Друзья, продаю левый привод в сборе с НОВЫМИ ШРУСАМИ и ступичным болтом (новым), на FF2 1.8 рестайл, МКПП.
1. Шрусы абсолютно новые, ни дня не проехал на них (живьем легко убедитесь в этом)
Внутренний шрус Febest (код не помню, воде 2111-CB316LH), наружный Trialli GO 106101 (
https://trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-106101/).
2. Сам вал от привода в сборе Lobro 305105 (проездил на нем около 60 тыс).
Пишу, как есть, дабы не обманывать.
Собственно в чем проблема и почему не поставил:
Когда то, примерно 60 тыс назад, был куплен привод в сборе от фирмы Lobro 305105 за немалые деньги по тем временам, да и сейчас он стоит около 12к. Отходил он мало (езжу аккуратно), сдохли оба шруса, хоть и типа классный производитель.
Сначала бы куплен внутренний шрус Febest (23 шлица), который отлично вошел в коробку. Далее был куплен наружный шрус (не сразу поняли, что и он убит, иначе сразу бы в сборе купил сразу) Febest 2110-FOCII, который не садился на вал! Тут то и начались проблемы. Начал перебирать других производителей Lynxauto и еще что-то, все не садилось (думали брак). Как оказалось, у вала идет 24 шлица на наружный шрус, а у все перебранных шрусов было 23. В итоге был куплен (по подбору манагера из Авторуси) шрус некой фирмы Trialli, который имеет посадочные 24 шлица, а наружный (в ступицу), как и надо, 36. И тут, на удивление, на вал отлично сел, НО не вошел в ступицу. Так эпопея длилась несколько дней и уже все устали, я плюнул и купил новый привод в сборе SKF, который вошел в ступицу.
К сожалению, шрусы набитые смазкой (даже, если не ставились), возврату не подлежат. Почему он не вошел в мою ступицу - одному богу известно. Мастер предложил поменять ступицу, но уже надоело ездить по магазинам и оформлять возвраты и машина срочно нужна.
Чек на наружный шрус имеется, а вот на внутренний, увы, был выкинут, т.к. не было сомнений по началу. Все это пыталось поставится 2 и 3 декабря 2019. Может, кто более умный и рукастый и разберется.
Забирать в ЮЗАО (м. Коньково, Беляево). 89269026575
p.s. могу уехать в Рязань до 6-7 декабря.