Амидо
Проверь не забыли ли в сервисе поставить на место в воздушный фильтр поролоновый фильтр системы вентиляции картера двигателя. Масла больше он должен кушать на больших оборотах.
А катализатор нельзя ставить меньшего диаметра он просто не успевает доокислить твой выхлоп.
Сейчас надо ставить резистор-делитель в сигнальную цепь второго лямбда зонда, чтобы в мозги шел сигнал меньшего уровня ( в норме около 0,45 В при ровных оборотах двигателя).
Геннадий67
25 February 2009
Severino
Вот ссылка на фотоальбом "fotki.yandex.ru/users/genady67/view/153007/"
К сожалению номер нового ката не говорят, а я не успел сам сфотографировать. Это универсальный катализатор финский ,внутри не керамика , а металл -сам видел. Он стоит подороже ( с прокладками катколлектора 9 тыс.р.), но зато надежней. На фото видно , что я ездил считай на пробитом катализаторе ( только первая пластина ката цела) и ЧЕК горел не сбрасывался. Заменяли 2й лямбда-зонд для проверки ката -через 100 км аккуратной езды ЧЕК загорелся. С ЧЕКом ездить не желательно, не заметишь новую неисправность. Уровень сигнала от 2-го лямбда был ровный 0,1 или 0,9 В не помню точно , но есть осциллограмма ( двигатель работал на резервной программе с повышенным расходом топлива). Потом заменил кат. На осциллограмме видно видно ,что он работает лучше второй банки. Приемистость заметно возросла. Средние расход топлива сократился с 7,8 до 7,6 л зимой. Сервиса тел: 89255069136. Диаметры патрубков ката 40 и 50 мм, диаметр самого 95 мм. Редкий сервис берется за подбор и замену ката. Деньги не большие , а гемора много. Движок мой 1,6 л, 115 лс, Ti VKT.
Извиняюсь за задержку. И-нет сервер барахлил.
Геннадий67
18 February 2009
Мне заменили 1 банку катализатора 1-4 цилиндров в Зеленограде за 14 тыс.
А в Рольф Химки предлагали заменить катколлектор целиком (60-70 тыс.)
. Фото оремонтированного катколлектора и прогоревшего ката, с размерами могу прислать. Новый кат из стальной гофрированой ленты финского производства. Гарантия , что не осыпется.
Геннадий67
31 October 2008
Tomagafk
Друг! Пока не поздно удлини провода. Сделатьэто просто. Сделай вставки по 5см на скрутках, в термоусадке, и вштатную трубочку спрятать ( она разрезана вдоль). Длина скрутки не менее 2 см.Диаметр проводе 1,5 -2,5 кв мм сечением. И не будет проблем. Иначе переламываются провода, пропуски в зажигании, и в результате загублен катализатор. Удачи!
Геннадий67
31 October 2008
[b]punto1250[/b
Ежели что , я возьму. Мне на 115 лс, 1,6л. надо переделывать систему. Катализатор не убит ? Мне надоменять одну из двух банок - умерла почти
.
VIN X9F4XXEED46J12657, TREND, 1,6л. Пробег 57 000 км.
1. Скрип щеток дворников, нужны графитовые как на ауди.
2. Никудышная шумоизоляция колес.
3. Плохая проводка. Не гибкая изоляция проводов в местах где возможны изгибы и вибрация.
4. Сетка на радиатор от камней.
5. Забрызгивает двигатель грязной водой через радиатор, через отверстия на колесных арках, на мойке через передний уплотнитель капота.
Может кому пригодится информация.
На пробеге около 7 000 стали плавать обороты ХХ. Сервис Рольф Химки ничего не нашел.
На 20 000 загорелась лампочка. Сервис - плохой бензин, но обмолвились высокое сопротивление первичной цепи катушки зажигания. Через день стал глохнуть при плаваниии
оборотов. Сервис - Недокручены свечи (я мол виноват) и пробой ВВ провода на свечу 4 цилиндра.
Через день опять обороты. А я уже в деревне в гостях. Проверил проводку - (см.п.3) сломана изоляция на проводе к первичной обмотке катушки зажигания, от вибрации сбломались проводочки
и все питание катушки идет по двум чудом державшимся проводочкам из десятка (многожильного провода). Заменил отрезки провода на советский в резиновой изоляции и езжу еще 35 000 км без проблем. Сменил мастера на сервисе. Другой мастер признался , что они также меняют эти кусочки проводов.
Лампочка горит . Сервис - катализатор 1и 4 цилиндров загрязнен (порог 1) ошибка 0420. Надо менять катколлектор (51 000 руб. без установки) (10 % стоимости авто?!).Не гарантийный случай по причине плохого бензина. А ведь дело было не в бензине... а в проводке.
Еще перегорал предохранитель на освещение номерного знака . Опять проводка . У седана при открывании крышки багажника изоляция проводов трескается , они в жгуте замыкают между собой. Мастер сервиса проконсультировал по телефону (СПАСИБО Юрию Крымову) я провода заизолировал.
Кто нибуть пробовал заменить одну банку катализатора в катколлекторе? Подскажите . Ведь катализатор от ФФ1 стоит всего 8 000 руб.
Kopc