Snegoff
Если Вы не согласны с оценкой ущерба экспертами Страховщика, то согласно п 11.21 ( Правил страхования СНТ ГРС) Вы вправе потребовать независимой экспертизы. Эта экспертиза проводится экспертной организацией , предложенной Страхователем ( те Вами) и одобренной Страховщиком.
соответственно если выводы Страховщиков подтверждаются, то независимую экспертизу оплачиваете Вы и наоборот. Самому проводить независимую экспертизу нецелесообразно, ее результаты могут не принять в расчет, по крайней мере Вам необходимо письменно ( обращаю Ваше внимание что весь документооборот вести необходимо посредством заказных писем с уведомлением и описью вложений, или отдавать документы и письма по роспись принимающего на копии) предложить Страховщику вариант экспертизы если он необходим.
Вообще заявление представителя Страховщика о том что раз у Вас две аварии, то нет и "Полной Гибели" не увязывается с п 11.10 ( Правил) там нет разграничения на кол-во аварий. А варианта урегулирования два, или
первый, Вам выплачивают страховую сумму за вычетом износа, а Вы за свой счет ( это согласно Правил) снимаете машину с учета и оформляете договор с указанным комиссионным магазином в пользу Страховщика ( те в правилах четко указано что деньги за проданные останки перечисляются Страховщику)
второй, годные останки остаются у Вас и за вычетом этих останков ( стоимость определяет уполномоченная экспертиза) выплачивается часть Страховой суммы за вычетом износа и годных останков.
кстати вариант выплаты выбирает Страховщик. Вам вообще предложили вариант первый, но каким то особым способом.
Вообще перед выплатой должен быть подписан страховой акт где все моменты должны быть отражены.
Случай осложнен еще и тем что машина кредитная и ПТС в банке.
Мысли и советы следующие
1. Найдите качественного юриста, 100$ помогут сэкономит время и нервы и оптимизируют работу работников Страховщика
2. Не думаю, что Ренессанс глобально хочет Вас кинуть, да время будут тянуть ( но только если Вы их сами не будете тренировать, те если с Вашей стороны воздействия не будет, то Страховщик спешить не будет точно, это его право), занизить сумму при "Полной гибели" практически невозможно поэтому самое главное чтобы Вам дали письменный отказ почему у Вас не "Полная гибель" и на какой пункт Правил будут ссылаться при отказе, вот тут юрист и пригодится.
3. Ну и третье Ренессанс вообще принадлежит к тем Страховщикам которые платят, поэтому думаю что все у Вас получится.
George-FF1.8 Извините конечно но притирка колодок 1000 км это норма для Фокуса? Вообще считаю что нормальные колодки с нормальными дисками на машинах нормальных производителей притираются в течении максимум 100-150 км до момента достижения полной эффективности и уж точно при желании и отсуствии ABC можно практически сразу заблокировать колеса на торможении. Я не могу спорить про то что "нормально" для продукции ФМК или нет, но для Японского автопрома ( а я за 13 летний стаж опробывал его в достатчоном кол-ве и как работает тормозное устройство знаю не только из рассказов "бывалых") такого рода притирки это нонсенс и меня такое положение дел не устраивает. Хотелось бы разобраться в этом вопросе прежде чем сделать выбор в пользу ФII
Вопрос а проблема с эффективностью торможения качается задних только барабанных тормозов или дисковых тоже, ээфективность торожения у них разная , из обсуждения статьи ЗР я не понял какой тип тормозного механизма тестировался. Вообще получается что в машине без АБС вносятся контсруктивные изменения помиомо отсуствия самого АБС, похоже на легкий маразм
Внмательно все смотрел, но так и не нашел, что является условием обязательного наличия электрорегулировки зеркал на Тренде. В списке опций при заказе у дилера такого пункта не видел. Является ли заказ опции подогрева зеркал одназанчным условием наличия электрорегулировок?
FLG
Интернет страничку можно сохранить это раз, во вторых были печатные издания куда ФМК сбрасывал релизы с указанием спортивности подвески Тренда, а слово даже топором не вырубишь. Сомневающиеся могут поступать и рассуждать как угодно, к моменту сполнения своего заказа ( конец ноября) будем посмотреть, если ничего не будет и ФМК забьет на это я лично буду судиться.
Я думаю надо для начала получить консультацию юриста, а от не плясать. Хочу отметить , что цель моя не "слупить шальных" денег с ФМК, а получить тот товар который декларируется, на основе чего я принимал решение о покупке.
Alexsid
Сайт как и любая реклама "пришивается к делу", договор в данном случаи вторичен. Есть закон о рекламе, и существуют преценденты когда производители наказывались за недобросовестную рекламу. Ваше мнение основано на Ваших умозаключениях, а не на юридической практике.
Вообще отсуствие спортивной подвески на Тренде есть чистой воды нарушение законодательства РФ со стороны ФМК. На официальном сайте декларируется наличие "уникальной спортивной подвески (кроме автомобилей с кузовом универсал)", и если реально подвеска Фокусов Тренд не будет отличаться от других то налицо намеренное введение потребителей в заблуждене посредством недобросовестной информации со стороны производителя. Лично я с подобной "лажей" мериться не намерен. И в случаи отсуствия конструктивного решения со стороны ФМК, буду судиться, за "развод" производитель должен отвечать.