Решил поделиться своими историями об эксплуатации Ford Focus 1 2004 г. 1,6 V8 (Машка)))
Машка в семье с нуля и вот наконец то передалась по наследству мне с пробегом где то 100 т.
И того что я знаю и было при мне и вообще на ней по гарантии меняли помпу все остально по инструкции о том свидетельствует записи в книжке)
Сейчас хочу рассказать что с ней стало после еще 50 тыс км дабы развеить некие слухи и т п ходящие о этой машинке...
Начнем со стиля езды и среды езды...Стиль покатушек активный иногда очень агрессивный средняя скорость по городу 90 км/ч расход порядком 500 р. на 200 км.))) много и ли мало вам судить) с кондеем редо катаюсь)
ТО каждый 10 т в него входят все фильтры кроме бензоо) фильтра воздух и салонник совместимые все остальное ориг)
Расходники и цены:
1. каждые 10 т.км.
1.1 фильтр салонный не ориг. 350 р.
1.2 фильтр воздушный не ориг 250 р.
1.3 фильтр масляный 350 р.
1.4 масло 1500 р.
1.5 свечи комплект 600 р
2. каждые 30 т.
2.2 стабилизатор передний 600 р за пару
2.3 бензиновый фильтр 350 р.
2.3 тосол доливка 300 р.
3. каждые 40 - 50 т. р. замена колодок ориг 2000 р.
Проблемы и меры устранения:
1) 120000 - лопнувший задний рычаг пополам, сварили, убрал стабилизатор
2) 120000 - замена датчик заднего хода в том же время поменял термостат
3) 130000 - дребезг в багажнике, вырезали катализатор и то по вине СЦ, замена оригин. аккумулятора на не ориг)
4) 150000- нет ЦЗ со стороны водителя с пассажирской работает
5) 150000т - тупит при жаре и нагрузке, и глохнет иногда не решил проблему пока...(
Вот как то так, в скором времени собираюсь перебрать подвеску, заменить сцепление)