Мне кожа в Камри не понравилась. Хотя мне кожаные сидения не нравятся в принципе.А велюровая обивка очень даже ничего. А по трассе Камри идет как по рельсам. Сильно пока не гонял. Не знаю как на 120, но 140 не напрягает нисколько. Форд конечно рулится лучше, но чтобы Камри довести до крайности надо постараться, у меня еще не получалось. А так. я те же повороты на Камри прохожу также как и на Фокусе , кренов пока замечено не было. Летом поеду в отпуск, протестирую по полной , когда за день 1300 км проеду все станет ясно.
Пластиковые вставки под дерево остались, но они не навязчивы, на Мондео Гиа это намного вызывающе смотрится . На счет того что Камри дороже вопрос спорный , если в Мондео набрать тоже по опциям ценник примерно одинаковый будет. Еще у Камри клиренс неплохой. Насчет сидений по началу сомневался, показались сильно мягкие. Но когда поездил , сидения оказались комфортные. Сцепление по сравнению с фокусом мягче намного (это просто констатация факта). А на дачу ездить наверно Камри подойдет больше, подвеска мягче . Пока у Камри из недостатков - только то что их сильно много, и еще один ,возможно спорный - отсутствие подогрева лобового стекла. У меня на фокусе была эта опция, сильно мне нравилась. Зимой посмотрим. Да еще у Камри капот на газовых упорах.
Когда я задумал менять машину, а был у меня ФФ1 1.6 , выбор пал Форд Мондео, ибо с фокусом проблем у меня не было. Отправился я в салон Форда , думая что сейчас кризис и меня встретят там с распростертыми объятиями. Но я заблуждался , желания что либо продать у менеджеров я не заметил. Пришлось искать другие варианты, и тут мой взор упал на Камри, хотя до этого как вариант не рассматривался. В Тойота центре меня встретили с радостью, организовали тестдрайв, все рассказали , показали. И я не успел очнуться , как я уже на Камри. Взял на механике. Начитавшись интернета, боялся что машина не будет рулиться. Но все оказалось в норме , руль конечно не такой острый как у Фокуса , но привык быстро. Плавность хода отменная. Что еще понравилось, убрали голубой пластик , стеклоподъемники все автоматы , запаска на литом диске (у Мондео почему то на стальном). У парктроников кроме звуковой сигнализации появилось графическое отображение , какой сработал, и схематично расстояние до препятствия, добавили Bluetooth. Двигателя 2.4 167 вполне хватает. Машиной доволен. Жаль на новом Мондео не ездил ,сравнить не могу.
У меня тоже было такое, что долго выходил на рабочий режим( по показаниям приборов) . Сначала поменяли на сервисе термостат. Потом оказалось что виноват датчик температуры, не правильно показывал.
На холостых действительно греется медленно, а на ходу за 10 км и при -25 стрелка указателя температуры посередине.А холоднее этой зимой пока еще не было.
ФФ 1.6