чтобы его удалить нужен спец инструмент, можно ли обойтись без "Ручной вакуумный/нагнетательный насос 416-D001 (23-036А)"???
ок, спасибо
*ушел учить мат. часть...
такой нет, но на холостых и если руль не крутить то вообще не течет, яж говорю отключил трубку от бочка и вставил её в бытылку... все видно...
разговаривал со знакомым у него toyota, говорит что давление с обратки должно быть оч сильным, т.е. первоначально пробывал с отключиными свечями, по его словам должно просты выбивать с обратки так что весь капот заливать
Y-ilya
не подскажешь где посмотреть?
да говорим о ней, но почему тогда руль тяжеленный?
Фокус1 1.6 8клап. После аварии, был помят шкив гура сам насос вроде нормальный поменял шкив, но была пережата обратка, так проездил километров 40 (из жестяки в гараж)трубку решил пока не менять, седня вырезал помятую часть, поставил шланг - руль такойже как и был(т.е. как не на заведенном); открутил обратку, на заведенную жикость с неё еле течет... Умер насос? ,и Какое давление должно быть с обратки? или чтото может быть с рейкой? заранее спасибо