Гия, рестайл июнь 2008 г., 109000 км, 1,6, 115 л/с, МКПП. Масло меняю каждые 10-15 тыс. км.
40000 - поменял свечи (на всякий случай), передние колодки.
70000 - поменял задние колодки.
Чистил заслонку на 35000 и на 80000. Поменял штук 8 лампочек ближнего света. Один раз чистил кондиционер (на всякий случай). Один раз в сезон меняю охлаждающую жидкость, один раз поменял тормозуху. Все!
Пробег 81000 км с 1.07.2008 на 1,6 (115 л.с.).
34000 - чистка дрос. заслонки в оф. сервисе.
40000 - замена свечей (на всякий случай).
50000 - замена передних торм. колодок.
70000 - самостоятельная чистка дрос. заслонки, замена задних торм. колодок.
С 34000 самостоятельное ТО каждые 10-12 тыс. километров.
Всем привет! Помогите советом. В инструкции по ремонту прочитал, что в дисковой тормозной системе задние наружные колодки - с пружиной вверху, а внутренние - без. Проехал уже 64000 км, полез менять задние (заводские) колодки и увидел, что там все наборот - снаружи стоит колодка без пружины, а внутри - с пружиной. Так кому верить?
Рестайл июль 2008 г., Гия 1,6/115, МКПП, 60000 км. Три ТО через 18000 км, теперь масло буду менять через 10000 км. 40000 км - замена свечей (просто так, для профилактики), 50000 км - замена передних колодок. На ТО в офиц. сервисе сказали - течет сальник переднего привода - надо менять. Менять не дал. Полез сам в коробку (с баааальшим трудом открутил пробку!). Во-первых, долил поллитра масла (до вытекания) - думаю, не долили на заводе. Закрыл, проехал 1500 км, открыл - так же вытекает. Итог - на сервисе развод. Заменил 4 лампы ближнего света. Больше ничего!
shakeit:
|
Доброй ночи, всем одноклубникам. Появилась большая проблема. Мой машин сошёл с ума. До эвакуатора было так. Вставляю ключ в замок. Поворачиваю во 2 положение. Все лампочки загараются как положено. Никаких ошибок не выдает. Начинаю заводить, гаснет панель приборов, стартер не крутится ничего не происходит. Через какое-то время загараются лампочки АБС и ЕСП. Если я включал свет, то выключалась магнитола. После эвакуатора дворники в выключенном положении работали. Оо Двери не открываются, только ключом через замок. Т.е. ЦЗ не отвечает, только водительская. Приборка не загорается, только светится боротовой компьютер, который даже температуру не показывает. Машина рестейл 2008 г.в., двиг. 1.6. автомат, пробег 30 тыс.
Заранее благодарен всем за внимание. Может у кого-то было что-то похожее.. Или какие-то мысли что вообще это такое может быть? |
Возможно, сгорел компьютер во время запуска двигателя при разряженном аккумуляторе.
В качестве отчетной информации по маслу.
С завода было залито (по крайней мере, должно быть) 5W30. На ТО-1 (18000 км) залил Ford 5W40. Как показалось, звук двигателя стал громче, больше никаких видимых изменений. ТО-2 (36000 км) - то же самое. На 50000 км залил Castrol Magnatec Professional 5W40 B4 (так уж получилось) - масло для дизельных двигателей. Никаких изменений не почувствовал. Советовался со специалистами представительства Castrol - посоветовали не париться и спокойно на нем доехать до очередной смены масла и заменить на положенное. И в недавние московские 27-градусные морозы двигатель заводился и работал нормально. Сейчас (58000 км, не удержался) заменил на Ford 5W30 - тоже без видимых изменений. Так может все эти градации масла, допуски, рекомендации - чистый маркетинг? Конечно, могут быть какие-то скрытые изменения, но хотелось бы верить...
ladw:
|
dimcher
цитата: | Все круто, но допуска под наш движок нету sad.gif |
Потому, что наше одобрение базировалось раньше на АСЕА А1 + какие то тесты ФМК скорее всего на износ каких нибудь кулачков или совместимость с эластомерами, но скорее на рекомендованный ФМК срок замены (далеко не уверен, не пинать), сейчас похоже на А5 +такие же тесты.., ИМХО надо ж было протестировать будет ли повышенный износ при применении масел с низким HTHS и удленненным интервалом замены:) до окончания гарантийных/продленногарантийных обязательств шучу,шучу а это масло цитата: | Castrol Magnatec Professional C3 5W-40 | НЕ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ и по определению не отдавалось на тестирование для получения одобрения.. |
Просто Кастрол не заплатил Форду за это масло, и Форд не поставил на нем своей визы.
ua-west:
|
Блин, так кто то внятно объяснит можно ли использовать 5w40 или нет. А то у меня уже крыша едит.
Зачем дилер предыдущему хозяину тогда заливал последние 2 а раза 5w40 вместо 5w30 если его лить нельзя ??? Кто наездил на на 5w40 больше 100 000 тыс.км. Есть такие? как у вас дела с движком обстоят? Что же мне лить на следуещем т.о 5w40 или 5w30 ? |
Я на ВАЗ-21099 проехал 255000 км на масле Mobil1 5W50 без всяких ремонтов двигателя и он был как новенький (компрессия в цилиндрах 10,5-11). Менял масло каждые 10000 км. Для Форда, думаю, практически нет разницы, льете вы 10W30, 5W30 или 5W40.
ua-west:
|
Блин, так кто то внятно объяснит можно ли использовать 5w40 или нет. А то у меня уже крыша едит.
Зачем дилер предыдущему хозяину тогда заливал последние 2 а раза 5w40 вместо 5w30 если его лить нельзя ??? Кто наездил на на 5w40 больше 100 000 тыс.км. Есть такие? как у вас дела с движком обстоят? Что же мне лить на следуещем т.о 5w40 или 5w30 ? |
Я на ВАЗ-21099 проехал 255000 км на масле Mobil1 5W50 без всяких ремонтов двигателя и он был как новенький (компрессия в цилиндрах 10,5-11). Менял масло каждые 10000 км. Для Форда, думаю, практически нет разницы, льете вы 10W30, 5W30 или 5W40.
PILLOT
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, в какую сумму мне обойдутся следующие операции: 1. Замена сальника левого привода (подтекает). 2. Замена ремня ГРМ (и кондиционера заодно). 3. Замена масла двигателя. 4. Сход/развал. Масло для двигателя, масло для КПП и масляный фильтр - мои. Машина: Форд Фокус 2 2008 года, 1,6 л/115 л. с., МКПП.
Пчёл
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, в какую сумму мне обойдутся следующие операции: 1. Замена сальника левого привода (подтекает). 2. Замена ремня ГРМ (и кондиционера заодно). 3. Замена масла двигателя. Масло для двигателя, масло для КПП и масляный фильтр - мои. Машина: Форд Фокус 2 2008 года, 1,6 л/115 л. с., МКПП.
В "Руководстве по эксплуатации, обслуживанию и ремонту" для Ford Focus 2 рестайлинг 2008 г. для двигателей 1,6 л/115 л. с. указан срок замены ремня ГРМ 5 лет или 60000 км. Узнавал цену вопроса: у официалов - 18000 руб., у неофициалов (Форпик) - 12000 руб. Однако!
После ТО у официального дилера хотел перекинуть колеса. Левое заднее не снялось. Забил. На следующем ТО у того же дилера все сказал - сняли, смазали, одели (снимали час). Вскоре после ТО решил поменять резину летнюю на зимнюю. Опять не снималось то же колесо. С грехом пополам (кувалдой и деревяшкой) снял. Под диском - свежая светло-серая смазка. Стер всю смазку и одел колесо. Поезжу немного и попробую, как снимается. Может смазывать ничем не надо? На "девятке" ездил 7 лет, 255000 км, и ничем никогда не смазывал - все было нормально.
PersSPb
1. Я сразу попросил заменить масло на 5W40. А теперь вообще перейду на Mobil1 Peak Life.
2. Если с заводкой двигателя и с разгоном проблем нет, то зачем менять свечи? Можно и самому посмотреть. Я поменял на 40000 км, и то только для профилактики. Дроссельную заслонку я согласился почистить, но никаких изменений в работе движка не почувствовал - как работал, так и работает.
3. Состояние накладок на колодках можно проверить и наощупь - пальцем по зазору между колодкой и тормозным диском. До 2-3 мм ничего страшного не будет.
4. ТО-1 + твой п. 2.
Всем привет! Сегодня ездил в "Автопассаж" на Пражской делать ТО-3 (наездил 54000 км). Может кому будет полезно прочесть. Так как я сам недавно поменял масло в двигателе, свечи и передние тормозные колодки, то сказал менеджеру масло не менять, а свечи и колодки не проверять. Тогда он ответил, что это будет не ТО и штамп в сервисной книжке не поставит, а значит, я автоматически слетаю с гарантии. Зачем я буду платить лишние деньги за масло и работы (тем более на прошлом ТО сделали паршиво, потому сам масло и поменял)? В итоге от гарантии отказался. Буду делать сам (так спокойнее), а что не смогу - на неофициальных сервисах (по крайней мере, дешевле, и уж точно, не хуже). Так что, прежде, чем что-то делать самому на гарантийной машине, нужно все взвесить.
-=Andrew=-
Поменяй лучше сам. Дел на 10 минут, не надо даже разъем снимать. Я за год (50 000 км) поменял уже 4 лампы ближнего света. Сначала поставил дорогую, но и она перегорела довольно быстро. По-этому ставлю самые дешевые, по 210 руб. за пару - не жалко, пусть горят.
За год сгорели 4 лампы ближнего света. Покупаю самые дешевые - по 220 р. за пару. Сгорят - и хрен с ними!
Лешка:
|
Подскажите какие использовать свечи зажигания на ФФ-2, 115 л.с. На машине стояли FoMoCo AYFS22CB |
А чем эти Вам не нравятся? Я недавно поменял - купил у оф. дилера ("Автопассаж") по 175 руб. Поставил -"Федя" нормально поехал. До этого на таких же проехал 40000 км - поменял "для профилактики". Focus 2008, 1,6/115, МКПП, 42000 км.
Привет всем собратьям!
У меня Фокус рестайл 2008 года, седан, Гия, МКПП, 1,6 л, 115 л.с. Впервые за 40000 км решил посмотреть на свечи. Оказались FoMoCo AYFS 22 CB, зазоры примерно 1,2-1,3 мм. В инструкции по обслуживанию и ремонту сказано, что зазор должен быть 0,7-0,8 мм (правда там указываются другие свечи - NGK ITR 6 F 13). Кто подскажет - такой зазор в моих и должен быть или за 40000 км так сильно выгорел центральный электрод и боковой электрод нужно к нему подгибать? На всякий случай - фото свечи. Извиняюсь, пока выкладывать фотки не научился.
Кто-нибудь знает, для чего нужен режим рециркуляции воздуха в салоне? Когда включаю этот режим, слышно как меняются потоки воздуха, но для чего это нужно - без понятия. Подскажите, кто знает.
Фокус Гия, рестайл, 1,6 МКПП, 115 л.с., Всеволожск, куплен в июне 2008, пробег 35000 км. Расход: по Москве - до 9л, по трассе - до 7л (120-150 км/ч). Масло - Ford 5W40, доливаю за 15000 км 100-150 г. Сделано ТО-1 (на 16000 км) и ТО-2 (на 34000 км) в Автопассаже на Варшавке. В общем-то сервисом доволен.
За все время поменял по одной лампе ближнего света слева и справа. Появляются и исчезают небольшие сверчки - музыка у меня громче
. Машиной доволен, только посадка низковата - в самом начале эксплуатации сбил задний брызговик о бордюр -"девятка" повыше будет!