dimm33:
|
вы разницу в диаметрах хоть видите? впускной всегда больше, для банального лучшего наполнения цилиндра |
Вы правы. Я ошибся. Это выпускной. Я почему-то считал, что выпускной больше, для лучшего отвода газов. Запомню.
Но странно что в третьем цилиндре. У меня машина на газу, установил при пробеге 50 тыс. Думал, что газ виноват, но оказывается и машины без ГБО этим грешат. Видать конструктивная особенность 2.0 HE.
Авто Focus C-Max 2006 г.в. 2.0 145 л/с мкпп
Buzz LightYear:
|
Кочевник78 Выпускной,масло наверно не меняли никогда,друг хапнул не глядя |
Это впускной клапан, у меня та же беда была на 129 тыс. З-й цилиндр. И масложер до 2-х литров масла на тыс. Заменил весной этого года клапана, МСК и кольца. Теперь проблем с масложером нет. Прехал 6500 после ремонта, долил только 200 грамм. ЕГР заглушил.
Забыл сказать, снятый кат выглядел ужасно, 30% сот оплавлено. Даже скупщикам б/у катов предложить нечего было...
шурец
Диагностика была на слух. Как будто в глушитель песка насыпали. Марокасы шуршат под сиденьем когда машину заводишь. Да я и ожидал ранней смерти ката. Маленькие пробеги, только по городу на работу. Уже перебрал движок. На 129 тыс. прогорел клапан впускной на 3-ем цилиндре. Был масложер 1,5 литра на тыс. Сейчас все норм. Проехал 6 тыс. Масла долил 200 грамм. Машину брал из салона новой.
Да еще датчик положения коленвала стоит в стремном месте. Я его камнем из под колеса повредил. Теперь стоит защита.
Всем здравия.
C-Max, 2006 г, 2 л, ручка, 135000 км.
Поделюсь хорошим результатом избавления от ката.
Машину брал новой. Кат умер на 50 тыс. Установил паука 4-2-1 (mg-race) в году эдак 2011. В наборе была механическая обманка.
Работает без каких либо нареканий. Ошибок никаких нет с момента установки.
7_Jacky_7:
|
Всмысле отсутствуют, клапан прям по алюминию ходит чтоли? |
По каталогу нет такой ЗЧ. И в списках ЗЧ для переборки в этом топике не находил (но это касается двиг. НЕ). В сервисе по ремонту ГБЦ сказали что по направляющим отверстиям для клапанов все в норме. А что это "отверстия" или все таки втулки я не знаю.
krignik
17 July 2017
-1
7_Jacky_7:
|
Опишу проблему.. ехал я ~150км/ч на 5 передаче.. объезжая машинку решил перейти на 4.. промазал и воткнул 2.. съехав с кольцевой заметил посторонний треск с мотора.. и на хх появилась непостоянная вибрация.. Цокот идет с головы.. снял клапанную крыжку, померил зазоры.. есть разногласия на 2ух впускных стаканах и 2ух выпускных.. решил поменять всё сразу и кольца и колпачки, и вкладыши шатунные, и клапана, и направляющие клапанов, и заодно цепь.. так вот.. Брать ли цепь масляного насоса, звезды и новый натяжник? И как я понял колпачки смысла брать оригинальные нету? Пробег 150т 2.0 мт 2010г Зарание спасибо) |
У меня 2,0 мт 2006 пробег 120 тыс., направляющие клапанов отсутствуют. Натяжитель цепи распредвалов можно не менять. Я ставил колпачки victor reinz. Проехал уже 1200 км. - масло не жрет. Кстати, обошелся без болта для фиксации коленвала.
7_Jacky_7:
|
krignik Так и думал.. спасибо) а там болты с правой резьбой? |
Обычные. По мануалу зажимать 72+-3 N.m
7_Jacky_7:
|
Народ, вопрос.. не нашел с телефона на форуме.. когда буду цепь ставить, звезды распредвалов надо отпускать?( соответственно когда планка стоит.) или хватает выставить колено в вмт и все? |
Звезды распредвалов отпущены во время установки цепи. Подтверждено собственным опытом во время работ по борьбе с масложером. Планка + ВМТ 1-ый цилиндр обязательно. Установил цепь - разрядил натяжитель цепи. Цепь равномерно натянется, так как все звездочки не зафиксированы. Затянул звезды распредвалов и далее по инструкции...
Texnik
Тогда соглашусь на MAX. Осталось определиться с ценой и договориться о встрече.
С установленным ГБО 4-го поколения есть возможность тюнинга?
Focus C-MAX 2006 2.0 бензин. Пробег 91 тыс.
Всем привет!
Очень похожее было с машиной, когда датчик положения коленвала камнем схлопотал. Он очень неудобно расположен, виден из-за правого колеса. После замены я защиту к нему соорудил из нержавейки. Так вот, крепление у него с регулировкой, может положение датчика сбилось или крепление ослабло.
Серьезных траблов с машиной нет. Кроме дабл старта( купил вместе сновой машиной)
Лечится в моем случае 98 бензином. Некоторым не нравится алгоритм работы счеток (после полива омывайкой)
Я борюсь с последним ходом по сухому стеклу очень просто: после первого прохода нажимаю на однократное срабатывание и все. Если нажать во время первого прохода, то сработает вообще один раз.
Теперь по сухому стеклу не трет. И еще. Если долго держать пипку на подрулевом управлении магнитолой, когда играет радио, переключится на CD.
ДС получил почти сразу после покупки. Брал в сентябре 2007. Первое холодное утро - и ДС.Лил только 95. Решил попробовать 98 только в апреле 2008. В Минске нашел на заправке UC. В баке было 15 литров 95. Залил 30 литров 98. ДС пропал. Но при заводке
стрелка чуть опустилась до 1100 оборотов и все потом нормально. При наличии только 98
стрелка тахометра даже не дергается вниз. Недавно опять перешел на 95 ----- ДС зараза.
Короче смесь 98 с 95 (даже 50/50) тоже действует. Вот