Прошлые пару раз когда был в ФЦВ все очень понравилось, один раз делал развал-схождение, другой покупал запчасти. Отношение было на 5+
Получил от страховой два направления на ремонт.
Попросил направить меня в ФЦВ.
Началось с телефона. Пока не приедешь, нечего обсуждать. Приехал. Жди. Все медленно. С кислой мордой на лице. Итог только на тридцатое записали. Во сколько? C 9-ти утра до обеда приемка машин. После обеда выдача. Говорю, мне с утра не удобно, давай машину накануне с вечера привезу. НЕТ. Сказал с утра. Когда готова будет. 4 ДНЯ. Что делать-то 4 дня?
Не сложилось. Выбирать Форд. Обслуживаться у Д.Васи, там всегда по нормальному.
shaeh
это потому что ворд 1.8
надо было извиняюсь форум почитать прежде чем вместо 1.6 взять 1.8
сколько людей знаю, у кого 1.6 совсем проблем нет, у кого 1.8 масло жрет
у самого тоже 1.8 - 1 литр на 1000км
делал раскоксовку, менял колпачки, кольца в порядке, обрабатывал ММТ, сменил масло на родное Формула Е, ни чего не помогает
paravoz:
|
LDN без лоха и жизнь плоха. |
пасиб,
и ОлегуН.
народ фантазирует, у мну на работе деятель бегает всем впаривает
товарищи, привет!
кто что знает о ММТ-технологии?
http://www.mmtrus.ru/пишут, следующее:
Тойота Краун: Евгений Максимов
«На слете в Челябинске мне обработали «Тойоту Краун» (бизнес-класс), 1995г. в. Объем – 2,5 литра, 180л.с., АКП, привод задний. Машина до обработки была в хорошем состоянии (но не в идеальном): 1)чувствовалась вибрация (когда прикладывал руку на корпус и когда сидел на переднем сидении) 2)из выхлопной трубы шел серенький дым при прогреве 3)стоял небольшой шум от мотора когда открывал капот... 4)сложно и долго разгонял 2000кг с места до сотни... А после, когда проехал 1500 км... не поверил! Расход по трассе упал с 12,5л до 10,5 по городу с 15л до 13-ти. Это фантастические цифры для такого японского бизнес-танка. По городу стал очень шустро ездить (даже на газу), увеличилась маневренность и мне кажется что как минимум к моим 180 лошадям прибавилось еще 80... Стала с места просто срываться как спортивная (массой 1000 кг). Как и говорил Виталий Айнгорн – как будто зад отрезало. УШЛИ все вибрации. Открываю капот и слышу только вентилятор – «ууууу». Выхлоп не вижу на глаз и не чую на запах - его нет. Я ПРОСТО Не НАРАДУЮСЬ. У меня даже очередь купить это машину появилась!
06. 08. 2010
ББФФ встречному сдану в 8-00 на Кашириных/Кирова
Golem
Видимо задумался о чем-то. Ответный ББФФ
спасибо, диски ровные, записываюсь на сход/развал.
Вчера переобулся, без перебортовки, только снял зиму, поставил лето. Когда ставили колеса на шиномонтажке не стал балансирвоать, выехал с шиномонтажки бьёт руль. На пути оказалась шиномонтажка у молнии, заехал, отбалансировали, не помогло. Шиномонтажники грешат на подвеску. Почему? Я в выходные гонял в Златоуст на зиме, все нормально было. Может летняя резина за холодную зиму лежала на балконе и её "повело"? Или все же подвеска ?
ББФФ четверг 20.00 518-му фокусу с мадемуазел за рулем !
LDN
8 March 2010
ББФФ в 9.00 субботы 06.03. возле Зак.собрания Оранжевому !
ББФФ белому хетчу НУС 719 в 12.00 у Пельменной №17
LDN
3 March 2010
Привет НУС 719-му за подрез в 8.00 у Панорамы !
на неделе отметил 100 !
машина радует, все ок
LDN
29 October 2009
Cer)l(anT:
|
scorts Мишлен X-Ice North (шип) 195/65/R15 + штамповка (резина хорошая на льду, снегу, но шумноватая) MaGrig Nokian Hakkapeliitta 5 (шип) 195/65/R15 + диски ковка ВСМПО Vercon Бриджстоун Близзак вс-50 195/65 R15 + штамповка garyk17 Бриджстоун Близак WS-60 (н/ш) 195/65 R15 + литье реплика. Raps74 Gislaved Nord Frost 5 195/65R15 + литье Скад Гелиос Korleone michelin x-ice north (шип) 195/65/R15 + штамповка ANDY® Nokian Hakkapeliitta 4(шип) 205/55/R16 + штамповка. EL_Denis_Che Nokian Hakkapeliitta 4(шип) 195/65/R15 + штамповка kwazar GoodYear Ultra Grip 500 225/40/18 + литье Original ST 18" [next] Nokian Hakkapelita 1 / 2 (шип) 195/65/15 + штамповка waxzlatoust Nokian Hakkapeliitta 4 205/55/R16 + литье форд paravoz Nokian RSI 205/55R16 + литье Ghia (отличные колеса, притензий к ним нет) Megachel0 Continental ContiWinterViking 2 205/55R16 + литье Ghia Kap_77 Nokian Hakkapeliitta 5 (шип) 195/65/R15 + диски штамповка |
хакка 7 (шип) 195/65/R15 + штамповка