ktif

Алексей, 59 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

Превокс Моторс Дилеры Ford
ktif
2 July 2008


Здравствуйте Мария.
В Превоксе я был 17 или 18 июня, по поводу порогов и прочего. Общался с Дорофеевым Юрием Викторовичем. По поводу порогов конечно никто не сознался, из механиков и начальства. Резину на подъемниках,протертую до крепежных болтов, я видел, это может посмотреть каждый. Отдельное спасибо Дорофееву Ю.В., очень дипломатичный и вежливый человек, таких бы побольше. Мою машину загоняли в сервис от нее я естественно не отходил, подняли и посмотрели повреждения, затем Ю.В. прегласил людей с кузовнова цеха чтобы замазать вмятины, мужчина который пришел вместе с Ю.В. посмотрел на машину и сказал: ну это бывает, когда протирается резина на подъемнике и болтами так может замять пороги. Я не стал заострять на этом внимание чтобы не ссорить между собой сотрудников. Так что думайте и решайте сами. В конце концов мне закрасили краской замятые места на порогах и я договорился что вследующий раз после инструктажа буду присутствовать при ТО своего авто. Этим история и закончилась, а притензий у меня несколько 1: первое ТО чехлы на сидения одевались, второе нет;
2: сев в машину после ТО и поехав обнаружил что водителское сидение и зеркало заднего вида уже кто-то скрутил и настроил под себя, спрашиваеться зачем, я эту услугу не оплачивал
3: в разговоре с Ю.В. я ему заметил что не смазаны новой смазкой дверные петли, на что он сказал: без проблем сейчас смажем (Но я считаю что раз я плачу за ТО свои деньги и Форд мне ежегодно обязывает менять масло, все фильтра и т.д. иначе снимут с гарантии, за 2 года я проехал 7300 км. И мне приходиться выбрасывать новые салонные воздушные фильтры и сливать еще хорошее масло так как это положено, то почему бы не поменять смазку ведь я за это плачу.)
4: Охлождающая жидкость у меня куда то ушла и механик который смотрел мое авто ничего не нашел и вот при мне долил в бочек просто воду, на мое недоумение он сказал что вода испаряеться и надо доливать воду. Если Вам интересно откройте пожалуйста инструкцию и почитайте что надо доливать.
Это только то что я видел и с чем столкнулся, поэтому я и хочу присутствовать при ТО своего авто.Да кстати мне звонила какая то девушка из Превокса и интересовалась как меня обслуживали???Я незнаю совпадение это или нет,но я ей все или почти рассказал.
Извените за сумбурность, спасибо Вам

Превокс Моторс Дилеры Ford
ktif
16 June 2008


Здравствуйте Мария!
С 2006 года я являюсь обладателем Focus 2 и клиентом Превокса.Пользуясь случаем хотел бы рассказать о прохождении ТО-2(15.06.08 Заказ-наряд №624375).Где то месяц назад был рядом,зашел и спросил у т.н. мастера-приемщика(работает сегодня-завтра вечно улыбается):скоро ТО-2 как бы проверить МКП.Ответ :будет стоить рублей 200(?).Залез на оф.сайт,там написано и у вас то же самое кстати :см. цены на ТО автомобилей (Проверка уровней раб.жидкостей в т.ч. и коробки передач!)Распечатал и пошел записываться на ТО.Попал на сегодняшнюю смену но к другому приемщику(круглолицему).Записываюсь и показываю распечатку мол как же так?Ответ:все правильно написано должны проверять.Вчера приехал к вам на ТО(машина на гарантии-4 года).Машину перед этим помыл,что бы было видно -есть ли какие повреждения,кстати у меня их нет.Но все оказалось напрасно,Сначало мас.-пр.(фамилия вроде Якиненко .свой штамп он не поставил)записал данные машины и т.д.,и дал мне расписаться в2 местах Ну я как … и расписался.Люди смотрите за что расписываетесь!Уж очень скользкий превокс.Короче машину м.п. принимать не стал.Но перед этим когда оформлял м-у говорю мастеру:хотелось бы поприсутствовать при ТО а то мол народ у вас не совсем порядочный. Одни одно говорят другие другое(это по поводу проверки МКП). А он мне говорит: да не проверяем мы коробку, если нет щупа то и не смотрим(???) Я В ШОКЕ! И по поводу присутствия мне мягко отказали. Я конечно туда все равно заходил, там бегал невысокий перегонщик автомобилей и он переодически просил меня выйти, хотя если зайти в торцевые ворота слева на первом подъемнике ремонтировался бежевый форд и там постоянно со своим автомобилем стоял мент и ему ни чего не говорили(с чего бы это?). Перед окончанием работ минут за 40 я зашел в ремзону и не уходил от туда, чтобы наблюдать процесс обслуживания моей машины. В конце у слесаря который обслуживал мою машину я на дурака спросил: а вы коробку у машины смотрели? Да отвинтил пробку, посмотрел уровень и масло, все в порядке-ответил он. Уважаемая Мария, как бы вы себя почувствовали на моем месте после такого ответа? После ТО я поставил машину в гараж, а сегодня пошел пропылесосить гараж от тополя, сосед по гаражу в разговоре случайно заглянул под машину потом и я .Иобнаружили, что в четырех местах где ставится домкрат замято железо и естественно содрана краска, звоню в превокс Юрию Викторовичу (нач. слес. цеха), говорю ситуацию, ответ: такого не может быть! Завтра или послезавтра поеду, хотя мне посоветовали в среду или в четверг, так как будет работать таже смена. А я всегда думал что обращаясь в Превокс я общаюсь с офицеальным Представителем компании Форд, а здесь получаеться -в гараж дяди Вани и надо ждать когда он будет работать. Продолжение истории я конечно напишу, но хотелось бы услышать и Ваше мнение:по поводу сотрудников, и может быть мне надо было настоять на присутствии в ремзоне, ведь другим то можно. Лучше надо было бы поругаться пару часов и не считаться ни с чьим мнением и сейчас не было бы никаких проблем, ведь существует закон о защите прав потребителей или в Превоксе свои законы? С уважением, жду от Вас ответа.



    up