mojahead

Perm


Active in topics:
 
Дизельные двигатели10 years

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
mojahead
5 December 2013


Народ, помогите пожалуйста! Ну никак не могу найти свечки на Cmax 2.0! Куда их там засунули?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mojahead
18 April 2013


ТОчно, точно. Антифризные кольца на 5 WS все одинаковые. Там и разница в этих котлах только в свечке, и мозге.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mojahead
7 December 2012


Люди, подскажите, гдето видел, как уменьшить время прогрева. А то на самом деле, очень долго молотит. 15 мин меня бы вполне устроило!

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mojahead
23 November 2012


Shefuk
Вам походу разъем ППП не подключили. Он прям сверху на нем.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mojahead
18 November 2012


Сегодня я таки исчинил свой ППП. Заменил электронасос антифриза. Как же его не удобно без подъемника снимать-ставить!!! Помер он от попадания внутрь влаги. Его место расположения предполагает регулярные окунания в каку. Все заржавело. Вот если б я знал, что его крышка легко снимается, то обязательно бы его тоже обслужил, и загерметил. А так попал на 6 тыр.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mojahead
18 November 2012


Возможно. Неисповедимы пути электрические! Возможно припой поменяли. Наши немецкие товарисчи не спят. Модернизуют свои изделия.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mojahead
18 November 2012


fokspro
Я, к сожалению, электрик. Не электронщик. Для меня эти микросборки - темный лес. Потому чиню блоками. Отчего распаивается мозг - тоже понятно. От перемерзания. Олово после -30 в порошок превращается. От этого помирали люди на зимовке, когда бочки с соляркой пропаивали. В регионах, где теплее, проблем с пропайкой - распайкой нет.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mojahead
15 November 2012

1

Я тоже пробовал шкурить крыльчатку. Хватило где то на месяц. Потом все равно вентилятор сдох. Там щетки закончились, от того и крыльчатка за корпус начинает задевать. Это привело к вылету мозга. Потому как нет преда там внутри никакого. Я всетаки рекомендую менять вентилятор, если есть ошибка на скорость вращения. Это дешевле, чем потом мозг менять.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
mojahead
4 November 2012

1

Хочу свою историю рассказать. Весной этой в первый раз за 6 лет заблокировался мой ппп. Почитал, поглядел ошибки. Скорость вращения вентилятора. Разобрал. Первый раз снимал долго. Щас могу снять за 3 минуты. Попытался отремонтировать вентилятор, как было написано гдето выше. Кончилось тем, что он поработав 2 недели взвизгнул, и сдох. Поставил новый - 5 тыр. Начал после этого ППП жить своей жизнью. Не сказать, что не работал. Нет. Но по какой то своей программе. Разобрал снова для пропайки (см выше). Нашел растворитель, который смыл компаунд. Отвалились 2 микросхемы. Пропаял все, собрал, поставил. Еще неделя безупречной работы. Опять блок. Потестил (не буду вдаваться в подробности) - cerebrum mors или некроз мозга, как говорят медики. Нашел благодаря форуму номерочек по Форду. Хотя тамошние спецы сказали, что можно тока целиком заказать. Ан нет! Есть таки запчастюлька отдельно. 8 тыр. 1438276 мой оказался. Между всеми этими мероприятиями были еще походы к дилеру Эбершпехера. Мозг действительно ни от чего не подходит. Только Фордовский. Причем у Эберов он стоит 15 тыр. (не фордовский). Они предложить смогли только радикальный метод. Ставим, говорят, обычный мозг, пульт управления полетами, правда расходомер не будет работать, и всего то за 32 тыщи! НЕ! Я отказался. Так вот поставил стало быть новый оригинальный мозг, подтер ошибки, а оно опять не робит! Пока катался без котла - отъехал жидкостный насос. Пришло и его время. короче, прав был старый мастер по котлам этим. Ресурс у них 5 лет примерно. Потом надо просто сменить. Что в принципе я и сделал. Затраты составили 19 тыр, что в принципе не много, если раскидать на мои 6 лет эксплуатации. Зато зимой без проблем. Кстати, при разборке котла ничего там не нашел криминального. Ни копоти, ни сажи, ни сгоревшей сетки. Езжу тока на 98 бензине. Крайне редко 95 (если нет 98).

mojahead
25 August 2012

3

У меня уже не первый универсал. Все примерно одинаково рулятся. Развесовка у них лучше. Ни за что не поменяю универсал на седан.

mojahead
11 February 2009


АЛ Ш! Как добрый человек - человеку. Сохранить все документы о обращении именно с данной проблемой. Эт первое. Проследить за уровнем масла и антифриза в течении месяца как минимум. Ежедневно!!! При появлении расхода масла - немедленно обратиться за соответствующим ремонтом. Движка не ремонтируется и не хонингуется. Только замена. Нодо было еще антифризу замерзшего оставить себе стакан. Тогда бы точно ...

mojahead
24 June 2008


Всем привет! Будем знакомы. Машинка у меня уже давно ( больше года). Вот в сети сидеть времени нет совсем. Щас вроде как в отпуске. ЬТак что есть время почитать, посмотреть чужое мнение. Высказать свое.

mojahead
24 June 2008


Точна-точна! Так и есть. Наберут студентов, научат, и на улицу!



    up