Единственный минус - похоже нет гарантии...
Мне они сами перезвонили, и предложили бесплатно...
Мне бесплатно по акции обошлась...
Nick-Nick
2 February 2017
Пройдена сертификация auto.ru:
Www.auto.ru/cert-item/3198-655530/
Nick-Nick
1 February 2017
Скажу так, до 80000км в салоне вообще не должно быть следов износа, только ближе к 100000км возможна небольшая потертость на внешнем (левом) шве спинки водит сидения, думаю, швы до 150-200т км расходиться не должны! И руль из матового в чуть натертый глянец только к 100т км становится, кожа неплохая там... Единственное, на руле в районе кнопок аудио и круиза, серебрянка начинает чуть вытираться...
Сам год назад приятелю искал подобный авто, насмотрелся авто с 70-90т км на одометре, и с просто стертым салоном, рули как будто собака грызла...
И сидения под чехлами рваные... На неродной резине, и со слов продавцов, перетряхнутой подвеской!!! На 70т км!!!
Не знаю, а его надо менять? Думаю до 200000км точно не надо...
Nick-Nick
1 February 2017
Робот 6DCT470
Два мокрых сцепления
Продаю Пежо 4007 полная копия Mitsubishi Outllander XL, пробег 103000 км дизельный двигатель 2.2, полный привод, автомат, в максимальной комплектации, кожаный салон, ксенон, 7 МЕСТ!!!, сборка ЯПОНИЯ. Куплена мною в 2010 году новой у официального дилера. Полностью исправна, замена масла каждые 10 тысяч километров, 2 комплекта резины. Я первый и единственный владелец.
720000₽
891617283О8 Николай Москва СВАО
Интересует стоимость замены масла в Акпп и стоимость ТО на Galaxy 2.3
Nick-Nick
19 September 2010
Датчик температуры у нас полная шняга, в пробке 60 С - нормально...
По расходу, опыт эксплуатации 4-х Galaxy 2.3А показал, нормальный расход около 12-14 литров в смешанном режиме, в пробках растет.
Nick-Nick
18 September 2010
На 46 день после первичного обращения привез, и зарегистрировал у дилера предсудебную претензию о взыскании пени в размере 1% от стоимости авто за каждый день просрочки!
Nick-Nick
16 September 2010
Хочу поделиться, получить совет в своей ситуации.
Владею еще одним авто, не Ford. 44 дня назад приехал к дилеру с проблемой неработающего поворотника.
После диагностики, случай был признан гарантийным, заказаны реле. Запчасти еще не пришли! В понедельник только обещают уточнить сроки поставки! Завтраки надоели.
Думаю на 46 день после первичного обращения привезти дилеру предсудебную претензию о взыскании пени в размере 1% от стоимости авто за 1 день просрочки! (от 13000, до 17000 в зависимости от цены покупки/цены сегодня!)
В соответствии со ст. 18,20,23 ЗоЗПП, я имею право в данной ситуации еще и вернуть авто, или заменить его, может замутить?
Основной целью имею, дать пинка дилеру, отремонтировать авто (на днях еще погасла ксеноновая лампа), получить денег - услуг в подарок!
Имею опыт общения с дилером, замена автомата на 444 км пробега. После написания подобной претензии, вопрос решился практически мгновенно!
Nick-Nick
15 February 2010
Ну серьезно, новый Titanium 2.0MT стоит дешевле...
SergE:
|
ребят глупый вопрос, багажник у машины с 5ю местами больше чем у 7ми местной? |
Больше, но не намного. У 5 мест пол по всей площади ниже на ~8-10 см.