dsadsa
13 September 2009
Замена лобового по КАСКО - остался недоволен
Лопнуло лобовое со стороны водителя от камня. Трещина небольшая, но стекло с подогревом, да и мешает. Увы, ребята, смена лобового стекла мне обошлась грязными пятнами в салоне и пылью неизвестного происхожденияна панели и сидениях, хотя при мне мастер показательно снял с них чехлы (( и быстренько слинял в контору (вы тут посмотрите на работу).
Протру, подумал я невесело, благо похожий подход мне был знаком по дилеру "Рольф-центр" с моим первым Фокусом (тогда это была установка магнитолы).
Протирая пыль уже в гараже, я увидел следы стамески, отвертки или еще чего подобного на нижней прокладке, примыкающей к стеклу ВНУТРИ САЛОНА (не знаю, как называется), это были не просто вмятины, а срезы, видно работы по смене лобового проходят у них "часто". На крыше свежие царапины. Машины они не моют, в отличие от других дилеров.
Превокс -1
ПЛЮСЫ и МИНУСЫ РОЛЬФА-Центр:
Минусы: после ТО(!!!) оставляли грязным салон (стойки заляпанные, пыль на приборной)
Минусы: рамку от магнитолы покоцали, когда музыку ставили еще на ФФ1, от мастера перегаром несло
Плюсы: Налетел на железку на Ярославке - заехал днище проверить, мастер с улыбкой
показал и объяснил, что всё ОК - защита картера спасла - всё бесплатно.
Плюсы: Замерзла жидкость омывателя (в ноябре дело было) - посмотрели и починили весело и бесплатно!
Ребята, я в вас верю!
Удачи всем!
Ребятам респект! Много и часто у них бывал, музыку с нуля поставил - всё отлично! Даже скидку в итоге заслужил
Прикол в том, что когда машину покупать надумал - НЕДЕЛЮ не мог дозвониться ... ЗАНЯТО и всё тут!
Не судьба - купил в Рольфе. На первое ТО заезжаю - "почему же не у нас купили?"
Ну что им скажешь?
ВСЕМ удачи!
КАСКО в "ВТБ страхование": грустные впечатления...
В самой конторе, когда предлагают приехать для регистрации убытков, не предлагают место в подземном гараже ))) ("вы же не заказывали, вот мы и не выписали"). В Ренесансе два года назад это предлагали. Купился на дешевизну и корпоративную страховку.
Лопнуло лобовое со стороны водителя от камня. Трещина небольшая, но стекло с подогревом, да и мешает. Машина еще на гарантии, чиниться у оф. дилеров. Одно "НО": договоры у них заключены только с дилером ПРЕВОКС и печально известным НЮМ-ом - туда менеджер страховой вообще не советовал обращаться ))
Стало быть ПРЕВОКС. Увы, ребята, смена лобового стекла мне обошлась грязными пятнами в салоне и пылью неизвестного происхожденияна панели и сидениях, хотя при мне мастер показательно снял с них чехлы (( и быстренько слинял в контору (вы тут посмотрите на работу).
Протру, подумал я невесело, благо похожий подход мне был знаком по дилеру "Рольф-центр" с моим первым Фокусом (тогда это была установка магнитолы).
Протирая пыль уже в гараже, я увидел следы стамески, отвертки или еще чего подобного на нижней прокладке, примыкающей к стеклу ВНУТРИ САЛОНА (не знаю, как называется), это были не просто вмятины, а срезы, видно работы по смене лобового проходят у них "часто". На крыше всежие царапины. Машины они не моют, в отличие от других дилеров.
Вывод: при выборе КАСКО-вателя требуйте список дилеров, которым доверяете!
P.S. Положительно отзовусь о ремонте в Дженсере. Хотя к "ВТБ-страхование" не относится. Пока не подводили. Кстати на сайте ПРЕВОКСА нет обратной связи и мне интересно, позвонят ли из отдела контроля качества, как делают в др. дилерах? Всё расскажу )))
Всем удачи!