Эмануил Гедеонович
7 August 2008
Tatusya-ya:
|
Проходили ТО в районе 400 км. Какую-то лямбду нам намеряли высокую, якобы нужно еще поездить. Позвонили менеджеру, чтобы нас продиагностировали. Диагностика показала, что все в норме, из-за чего пришлось диагностику оплатить. С распечаткой поехали снова на ТО и, о, чудо! Все оказалось в норме и заветный талон был благополучно получен. |
Честно говоря, не понимаю таких людей! При не прохождении ТО, Вам должны были выдать лист с указанием причины, по которой было не пройдено ТО. Зачем платить салону за диагностику, если они обязаны предоставить полностью исправный авто, который должен пройти это ТО с первого раза? Берёте этот лист и прямиком в салон, всё должно быть сделано бесплатно! Я когда проходил ТО, у меня были не правельно отрегулированны фары с завода, так когда мне менеджер заикнулся об оплате за регулировку, я заявил, что сейчас они мне ещё и что-нибудь подарят, так как ехать далековато было и о чудо всё отрегулировали бесплатно и за две минуты. Так что свои права надо знать
Эмануил Гедеонович
3 August 2008
Satelite:
|
Зря ты так на форд. они и у камри и у авенсиса скрипят. и галант был замечен в этом, и мазда 6-ка...
|
Да в общем дело не в том, что и у других скрипят, а в том что скрип не устраняется совсем, и производителем ничего не делается, для устранения данного дефекта, а ведь авто не первый год на конвеере.
Эмануил Гедеонович
2 August 2008
Всем привет, катаюсь на Феде полтора года, скрип уплотнителей есть, но совсем не значительный и редко проявляет себя. Сначала думал как избавиться, потом привык, а теперь вот потихоньку прихожу в бешенство, ещё ни где не слышал, чтобы на авто скрипели уплотнители дверей, считаю это огромной недоработкой данной машины, покупаем иномарку, а паримся с проблемами, как на советском автопроме. ФМК могло бы и доработать эту проблему!!!
Эмануил Гедеонович
28 July 2008
Поделюсь своими размышлениями, уже сколько раз читал ветки про масла, но вот такой вопрос возник, про периодичность замены масла в ДВС, неужели завод изготовитель станет рисковать своей репутацией и станет ставить периодичность замены масла ч-з 20тыс км, думаю прежде чем установить такой пробег, были проведены тесты, замеры, и если бы производитель не был уверен в том что так надо, то думаю он просто бы сделал пробег меньше. Всё же разработчики не дураки.
Эмануил Гедеонович
26 July 2008
Скорее всего подделка попалась
Эмануил Гедеонович
26 July 2008
-Ал-:
|
Andrew Black Panther Вот технически такой связи быть не может ... это тебе не в сервис, а к экстасенсам или колдунам надо. То есть педаль может заесть в верхнем положении по причине неисправности главного тормозного, или заклинивании самой педали на оси (попадания постороннего предмета) - но чтобы это было связано с кондиционером, это уже фантастика. Мой совет - замена главного тормозного. Удастся ли это сделать по гарантии вопрос второй - жизнь то дороже! |
Не надо mfr категорично утверждать, связь с кондиционером есть, попробуйте cdключённым кондёром нажать на тормоз, а потом не убирая ноги с педали выключите его, почувствуете как педаль чуть вниз провалится, это уже обсуждалось в другой ветке, так что связь есть
Эмануил Гедеонович
21 July 2008
цитата (ВикторСПб @ Вчера в 16:27) |
Запрограмировать просто, нужно открыть окно полностью и закрыть полностью, при этом при закрытии удерживать кнопку после полного закрытия стекла в течении 3-5 секунд. Добавлю, что так надо проделать со всеми стеклами. После этого они будут открываться и закрываться автоматически без удержания кнопки |
Поясните пожалуйста, как они закр и откр автоматически, при постановке на охрану?? Там разве есть доводчик стёкол? И на сколько я знаю, стёкла с пульта откр все вместе, а как Вы говорите это надо проделать со всеми стёклами, Вы имели ввиду поочереди?
Эмануил Гедеонович
18 July 2008
yurik77:
|
Эмануил Гедеонович это у вас кондей на ПРИОРе??? |
Ха ха типа умную весч сказал
Эмануил Гедеонович
14 July 2008
На сколько я понял, при интенсивном разгоне, кондей автоматически отключается, но у меня когда включаешь климат с кондеем машина разгоняется намного медленней чем без кондея, отсюда вопрос, зачем тогда это автоотключение, если машина всё-равно тупит.
Эмануил Гедеонович
11 July 2008
Strahovshik
Самое интересное, что и ехать никуда не надо, сам работаю у оф. дилера, который продаёт и обслуживает Форды в том числе, подходил к нашим сервисменам, так у них один ответ, типа не течёт, поворачивает колёса, значит всё в порядке, а гудение не относится к поломкам. По-этому и обратился на форум, может кто из своего опыта что знает.
Эмануил Гедеонович
7 July 2008
Всем привет, вот и у меня вопрос встал, дело в том, что попал я в лёгкое ДТП, и после него загудел ЭГУР, двиг 1.8, поменяли по КАСКО, поставили новый, но дело в том, что и новый работает громче, чем тот, что стоял с завода и при повороте руля звук усиливается. Не то чтобы звук был очень громкий, но не даёт покоя. Я уже и снимал фару, жидкость зелёная, уровень на максимуме, поедешь к дилеру, точно скажут что всё ок и отправят во свояси. Никто не знает, со временем он не тише работает, может приработается???
Эмануил Гедеонович
29 June 2008
KOMAtoZZ:
|
народ, а что скажите по поводу gsm сигнализаци Elita?
п.с будет ли она пищать на улице как все остальные,или только будет приходить звонок мне? |
хорошая сигнализация, только иногда клинит роспензионный фурхиметр...
а по поводу писка, это как ты в настройках укажешь...