У меня тоже такая же история... Скрип передней подвески. Особенно он проявляется на небольших скоростях. Утром особенно неудобно выезжать со стоянки..., еду и скреплю..., а все смотрят и прикалываются - "Вот в чём Фокус!!!" Вспоминается моя старая 7-ка, когда сайленблоки скрепели..., хотя там всё просто - заменил и не скрепят, а здесь - ХЗ. Будет время - обязательно заеду в сервис.
цитата: |
есть тестовый режим, при включенном климате нажать одновременно off + ноги на пару секунд, потом нажать auto климат самотестируеться, нет ошибок все лампочки заговаются, есть ошибки - выдаст! у меня выдал, но мой уродский дилер продержал машину ценый день, к вечеру сказал, да ошибки есть. Исправить не исправил. Времени у меня нет, будет очередное ТО к 40, мозг им еще раз пропарю. |
Пробывал включать тестовый режим... вердикт - ничего не получается. Плюнул, буду ждать назначенного свидания с сервисменами
Наконец-то и к нам пришло тепло, сегодня было +22. Решил посмотреть как работает тепереь в режиме холод и кондей. Так вот, включил его как написано в инструкции, на панели приборов загорелся АС/ON ... и ни каких изменений. Пол дня ждал пока через дафлекторы выгонит тёплый воздух и ни хрена. В инструкции написано про какие-то датчики, которые находятся на центальной панели и на торпедо, что типа они должны быть открыты. Так я их вроде и не закрывал. Вообщем, до этого момента было всё ОК. Может кто подскажет как бороться с такой проблемкой? На всякий случай я записался на сервис, но кто знает, может вашими советами он и не по надобится ;-)
Мужики! У меня к вам совет: -"Если у вас всё-таки есть ПДД, а за день вы накатываете не много, что соответственно аккумулятор не успевает зарядиться - лучше ИМ не пользоваться, либо пользоваться, изменив при этом (на зиму) плотность с 1,28 до 1,32..1,33... иначе всё-рано аккумулятор када-нибудь сядет"
У нас када была отттепель (-22гр.) думал заведу - А НИ ХРЕНА. Аккумулятор сдох. Птом подъехал знакомый тож на FF2 решил помочь мне и дать прикурить. Тож ничё не вышло. Птом я решил, что мож мозги замёрзли?!!! ... решил снять клему аккумулятора и не много подождать. Аха - снял, птом одел.
И чё..., ваще всё заблокировалось. Дисплей намертво потух. (ПТОМ мне на станции объяснили, что сначала надо снимать минусовую клему, а птом "+". Если наоборот снимаешь, то блокируется иммобилайзер. ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ ГОСПОДА!!! Хоть дотянуться до клемы с "-" тяжело, всё-рано не испытывайте судьбу, как я.
Короче, приехал Фордовских эвакуатор, затащили меня в бокс, обогрели, сняли аккумулятор, а ОН бедняга (када откуртили все банки) воще напрочь замёрз. ТАМ был голимый лёд. ВО как.
Короче зарядили его и завели с полпинка.
Теперь я практически не пользуюсь ПДД. Поставил доп.сигнализацию с автоподзаводкой. Включаю программу "заводка" по таймеру (у меня стоит ч/з 2 часа и на 24 мин.). И теперь проблем нет.
Чего и Вам желаю!!!
цитата: |
1. Возможно горючки было мало (не обратил внимание?) 2. Возможно горючка была хреновая. У нас градусы пока поменьше но уже слышал жалобы, что из-за примесей перемерзает топливоприемник. После отстоя в теплом гараже - все восстанавливается. 3. Не выключается какаянить лампочка (в бардачке, например - привет батарейке) или еще какой-то потребитель. 4. При температуре ниже -35 я и не и пытаюсь на табло что-нибудь увидеть (бесполезно). Не могли гады сделать запуск гидроника одной кнопкой - поди поброди по меню...
ps на самом деле у меня было такое - пока не разобрался (топлива было в достатке).
цитата: | цитата: | Так вот..., пришёл и хрен! |
Было такое пару раз. Кто-то говорил что программировать надо при работающем двигателе. |
...ну-ну...за последние две недели ни разу на работающем двигателе нужные пункты меню не появились. Только на погашенном при включенном зажигании. Не знаю, может это только у меня такой глюк. |
Отвечаю на вопросы:
1 - "горючки" было предостаточно - 0,5 бака
2 - "горючка" лукойловская (Аи-95)
3 - лампочки все выключаются и аккумулятор номаный
4 - а вот по поводу табла, полная хрень... не могли уж придумать что-нить полегче (типа запуска одной кнопкой). Листать его после -30 - напрягает, а вот в 45 и 50... - там ты воще ничего не увидишь. У меня там отображались сначала какие-то палки, а птом и вовсе всё пропало.
цитата: |
Поставил у себя на сервисе за 40 мин. снимал защиту и решету радиатора. |
Я от решетки, которая на фото не в восторге. Здесь нужна другого типа решётка и с более большими прорезями крест-накрест. А вот серебро конечно лучше смотрится чем чернота.
цитата: |
Я заводил в -45! Но перед этим в -33 поставил сигналку на автозапуск каждые 3 часа чтоб запускала двигатель! В -45 нормально завелся с первого раза. Но ехать на такой машине тяжеловато ввиду езды как на табуретке! Каждая ямка сильно отдается по кузову! Да и окна замерзают сильно! |
У меня тож сигналка стоит с автозапуском..., если бы знал, что будут такие морозы я бы её тож лучше запрограмировал на автозаводку тока по "температуре". У меня запрограмировано "-15гр."
Так вот..., представляете! Живу в ХМАО (Сургут). На рождестенских праздниках мороз долбанул под -50 градусов, а я понадеясь на свой штатноустановленный гидроник, запрограмировал его на дату и время прогрева двигла. Так вот..., пришёл и хрен!
Во-первых долго не мог открыть центральный замок, а во-вторых, когда всё таки птом открыл на табло компа просто светилось одни палки, а птом и они пропали. (надеясь через какое-то время увидеть обычные показания ни к чему не привели).
Вот я и думаю, и на хрен я его тада заказывал, если при такой температуре он тож отказывается работать.
И сказывается мне, что всё эт расчитано градусов до -30...35 не боле.
я думаю этот расход считает комп по заложенной формуле от средней скорости и пробега
от сюда все казусы.
у меня, допустим, када средняя скорость 14 км/ч расход показывает 14...16л
а бывает када обнулишь, то и расход номаный показывает (по городу) - 10...12л
так что нада чаще обнулять, а лучше не забивать этим голову, господа!
Пробег пока небольшой (всего 1100км), а сверчки то там, то сям проявляют себя. Недавно в салон заходил, менагеры интересовались как машинка..., я гврю - всё ничего, тока вот сверчки, будь они не ладны... задолбали уже. А они (серьёзно брови похмурив) - ты типа знаешь пену монтажную...?
ну и я такой - конечно знаю (не чувствуя подвоха)
а птом - ну ты её в багажник и колёсами придави сверху...
и как рассмеются...
...ну , придумали...
Недавно установил сигнализацию у диллера и начало дребезжать где-то под панелью. На следующий день поехал к диллеру с претензией, меня сначала высмеяли. А когда поехали с мастером по гарантии и с тем электриком, что устанавливал мне сигналку убедились в наличии сверчка. Тока не поняли от куда ростут ноги. Просыпается он когда нажимаешь на педаль газа, а потом её отпускаешь... (обороты двигателя падают) и в этот момент начинает что-то металлически дребезжать. Сделали вывод, что надо разберать переднюю панель. Я что-то не доверяю. А как представил, что её разберут, а потом не правильно что-то соберут - будет вообще ж@@а. Короче, решил я ещё поездить и понаблюдать, авось я и сам догадаюсь где это насекомое живёт.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как с ней боролись!!!
Недавно установил сигнализацию у диллера и начало дребезжать где-то под панелью. На следующий день поехал к диллеру с претензией, меня сначала высмеяли. А когда поехали с мастером по гарантии и с тем электриком, что устанавливал мне сигналку убедились в наличии сверчка. Тока не поняли от куда ростут ноги. Просыпается он когда нажимаешь на педаль газа, а потом её отпускаешь... (обороты двигателя падают) и в этот момент начинает что-то металлически дребезжать. Сделали вывод, что надо разберать переднюю панель. Я что-то не доверяю. А как представил, что её разберут, а потом не правильно что-то соберут - будет вообще ж@@а. Короче, решил я ещё поездить и понаблюдать, авось я и сам догадаюсь где это насекомое живёт.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите как с ней боролись!!!
Наконец-то пришла моя машинка! (Trend, 2л, черный). Немного о первых впечатлениях (буду сравнивать с FF1, потому как она была предыдущей):
...сразу скажу, что это машина другого класса, по крайней мере сравнивая с предыдущей...
1) Всё очень понравилось, ни скрипов, ни..., ни.. короче всё супер;
2) Магнитолу заказывал Sony с MP3 - супер! То что раньше говорили, что типа когда глушишь машину диск начинает с начала играть...-нихрена!!! Неверьте, всё супер!!!;
3) Двигло не просто тянет..., а на второй просто взлетаешь (это в сравнении с 1,8 115л.с.);
4) Сверчков нет, недостатков нет!
5) Шумоизоляция тока радует!
...КОРОЧЕ ВСЁ СУПЕР!!!
ВСЕМ кому интересно пишите в асю, расскажу, что знаю...
ВСЕМ Удачи!!!
У меня сёдня пришёл. Заказывал в конце июля. Дата производства 22.10.2005-26.10.2005.
З.Ы. Честно говоря наступила какая-то пустота. После столького время ждунства. Так даже не интересно.
поддерживаю затею..., тока вот беда - пока без лошадный я. По словам менагеров Федька должен подойти в конце ноября или в начале декабря. Вот там и словимся
Чёта я не понял, господа... Если так просто открыть этот пакет, так чего тада Форд им кичится? И нахрен он нам его предлагает? Считаю, что это лишней тратой денег.
ЗЫ...Если я не прав, то докажите обратное!
цитата: |
С-Максимка а простая замена на Соньке штатной акустики на Фокалы например даст ощутимый результат??? |
А ты сам знаешь сколько эти твои Фокалы стоят???!!!
Я вот подсчитывал, что если купить голову за 350-400$ + 4 колонки (допустим твои Фокалы) по 150-200$ за шт. ...- даже без усилителя это тянет примерно на 1000$ !!!
Это ещё без установки..., а если заморочиться на усилитель и саб, то я вообще молчу...
Короче всё ЭТО попахивает 2 тн баксов.
А если по простому, то считаю голову ниже 350-400$ брать не стоит и 4 колонки (каждая по 60$)...
Итого выходит=640 без установки.
Вот и считайте.
Совсем забыл...+заглушку за 2000 руб