цитата (Antik_lk @ Сегодня в 15:19) |
Не осилю 87 страниц, особенно учитывая кол-во споров на последних страницах. Посоветовали залить Mobil 0w30. Действительно ли это хороший выбор для FF II 1,6 AT в период зимней эксплуатации? |
Хороший совет. для зимы то что доктор прописал.
СеданщеГ:
|
Немного развею пыл тем кто рвет глотко о не возможности использования 40вки в движках форда. Итак возьмем концерн Тойота,в Японии и все знают об этом идет жесткая борьба за экологичность выбросов и один из ведущих двигателей появившийся в двухтысячные это двиг марки 1ZZ-FE с объемом 1800см атмо который ставится на массу различных моделей рекомендовано использовать масло с вязкостью 30 и даже 20 !!! Этот же двиг ставится и на европейский авенсис без доработок и что мы видим? Там рекомендация по вязкости вырастает аж сразу до 40вки !!! И что же это значит!А то что этот разговор пора сменить на что нибудь другое,а то как не откроешь тему так на каждой странице появляется новая фигура с багажем знаний за спиной и начинает ровнять с навозом бействительно умных и знающих парней.За два года чтония темы научился различать выскочку от знатока. Вот как то так. |
Прям остудил насмерть.Глотки никто не рвет.Кто что хочет пускай льет хоть воду ИМХО. Было написано по поводу ОПТИМАЛЬНОСТИ более дорогова и не совсем подходящего (по мануалу ) масла с просьбой написать хоть один довод за ОПТИМАЛЬНОСТЬ причем без фанатизма.
А про двигатель Авенсиса это точно зачет.)в известной статье Авто ревю много написано про залегания колец ( кстати как раз масла 5W40). Слава богу Федя в этом косяке замечен не был.(вот вам и СУПЕР надежная Тойота )
А как потом человек написал что масло по ХАЛЯВЕ Shell5W40 взял (почти в два раза дешевле) то тогда согласен про Оптимальность(надо было это сразу написать).Тогда я бы тоже его залил.
Что бы не писали согласен с теми кто пишет что ни от 0W30, 40 ни .5W30,40 двигателю хуже не будет точно .Все подойдет ,чуть более вязкое или менее не принципиально. Главное не левое и менять по чаще
Cactuss:
|
Shell Helix Ultra 5W40 самый оптимальный вариант, и по цене и по качеству. |
В мануале четко прописано 5W30 плюс допуск форд (хотя именно допуск считаю не обязательным). Ну люди кто пишет и требует для данного двигателя именно такую вязкость не деб..ы же. В этой теме объясняли за чем нужно именно маловязкое масло .Залил MOBIL 1 Super FE 5W30 с допуском Ф (раньше это и было родное Формула Е). По деньгам 4л 1150р плюс 1л 315р итого 1475р .Зачем ставить эксперименты над двигателем. Я понимаю если б требуемое масло было супер дорогое или не найти его тогда можно пробовать. А так я понимаю Ваше Shell Helix Ultra 5W40 еще и дороже встало и по вязкозти не подходит . Ну напишите мне хоть один довод что это САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант ( только вот не надо писать что эта чистая синтетика и что она лучше.тут много писали что это все гидрокрекинг и что синтетика начинается с 0w..)
Anikiy:
|
червь Колодки разжать нужно было. На диске уже видимо образовался буртик, он и не дает нормально снять. |
Разжать я так понимаю плоской отверткой, а буртик действительно есть, как раз он и не давал снять наверное, все сходится(почему сам не догадался?).Спасиб.
Вчера менял колодки . Все делал как писали ,но верхняя часть суппорта ну никак не хотела сниматься с колодками с диска,как будто колодки приклеены были к диску. Короче после 5-10минут дерганий и попыток плоской отверткой отжать колодку от диска все случилось.На втором колесе такой же ЗАТУП. Вывод в следующий раз то же буду менять сам,но напишите что не так делал, ПОЧЕМУ НЕ МОГ ДОЛГО СНЯТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СУППОРТА? (шпильки были откручены полностью) Интесесно на будущее)
DILAN:
|
червь Ну так если цитата: | проехал после замены меньше 2 км | , то считай что и не ездил не куда! Для притирки этого о-очень не достаточно! Вот проедешь 300-400км, тогда и будет понятно тормозит или нет! |
Сегодня покатался по городу . Тормозят нормально, ни звуков ни скрипов нет. Короче остался доволен. уже не жалею
Юрьич:
|
червь:
| q77:
| Дорогие одноклубники! Перелопатил всю ветку, вразумительного ответа не нашёл на счёт масляного фильтра.
Что имеем: фильтр Mann за 220 рубчиков и оригинальный фильтр за 450 рублей. Что же лучше ? По всем описаниям в Манне есть какойто клапан, а в оригинальном его нет. Получается что фильтр за 220 лучше чем фильтр за 440 0_о.
В общем не понятно, скоро масло менять решил прочитать темку, всегда пользовался оригинальном... |
Та же тема. Всегда брал только МАНН он стоил 320-380р а это подешевел как то резко. Не буду брать думаю что левый (дешево и хорошо не бывает ИМХО). Короче возьму оригинал наверно хотя МАНН если настояший больше доверия вызывает однозначно.(все машины были на нем и никаких проблем не было) Напишите кто что ставил и были ли проблемы |
Почитайте эту тему Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти Там рассказывают почему хорошие неоригинальные запчасти в два раза дешевле оригинала. |
Дело не в том что Оригинал в два раза дороже (деньги берут за штамп форд),а в том что МАНН любимый резко подешевел (ну с чего это вдруг ? ) поэтому и решили что наверно левый , а что другое брать не знаю или просто боюсь взять Г-но (на двигателе не хочу эксперементы ставить), поэтому и придется оригинал наверное ставить. Если кто что ставил напишите и лучше с фото масл фильтра, а то Фрамм в Москве белый а в саратове может черным оказаться.
Летом менял свой "фирменный" АКБ форд . Приехал домой на обед а уехать не смог . Вообще в ноль сел. При попытке завода раздавался ужасный треск. Купил новый "Медалист" обратн. полярности на 60 Ач(тот был 55). кстати Форд только то две зимы протянул. В магазине его тестили сказали банки замкнуло или наоборот перемычка лопнула между ними.В магазине сказали что по высоте подходит только Варта какае то или оригинал надо искать (ХИТРЫЙ ХОД ФОРДА ОДНАКО) . Фирменный даже не смотрел, во первых очень дорого(в два раза дороже,тогда лучше их в два раза чаще менять) во вторых мой оказался г-но(считаю два года это ни очем для норм АКБ) и не дурак же я два раза на те же грабли( хотя за это время на него ни разу даже не посмотрел, да и музыка в машине есть ,усилители и саб ,может и они виноваты).Взял "Медалист" потому что дешевле Варты на 1200р и по отзывам слышал что нормальная АКБ.Главное встал как родной легко, только верхнюю прижимную планку пришлось пассатижами подогнуть чтобы гайки навернулись и затянул. Так что ни надо никаго слушать по поводу высоты фирменной АКБ. стандартные подходят ,только обратной полярности. По поводу большей мощности (читал кто то даже на 70 ач воткнул. надо сразу на 120 было поставить) ,то это перебор. Все таки на заводе не дураки. и если идет с завода 55аЧ то я думаю 60Ач это МАХ. Где то читал что генератор тоже расчитан на заряд АКБ опред. емкости и АКБ на 70 Ач будет постоянно не дозаряжаться ,что понятно жизни ей не продлит, короче опять будет хотел как лучше но получилось как всегда. Если не прав , то пусть разбирающиеся люди меня поправят
Поставил сегодня на перед Textar (коробочка ярко желтого цвета). До этого стояли АТЕ. Ощущения что машина перестала тормозить вообще. Очень плохо хватают. Надеюсь что просто притираются ,проехал после замены меньше 2 км. Если лучше не станет то буду менять
q77:
|
Дорогие одноклубники! Перелопатил всю ветку, вразумительного ответа не нашёл на счёт масляного фильтра.
Что имеем: фильтр Mann за 220 рубчиков и оригинальный фильтр за 450 рублей. Что же лучше ? По всем описаниям в Манне есть какойто клапан, а в оригинальном его нет. Получается что фильтр за 220 лучше чем фильтр за 440 0_о.
В общем не понятно, скоро масло менять решил прочитать темку, всегда пользовался оригинальном... |
Та же тема. Всегда брал только МАНН он стоил 320-380р а это подешевел как то резко. Не буду брать думаю что левый (дешево и хорошо не бывает ИМХО). Короче возьму оригинал наверно хотя МАНН если настояший больше доверия вызывает однозначно.(все машины были на нем и никаких проблем не было)
Напишите кто что ставил и были ли проблемы
Расскажу о своих приключениях с авто 2 л МКПП. Утром после начала движения услышал свистяший звук в районе коробки передач. Думал ремень,остановился дал нагрузку(врубил фары,подогрев всего ,кондер) погазовал ,не свистит. Короче каталка пол дня (но осторожно ,не гонял) решил что подшипник первичного вала ( вернее решили после обсуждений с коллегами по работе). Вообшем на следующий день я на станции с утра, подняли машину,сняли защиту и ВОТ ОН ПИЗ-Ц коробка вся в масле. Отвернули сливную пробку масло стекло всего 0,5л. Я в голове начал быстро калькулировать возможное попадалово. Сразу напишу конец истории , бегом в магазин рядом, покупаю масло 75W90 ENEOS для коробки (его потому что другого не было ,а мотаться и искать фирменное ни времени ни желания да и уверили что масло очень гуд). Вобщем залили и все норм. Уже катаю 4 дня ни звуков ни чего. Мастер сказал что мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ повезло что сразу услышал и приехал. И сказал что именно такие фордовские коробки (на 2л) очень выносливые и уже бывали клиенты с такой проблемой и тоже обходилось если сразу люди спохватывались. Но к чему все пишу. Машина Фокус очень гуд но мастеров офиц. дилера подпускать к ней нельзя.Напишу почему. Чуть больше пол-года назад обратился к оф. дилеру МОНИРО в Саратове (п---ры) с проблемой вибраций и небольшого звука в районе сцепления (двухмассовый маховик 2л МКПП я думаю с этой проблемой здесь многие сталкивались) .Короче не прошло 2-х месяцев вроде поменяли(на--я я к ним поехал) и звук пропал но через 2 месяца опять вылез. Я забил и решил не дергаться больше. Так вот когда слили масло с коробки и на вопрос мастера ЧО ДЕЛАЛ С КОРОБКОЙ рассказал все это дело,он тут же мне выдал что наверное эти п--ры не "добили "гранату в коробку когда ставили ее на место после замены маховика и что я не первый с так проблемой,еще сказал могли сальник повредить и что это "НОРМАЛЬНОЕ" дело у офицалов (специально чтоли су-и). Взял и при мне ударив молотком через какуе то трубку по ней "Граната" зашла в коробку еще на немного. Короче из-за этого масло потихоньку и выдавливало.Щупа контролировать масло нет(Даже в ТАЗЕ 2112 он есть и я регулярно туды смотрел) остается надеятся на мастеров на ТО но увы. Вообщем хочу всех кто прочитал эту историю предостереч и если хоть раз лазили в сцепу(а значит снимали коробку) то обязательно при замене масла в моторе у вообще когда есть возможность смотреть на коробку а лучше уровень проверить(надо одну гайку открутить). ВЫВОД К диллеру больше ни нагой НИКАДА. (чуть не встрял на коробку из-за их не проф. а может и специально так делают ?) и доказать ничего не докажеш. Буду кататься аккуратно теперь и думать сколько ресурса моей коробкки это отняло и может я рано радуюсь и ягодки вылезут еще но чуть позже? Напишите кто знает, все таки думать о вариантах подбора коробки б/у или ремонт ИЛИ не париться и коробка такое варварство по отношению к себе перенесет? Сейчас все ок,передачи включ идеально,шумов нет никаких кроме маховика конечно ,куда уж от него денешься:) Кто что думает ?
поеду к проверенному оф. дилеру Мобила и залью что скажут хорошее и не левое и фильтр поставлю какой скажут норм .
Звонил туда предложили Мобил 1 FE 5W30 в канистре 4л плюс 1 литровая. (допуск Форд есть ,я так понимаю это и было масло Формула Е в свое время ,а сейчас Кастрол А1 и называется Формула Ф) в принципе то что доктор прописал но сказали это полусинтетика и есть альтернатива бочковое Кастрол 5W30 синтетика . В итоге дороже на 200р (не принципиально). В выходные следущие еду на замену,что залить.? Первое то что положено(допуск Форд в клас. А1) ,второе не совсем (допуск А3) но магическое слово "синтетика" и сражу кажется что мотору будет лучше. Что заливать то в выходные ?
Ставил на перед АТЕ . очень понравилось правда кончились быстро
но диск почти не съело.По ощущениям после оригинала (эконом ) сначала как то мягче берет но если дожмеш то схватывают мертво. не скрипят понятно.
сзади Лукас стоит . не скрипел ни разу точно.
На перед теперь заказал Текстар (почитал хвалят очень и цена 1 500р в Саратове устраивает), посмотрим чо будет . Взял бы опять АТЕ ( эксперементировать не очень люблю)но они почти в два раза дороже(кризис собака).
Rafa200 что еще не нравиться мне у ENEOS - на канистре пишут Япония, а сделано в Корее
Лучше в Корее чем под Москвой или на Украине. Если честно хотел брать либо Формулу Ф ,либо масло GM-кое 5W30. Обе в нужной упаковке 5л. Во втором варианте смущает что допуск не А1 а другой А3.Знаю что масло хорошее.(отзывы кто лил положит) Читал еще статью где сравнивали масла еще Формулу Е и GM-ское получило очень хорошие оценки. Особо не загоняюсь. В любом варианте если менять через 10-12 тысяч все будет ок. Но сегодня залез в EXIST и меня очень еще раз удивил разброс цен на одни и те же продукты. Формула Ф от 1 500(окр) до 2 300р. Хотел заказать фильтр масляный MANN. Всегда стоил 360-390р ,немного дороже оригинала.(оригинал га..о, видел надпись своими глазами сделано на Украине)На всех машинах ставлю толькое масл. фильтры этого производ и никигда вопросов не было. (один раз поставил еще на 2112 Fram и через 5 тыс лампа давления масла после заводки перестала гаснуть сразу,, короче поменял опять на МАНН и зарекся не эксперементировать) Ну и наконец главное, теперь он почемуто упал до 220р.все дорожает а с чего МАНН подешевел так резко то а?. Просто мой жизненный опыт подсказывает что бесплатный сыр только в мышеловке бывает. короче не стал заказывать ,думаю может левые какие то?И чо брать оригинал(фильтра) у дилера зная что он тоже не айс? Вот именно после этого и подумал о том какое же масло мне в EXISTе и привезут и может взять гарантировано Корею чем не зная чо?Вообшем решил EXIST ... поеду к проверенному оф. дилеру Мобила и залью что скажут хорошее и не левое и фильтр поставлю какой скажут норм. А иначе получается горе от ума ,потому что начитаешься здесь умных мыслей (сейчас серьезно, такие тут есть) и закажешь что дядьки написали, а тебе честно воткнут подделку в красивой упаковке и на выходе хотел как лучше а получится как всегда:)
P.S. К дилеру ни нагой ни при каком раскладе. У нас в Саратове по крайней мере негатив ужасный
Масло ENEOS (корея) кто нить лил? Упаковка метал. (не подделаеш) написано для всего японо мыла. (читал Мазда есть значит и нам подойдет.) Откликнитесь люди. То ка не нуна писать что альтернатива Форд Формула Ф фирменное и по деньгам за 5 литров выйдет также и что нет смысла искать другое, может я даже и соглашусь. Просто лить в красивые пластиковые бутылочки всякое г. уже давно умеют а в металлические вроде не выгодно. К томуже за бренд Форд денюшку берет ,а значит в теже деньги ENEOS получше будет?
Напишу свою историю замены салонного фильтра. Продолжающийся кризис и появившийся неприятный запах в салоне первую минуту при включенном климате заставил провести сею процедуру самолично. а не поехать к дилеру(О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ напишу ниже почему)Фильтр взял угольный Goodwil всего 287р(читал на форуме дешево и ничем не отличается от оригинала ПОДДТВЕРЖДАЮ один в один,спасибо за инфу).Отодвинул сиденье постелил коврик и лег на спину(кто менял поймут). После 20 мин попыток открутитиь три гаечки крепления педали газа не раз вспомнил конструкторов ФМК добрым словом (в лачети он вообше под бардачком и никаких проблем) все получилось. Головка не помогла (маленькая глубина ,не одевалась) открутил с помощью накидного ключа. (кстати очень легко). Теперь самое интересное. До этого фильтр меняли на ТО 1 в известном в Саратове Инком-моторсе(оф дилер, у меня очень много негатива по ним, в Саратове меня поймут). Короче третья гайка оказалась лишь наживлена (еле держалась), а из трех саморезов на крышке салонного фильтра был только один.Я понимаю что машина от этого не развалилась ,но мне кажется что вносить свои изменения в крепления педали газа и крышки салоннго фильтра криворукие сотрудники сервиса не должны(лень было все ставить на место ,да и ценник у диллера все таки за такую пустяковую работу многоват я считаю ). Клемму не снимал. Запихнул фильтр без проблем. При повторной смене фильтра при наличии накидного ключа (обязательно с круглой головкой ) уложусь уже минут в десять причем буду знать что для себя закручу все гайки на педали газа лучше любого криворукого сервисмена.Вывод. при наличиии инструмента вообще никаких проблем. Если есть лишние деньги или спина болит то тогда в сервис
Напишу и свой отчет хоть и прошел почти год после первого поста. На моем Фокусе 2.л МКПП через две тысячи пробега вылезла такае же проблема. Ездил терпел где то до 30тыс. При обращении к дилеру ,у кого брал авто, на 1 ТО сказали все так и должно быть(послали короче). Но наконец где то на прбеге 30т(надоед этот звук очень сильно) у другого дилера после обращения сказали маховик.(за 28 тыс езды с этим звуком на холостых при отпущенной педали сцепления ничего кроме звуеа не напрягало)Не буду писать про мытарства но маховик меняли долго и крайне неохотно(на все ушло 2 месяца это ожидания з.ч. и поменяли только со второго раза по ГАРАНТИИ (при вскрытии сказали маховик синий и покороблен) . В итоге имеем еще прошло пару тыс. и звук вернулся(также при отпущеной сцепе) .Короче не знаю больше заморачиваться не буду. Если честно маховик сам сжег так как после покупке испытывал на прочность машину и гонял со всеми. (после 2112 Фокус 2 литра казался зверем ,сейчас привык и так не кажется).После замены маховика не гонял ,режим езды спокойный но звук то вылез опять.
У меня Фокус 2.0л МКП. Первый раз менял передние когда было 17 500 (на первом ТО) сейчас пробег 30 000 собираюсь опять менять. Ездил к дилеру сказали износ 80% (короче надо и все тут). Задние менял на 25000. Вроде сильно не гоняю но как люди выезжают по 30000 км удивляюсь.
Пробег 30 400 . Начиная с 5 000 на холостых шумело. Два раза ездил к дилеру где покупал авто (Инком-моторс Саратов) посылали (говорят это особенность 2.0л матом ругаться не хочу)Короче в Мониро сказали это двухмассовый маховик.Заказали деталь ждал три месяца .Сегодня сделали по гарантии бесплатно.(крови выпили оооочень много приезжал два раза с интервалом неделю но в итоге все ок)Шум пропал.У товарища Мондео 2.0л говорит это у них болезнь