Приветствую всех собравшихся!
Задумал я сделать компьютерную диагностику двигателя (Ti-VCT).
Цель - убедиться, что с ним всё хорошо.
Явных жалоб никаких нет; ну, может только расход 9,3 по городу
кажется большим и ещё
кажется, что он стал немного придушенным, реагирует на педаль как-то не так, как 5 лет и 120 тысяч назад. Сейчас ему 123 тысячи.
Замена масла и фильтров каждые 10-15 тысяч, замена свечей на 80 тысячах и больше я с ним вообще ничего не делал. Заводится всегда и сразу. Последние 30 тысяч езжу на Castrol Magnatec 5-30 с фордовыми допусками, до этого - Formula F.
Заехал к дилеру 1. Спрашиваю, что проверяет диагностика, на основании чего и какой конкретно вывод можно будет сделать? Отвечают (близко к тексту) - получим кучу цифр, даже нарисуем график мощности, а там уже будет ясно, близко ли положение дел к идеалу и что можно/нужно сделать.
Позвонил дилеру 2. Спрашивают меня - чек горит? Не горит. Тогда и делать незачем, ибо диагностика только чек расшифровывает, а если чека нет, то и делать нечего. Далее цитирую: "если чек не горит, то даже за деньги ничего делать не будем". Два раза переспросил.
Позвонил дилеру 3. Чек не горит, но, ладно, приезжайте, платите денежку, а что там видно будет - ну, фиг знает...
Вопрос - кому верить?
Заморачиваться с диагностикой или нет? Что именно она может показать? Оно, вообще, надо, если и так бегает?
Мне хочется получить какое-нибудь обоснованное заключение о состоянии двигателя, а то я раздолбай ещё тот... масло меняю, но больше ничего... про свечи случайно вспомнил
, когда посмотрел, что люди на 70-80 тысячах капиталят.