Ребяты! Помогите продать свою ласточку!
Просто капец как нужно сделать все это за 1 неделю. Может кому то нужен отличный авто на повседневку.
Подробности здесь:
FORD FOCUS ST
ООООО! Ребятыыы! Спасииибо!!!
Приятно то как!
С удовольствием бы приехал в Екатеринбург, вот только на форуме не часто бываю- набегами, если бы в аську рассылку сделали, было бы супер.
Номер аськи есть в профайле.
MiShanya
размерность- актуальность?
После обозначения "0" На маршрутном компьютере, топлива хватает ещё на 16 км, потом фсе. труба...
Ну а бака все так же хватает на 250 км по городу, ничего не изменилось- пробег 10 тысяч, ТО ещё не делал, и не буду ещё тыщ 5.
Ижевск- Екатеринбург 630 км
Ижевск- Уфа 500 км
Ижевск- Самара 600 км
Пофигу куда ехать
Но моя ИМХА Екатеринбург...я там служил
FocusDriverНу ладно если так, рад за всех!
FocusDriverКолеса продал? Есть интерес.
парни! Вы чего все машины продавать начали? с ума сошли?
Что случилось?
Куплю ковку на 16 и шиповану зимнюю резину в хорошем состоянии.
Рассмотрю все варианты. Единственный ньюанс, нужно будет на третьее транспортное в сторону Энтузиастов их подвезти, до грузовика до маво. Деньгаф там отдадут.
-ЧБ-
7 October 2009
продал? если что то заберу
+1
Так же считаю!
Lокатаю свою СТ-ху и возьму себе Volkswagen Golf R32.
ИМХА, можно "залезу в чужой огород" с предложением?
Давайте как то потихоньку систематизировать данные из тем?
Сижу и думаю на будущий сезон озадачится прямотоком, у нас в Ижевске ребята делают.
Но вот, как то хочется фирменного- колхоза не хочу, давайте сведём тему в топикстарте, марка модель цена где купить.
Имха многим форумчанам жизнь облегчим.
Сори если чота не так.
-ЧБ-
25 August 2009
Skaa
её вытаскивает на внешку.
Yaro
прочитал, сори за дифф- пропустил, но диф ставить не буду, негде, неначто и некогда. машина гарантийная. ОД ставить отказывается, времени нет ждать по полторы недели.
gamer030
Пружины резать? или новые покупать?
занизить. как лазить по бездорожью которого в Ижевске как грязи? от бампера и так остались рожки да ножки.
Yaro:
|
Как может автомобиль с недостаточной пов. может заныривать внутрь, он должен скользить наружу. |
Где я хоть раз написал что машина заныривает во внутрь???
Ес ли бы было так и СТ страдала избыточной поворачиваемостью, то вопросов бы вообще не было, т.к. это лечится и очень быстро.
Стводофф:
|
-ЧБ-:
| Осталось кастор узнать какой и с ним поэксперементировать. |
Вот мне интересно как вы кастор то собрались менять? Регулируемую опору на штатный амортизатор колхозить что ли? Не выйдет - конструкция отверстия чашек такова, что нужно будет расширять. Или другие передние рычаги в продаже появились? У нас даже угол развала спереди не меняется |
Все делается без проблем.
Yaro:
|
Короче, резину на помойку, развальщика на мясо, блоку в коробку и можно будет разговаривать.
|
Резина сегодня ушла в говно. Развальщика не трогайте, он в спорте много лет.
Блоку я ставить не буду, нет ни денег ни желания( пока нет) ищем пути решения максимально бюджетные.
ЗЫ сори за офф куплю комплект колес.
Вот что надумали-придумали парни из Ижевска.
Передняя ось:
РАЗВАЛ
-0 градусов 53 минуты
СХОД
0 градусов 12 минут плюс-минус 9 минут
(оставляем в стандарте, максимально стараемся исключить разницу между правым и левым колесом)
Задняя ось:
РАЗВАЛ
-1 градус 47 минут( оставляем в стандарте максимально стараемся исключить разницу между правым и левым колесом)
СХОЖДЕНИЕ
0 градусов плюс 5 минут
Разницу максимально убираем.
Осталось кастор узнать какой и с ним поэксперементировать.
-ЧБ-
23 August 2009
BrisРезина "хороша на один год" Экселенс, понимаю что не пик совершенства, смена уже будет в следующем году на МПС2.
Сейчас давление выставил зад 3 перед 3,5 рулится стало более предсказуемо. приподнятый зад по отношению к передней оси на самом деле убивает, ещё не устраивает то как выставлен кастор, колеса максимально сдвинуты назад, а нужно что бы было вперёд. где найти правильные углы?Значит не только меня хорошие идеи посещают, спасибо Борис- подтвердил то, о чем думал я. Если удастся таким бюджетным образом исправить поведение машины, это будет просто супер, единственное чему будет несладко. это резине, "улетать" на износ она будет на раз-два-три. Ну чем то видимо придется жертвовать. Ушел думать со знакомым развальщиком по поводу кастора.
ЗЫ и на треке не доли секунды, а просто- с е к у н д ы. и это ой как дофига
Кто знает тот знает, секунда в критической ситуации-вечность за которую можно сделать очень много.
ЗЗЫ не дай бог нам всем через это пройти.
monoтам рулит симметричный полный привод и СТИАЙ можно научится посылать в поворот по правильной траектории без последствий для кузова, а на СТ я реально боюсь, после прошлой аварии.
В связи с неумолимым наступлением зимы и озадачился этим вопросом, хотя и на асфальте в "шпильках" мне не нравится как себя ведет СТ. в ралли не участвую, но стиль езды иногда максимально агрессивный.
Чего стиль вождения то менять? тошнить штоли? я машину не для этого покупал. с давлением в колесах баловаться, какой приход? баловался, от 2.2 до 4-х проблема как была так и осталась. Установка новой подвески и дифа, там ценник уже в плотную к СТИАЙ подходит...мдяяя...печально ...