ГРИББ
11 October 2011
1
Сплит 2л.АКПП,2000год.мотор плохо заводился на холодную(долго стартером крутить надо было),почитав много тем решил заменить датчик температуры(он на термостате,подсказал Alex2012).про взаимозаменяемость датчиков usa и европы ни чего не нашёл,покупал в магазе по вину,продавец сказал что бьются европа с usa.купил.цена 650руб.моторкравт.на коробке две наклейки.на одной код 3F1A 12A648 AA. на другой код 3F1Z-12A648-A.К сожалению не посмотрел, что на самом датчике.на старом датчике код F5AF-12A648-AA.ВНИМАНИЕ!!!Датчики разные,у старого верхняя часть под конус,а у нового цилиндр.поставил,завёлся хорошё с первого раза.если что-то изменится отпишусь.(фото старого датчика).вдруг кому-то поможет
где датчик температуры на сплите. и какой у него номер.
CDДобрый день.Машина глохнет в драйве при торможении,плавают холостые.Проделаные работы:Замена топ.фильтра,возд.фильтра,свечей(ориг.),провода высок.(ориг),Заглушка ЕГР как на факе,чистка сеток б/н не помогло (дёргание при 120-140) в итоге его замена на новый(ориг.)ЧТО делать?Живу в Коломне,есть офиц.сервис ФОРД,делал диагностику сказали "НАДО СМОТРЕТЬ..."Сами понимаете,если они мне насос за 10000т.р.продали то ... Машина 2.0л сплит.акпп.
OLDENгде нашёл насос?место и адрес!!!Спасибо.
Vasily.NВставил шланг в клапан,создал разрядку,машина заглохла.Теперь вопрос.Значит клапан рабочий?И мне теперь все шланги на место ставить?
3. Не учтённый воздух может попадать через систему вентиляции бака. Круглый бачёк с углём(слева) и электроклапан на нём. На холостых клапан должен быть закрыт.Поподробнейкак узнать,что он закрыт?
P.S.(Машина держит холостые на холодную,только на горячую после мин. 40 плавают.И когда заводишь провал на 10 сек на холодном.)
Vasily.NСпасибо!посмотрю,отпишусь.
Vasily.N1. Привет!Я заглушил 2-е металлические трубки,клапан ЕГР с которого снял тонкий шланг я не заглушал.и не заглушал отвод на DPFE который ближе к водителю.
2.Из клапанной крышки выходит 2-а шланга.1-й к возд.фильтру. 2-й кудато за дросельную заслонку.Так вот.2-й я поменял сразу после покупки машинки.
А как нибудь,можно предугадать разбитие седла?Может стук какой или компрессии нет?Или обязательно голову снимать?Просто у меня на холодную чёта цокает,в сервисе сказ.,что фарсунка.А на горячую нет. СПЛИТ2л
Vasily.NПривет.Смотрел ЕГР.Сначала нашёл,что шланг который ближе к водителю,забит какой-то белой известью и ещё погрызан мышью(крысой).заменил,стало ещё хуже.Потом сделал как ты написал в факе.стало так же.холостые не держит.трубка к коллектору в поряде!Чё делать ещё?
Vasily.NВсё ок!проЕГР на факе нашол!
Vasily.NСпасибо за помощь.А что такое ЕГР.и где его искать?
Мотор не держит холостые.2л.СПЛИТ.Была сделана диагностика.Пишу что выдал сканер(дословно):"Формат замороженого кадра-режим2 Р1131-РСМ. Описание-Р1131 HO2S11 не переключается положенным образом.Датчик указывает на обеднённое состояние.Утечка воздуха в выпускном коллекторе.Это DTC может быть вызвано:Низкое давление топлива.Утечка вакуума из коллектора.Сбой в цепи нагрева HO2SHTR11."Такие дела.Кто-то может обьяснить доступным языком?Куда мне лезть и что делать?(сделаные работы после диагностики:Замена свечей+провода(оригенал)(свечи стояли НЖК,на 5мм длиннее оригенала,вандалы ставили),Произведена чистка бензонасоса(2-е сетки,много грязи),замена топл.фильтра.Ситуация не изменилась!ПОМОГИТЕ НАРОД!!!
MATOLA
СПАСИБО!Дружище,попробую снять.
Где КХХ на 2л сплите,и как его чистить?Спасибо!
Привет.Как почистить Клапан ХХ?и где он находится?2Л.АКПП СПЛИТ.Спасибо
Ну вот и поменялГРМ.Менял во дворе дома.Метки выставил по верх.мёрт. точке 1-го целиндра.Копошился часа 4.Болтики действительно коварные!!!Спасибо всем за информацию
Привет друзьишки!А у меня ремень порвался на СПЛИТЕ.
Всё разобал,а как теперь метки выставлять?Просто совместить их и всё?Иещё.Я слышал,что клапана не гнёт.Это правда?Спасибо!!!
Привет друзья!Такая проблемма.Не работает режим "О/D OFF".Ездил на диагностику,сказали ,что сканер по электрике ни чего не обнаружил.При включении зажигания,загорается зел.лампа "O/D OFF",завожу лампа тухнет,при езде пробовал включать,не чего не меняется,красн.лампа"O/D ON"не загорается.Но есть подозрение ,что он включен постоянно,потому что расход по городу 15л,а на дальняк 7,5л.У меня Американец 2000г. 2.0л СПЛИТ,АКПП. Дядя который диагностировал,сказал ,что какаето механическая поломка.Масло менено.Сама коробка тьфу-тьфу хорошо.ПОМОГИТЕ!!!