АлексейФорд
20 September 2009
Сечас ни кто не придирается на сколько я знаю. А если и придируться, то это вопрос 2 000 р!
АлексейФорд
15 January 2009
Крышку докрутил. Лампа непогасла. Буду отсоединять клему.
АлексейФорд
14 January 2009
Ну вот и у меня сработала. Начитался инфо. Завтра все проверю и отпишусь.
АлексейФорд
12 January 2009
Мой Американец. Собран в Мексике в 2003 для Канады. Пригнан из Канады с одним ключем чипованым, без кнопок. И какая-то, возможно и штатная примитивная сигналка была. Один брелок. Но думаю не штатный. Там автозапуск был и никаких эмблемок.
АлексейФорд
12 January 2009
У меня Америкос ZX5 АКПП 2L 16V 2003 г., пробег 150 000. Заточен под 92 по определению, им и заправляю. По паспорту в городе 13.1 кажется
. По факту в городе у меня в Петербургских пробках, но при спокойной езде (стараюсь за 2000 оборотов не выходить, при обгонах до 2500, 3000 как потолок при крутых маневрах) 13.9/100. (езжу как правило один)Если давить на газ, то и 16 ел. Ниже чем по паспорту не было ни разу. Мерию от заправки до заправки. Заправляюсь в привычных провереных местах. По трассе 8 литров. Только у американцев бак меньше на 5 литров чем у европейцев, т.е. 50 литров. По крайней мере, так в каталоге ТС на "авто.ру" написано. Чаще заправляться приходиться
Но зато они поприеместее европейцев!!!
АлексейФорд
12 January 2009
ZX5 2003 (Америка) пробег примерно 150 000. Из них мои около 30 000. За мой пробег, помимо расходников и замен "на всякий случай", а также лампочек, из строя вышли: 1. Трапеция передних дворников. 2. Моторчик дворников - задний. 3. Кнопка пуска омывателя в подрульном правом переключателе. 4. Круиз контроль.
А в остальном супер.
АлексейФорд
10 January 2009
У меня америкос 2003 ZX5. Сделан в Мексике для Канады. Оттуда и был привезен пару лет назад. Года полтора езжу на нем. Прошел две Питерские зимы. (Постоянная слякоть, иногда мороз, климат влажный) До меня ездюк ездил. Маленькие сколы на капоте и пороги покоцаные. У арки с водительской стороны приличный скол, несколько сантиметров метала оголины. Брызговики американцы не ставят, в основной массе, как я понял. Я тоже не стал париться. Так вот, ни какой, ни где ржавчины и в помине нет. В местах сколов, просматривается чистейший метал. Оцинкован, не оцинкован - не знаю. Но ржавчины однозначно нет.
PS Машину храню на улице. В Канаде, мороз по хлеще чем у нас бывает.
АлексейФорд
10 January 2009
Купил бы на 100%. (еслиб после опыта эксплуатации, вернуться назад и сделать выбор заново) У меня американец 2L 16V ZX5 АКПП 2003 , из опций есть все кроме кожанного салона и люка. Супер. Реальный пробег 150 000 км. Из них мои 30 000. Неубиваемый. Езжу каждый день. По колдобинам, по пробкам, по трассе. Косяки как и у всех есть. Но в целом, очень надежная машина с огромным количеством плюсов, удобством и дешивизной обслуживания. Плюсы: Общее понятие надежности, дизайн, простота обслуживания, 92 бензин у американцев, высокий клиренс, не гниет (у меня). Минусы,то что реально напрягает, так это то, что сиденья задние в один ряд с багажным полом не складываются, боковые зеркала не складываются у американцев, расход по городу 14, маленький бак у Фокусов( у европы 55, а у америки 50, но и тот и тот маловат). Следующую буду брать мондео скорей всего года 2004-2005, но только по тому, что хочется класс D. А для С- класса, все супер.
Господа, я убил колесо 205/55R16 на американце ZX5. Убил так, что нормально не восстановят, разве будет как временный вариант. Подскажите, где оригинальный литой диск найти можно? Уточню, что у американцев и питерцев они отличаются. У американцев такого размера они вроде в стандарте идут все одинакогого типа как на фото.
Если у кого есть предложения, то звоните 89119130116 СПб.
Всем спасибо.