perepel: |
А средний расход (город примерно 70%) 9,2л. Стиль вождения в меру агрессивный. По трассе же, чтобы получить более 8,5 надо пристегнуть багажник на крышу и загрузить по полной (4 чел + в багажники сзади и сверху по полной). |
цитата (PLANET @ 22 Февраля 2009 (Воскресенье) 15:44) |
Выключай его нафик. При медленном движении он играет медвежью услугу. Как раз сел ты благодаря EPS. Я по чернозему в ливень на дачу много раз прошлым летом заезжал. Никаких педалей в пол!!! Машину угробить недолго! Да и смысла не имеет. В натяг, на первой (или на второй, если ям нет), чуть подгазовывая и держа одинаковый темп. Главное не остановиться. В таких условиях главное не делать резних движений. |
Sensay: |
Недавно наблюдал у себя такую же проблему. А еще у меня на ходу движок при включенной печке не прогревается выше первого деления минут 20, а на месте температура двигателя вообще падает до 60. Подскажите как можно проверить работу термостата, какие трубки щупать? |
R Roman_iv: |
помню старый добрый способ проверить генератор это на работающей машине скинуть клемы...заглохнуть не должна...на счет того как это обстоит на форде говорить не могу..на тазиках это лучший способ сразу определить |
цитата: |
Мне официалы после такой жалобы приговорили этот самый ремень, через неделю придет - узнаем пропадет свист или нет! Но на форуме читал, что кому то в абсолютно такой же ситуации приговаривали ролик ремня, так что неизвестно точно в чем проблема! |