Подскажите плиз (ФФ2, 2007, 2.0, механ) - загорелась ошибка P2008, но поведение машины никак не изменилось, не тупит, расход не вырос. Надо ли смотреть клапана IMRC?
Ошибку стер, но через день - она появилась снова.
Эксперт Castrol:
|
Добрый день, inthemix
Завод-изготовитель подтвердил факт выпуска указанного продукта, однако данная партия не поставлялась нашей компанией на рынок РФ. |
Признателен.
Вот у меня вопрос еще, простите но не понятно. Значит, моя канистра не поддельная?
Вот хочет кто-то выпустить контрофакт, ведь он может взять номер партии вот прям из этого форума. Или нет?
inthemix
24 August 2018
Добрый день. Проверьте плиз эту канистру
DE01 0000798150 25/08/17 010579
tolik1954
А где эта штука находится у 2-х литрового?
Jarillo:
|
я непонимаю другого - как люди, утверждающие, что кондиционер зимой включается не могут ощутить обратное по изменению мощности двигателя, у меня холодильник двухлитровку осаживает в щи, а до этого три машины было 1,6, так их ваще хрен растолкаешь с включённым кондюком |
Педаль газа есть для этого :-)
И не надо гнать на 2 литровый мотор :-) Уж кондей включен или не включен на нем- можно заметить только в жару + 30 и на малых скоростях/оборотах.
12345qwert12345qwert:
|
Бендер. да именно так . отпотевают очень быстро . машине 11 лет . включаю кондей каждый день на 15 мин . летом всю поездку . |
Поддержу 12345кверт. Езжу с включенным кондиционером
всегда(климат), и если выключить кнопкой кондиционер (на климате есть отдельная кнопка "А/С" на включение/отключение кондиционера. То есть его можно выключить, не выключая климат), то зимой стекла запотевают. А включишь на "А/С on" и окна отпотевают.
Включается ли при этом компрессор или нет - не смотрел, но если он не включается - то с чего вдруг отпотевают стекла?
Еще есть режим - "полный на лобовое стекло" - при его включении вентилятор печки включается на максимум и появляется надпись "А/С on".
Подскажите, плиз: Вот есть форд фокус 2, 2007 г., 2 литра, 220 тыс. км. пробек.
И вроде все нормально, но вот думаю - может перебрать генератор как бы профилактически?
Сложно ли это сделать самому (без ямы реально?) и какие компоненты надо менять?
Или может сервис недорогой, но грамотный?
Или не трогать, пока лампа АКБ не загорится?
Посоветуйте, пожалуйста.
Sergei.
чем у вас кончилось?
inthemix
16 April 2018
352RicsМишухаТак, вооооот. И как ЭБУ понимает что вентилятор не включился?
Я не просто задаю вопрос, немного уже покопался. Вот что я знаю на текущий момент (картинка):
так вот и вопрос- обратной связи от вентилятора ведь нет никакой (допускаю, что она есть, но я не знаю о ней) - как ЭБУ понимает, что вентилятор включился - кроме как от снижения температуры? (ну это понятно, но температура может снизиться и от того, что я просто поехал побыстрее, а не от работы вентилятора)?
[картинка- это не просто откуда-то перепечатка и всё, нет. Я реально всё это проверял с тестером в руках и независимым генератором ШИМ-сигнала. И вентилятор не включится, если синий провод замкнуть на минус или на плюс, для его включения нужен именно шим-сигнал 100-250 Гц и скважностью от 10 до 90%]. Но? в любом случае, я не гуру электроники и с удовольствием послушаю совет]
На всякий случай - речь про ФФ2 -2007-2 литра-ручка-климат.
Иван-АНТЕЙ-свой SKF за внешнюю цеплял
Rivendell
А чем кончилось у вас? Очень интересно!
Добрый день.
Вот тут один читатель сообщал, что из-за того, что не включается вентилятор , у него и компрессор - то включится, то выключится - и так каждые несколько секунд.
У меня тоже самое с компрессором + какое-то шипение в районе радио (из салона слушаю)
Подскажите, пожалуйста, как кондиционер узнает, что не включился вентилятор?
12345qwertправ, это SKF - отстой, прошел 35 тыс. и заскрежетал (не гудел даже).
Кстати, для тех кто интересуется - можно ли ездить на скрежещущем ступичном. Я проехал вынужденно 100 км. Колесо не отвалилось, но
1. Поцарапало датчик АБС, 2. колесо начало тереться об амортизатор и немного стерлось (запах жженой резины соответственно), 3. тормозной диск погрыз скобу суппорта.
Так что - по возможности- кто услышал скрип и скрежет - немедленно на замену!
У моего подшипника выкрошились шарики наружного ряда, внутренние остались на месте.
Блин, а ведь новый я вновь поставил SKF...
(Всё брал в Экзисте/изнексте)
inthemix
12 April 2018
-2
FAG - отстой.
Уже второй подшипник меняю. Да не просто меняю - а он развалился и скрежещет!!
Оригинал на форд фокус 2 прослужил 8 лет, не свистел, но поменял когда перебирал подвеску. И поставил FAG - 1 год (25 т. км) - СВИСТ и вой. Поменял снова на FAG - 1,5 года (30 т. км.) -заскрежетал, колесо болтается! Буду менять на SKF.
inthemix
9 April 2018
Константиний
Была такая же ситуация недавно. ...Перетерло об крепление коробки и пробивало на массу,болт был как от сварки,а на проводе только нарушена изоляция. Код тоже был 16. П[/QUOTE]
А на какой машине? Для 2 литрового подходит?
А почему все так переживают из-за авторитета и силы?
9995674993
написал в личку
AL-DL
Хорошо, только вот этот вопрос хотелось бы поподробнее:
"3. Напряжение на управляющем проводе, включающее вентилятор - это просто "минус 12 вольт" или всё же импульсный сигнал?
Как эмулировать напряжение на управляющем проводе?"
Если на исправном блоке ткнуть минус в голубой провод - что произойдет? Вентилятор заработает в полную силу? Или туда надо ткнуть "плюс"?